Косметолог и основатель собственной косметической марки, кореянка Алисия Йун разработала особую технику массажа лица,
которая позволяет сохранять кожу упругой и плотной, тренирует мышцы лица и не дает гравитации портить нам жизнь.
Читать далее
«Сводница» (1656). Считается, что персонаж, стоящий слева — автопортрет. The Procuress. (1656, Галерея старых мастеров, Дрезден)
Отец Вермеера, Янсон Рейнер, происходил из семьи портного. Родился он в 1591 году в Антверпене. В 20-и летнем возрасте Рейнер перебрался в Амстердам, дабы там научиться изготовлению особого сорта щелка ( так называемого «каффа»), из которого делали обивку мебели, одежду и драпировки. Через 4 года он женился на Дигне Балтнес (1595- 1670). Отец Дигны, часовой мастер Балтазар Клас Герритс, оказался замешанным в сомнительных операциях: с 1619 года он и его сообщники с помощью приобретенной матрицы чеканили фальшивые монеты. Это афера приобрела такой размах, что ею были вынуждены заниматься Генеральные штаты и штатгальтер принц Мориц. Двоих сообщников Герритса приговорили к смертной казни и обезглавили. Герритсу удалось бежать и скрыться в Гааге, а затем в Горнихеме, где он, видимо, спокойно прожил оставшиеся годы. Его дочь с мужем переселились в Дельфт, где в 1620 году у них родилась дочь Гертрув. В 1625-29 годах семья сняла в аренду гостиницу. Янсон Рейнер изменил свое имя на Рейнер ван Вос. Занятие шелкоткачеством отец будущего художника не бросил; однако при вступлении в октябре 1621 года в гильдию Св. Луки, объединяющую художников, арт-дилеров и ремесленников Дельфта, своей официальной профессией он назвал торговлю произведениями искусства. Видимо, деятельность его была разнообразной.
Первые работы на заказ Леонид Пастернак написал в шесть лет, а своего заказчика — местного дворника — художник всю жизнь называл «мой Лоренцо Медичи». Позже в творческой биографии Пастернака появились портреты родственников и знаменитых современников, полотна и рисунки со Львом Толстым, а также иллюстрации к его произведениям. Работы художника хранятся в российских и зарубежных музеях и частных собраниях.
Леонид Пастернак родился в 1862 году в еврейской семье в Одессе. С раннего детства мальчик много рисовал, углем он делал мгновенные наброски всего, что видел вокруг. Первый заказчик у маленького художника появился, когда ему было 6 лет: местный дворник попросил его создать зарисовки на охотничьи темы. Каждый рисунок стоил 5 копеек, которые Леонид Пастернак потратил соответственно возрасту: на конфеты. Однако в семье не приветствовали легкомысленного увлечения рисованием. Родители, владельцы постоялого двора, видели младшего сына в будущем врачом, аптекарем или «на худой конец, ходатаем по делам». Несмотря на это, Пастернак посещал Одесскую рисовальную школу.
Уступая родительской воле, в 1881 году Леонид Пастернак поступил на медицинский факультет Московского университета. Однако медицину он не любил и через 2 года перевелся на юрфак Новороссийского университета в Одессе. В Российской империи студенты только этого вуза могли выехать за границу.
Алла Голованова | ПОЭТ И ВОЖДЬ |
![]() |
![]() |
Б. Л. Пастернак за обеденным столом в Переделкине. 1948 Фотография С. Нейгауза |
И. В. Сталин
|
Мы были людьми. Мы эпохи.
Борис Пастернак
Память человека о реально прожитом обладает удивительной способностью втягивать других людей в поле события, свидетелями которого они быть не могли, а соучастниками тем не менее становятся. Органика соучастия складывается из не до конца осмысленных разговоров или впечатлений детства, дающих необычайной важности импульс для сотворения нами в воображении обозначенного персонажа - реального или мифического, некое зерно, корпускулу, на которую впоследствии слой за слоем нарастает многогранный образ. Случается, что из разрозненных осколков информации склеивается неожиданно весьма верно угаданный, правдивый портрет. Бывает и наоборот - кривые зеркальца собственных иллюзий только мешают и слепят.
год 2002 страна Великобритания, Германия, США режиссер Джакомо Кампиотти сценарий Эндрю Дэвис, Борис Пастернак В главных ролях: Ганс Мэтисон, Кира Найтли, Сэм Нил, Крис Маршалл, Александра Мария Лара
Ссылка на 11 серийный фильм "Доктор Живаго"
https://www.youtube.com/playlist?list=PLP9nBBdAnS4w6I1RpgfxWOPN8Zz_lMCWc
Ссылка на аудиокнигу "Локтор Живаго" https://youtu.be/0vQf3z5GiqM?list=PL6Z-TuppAQlogSdDyWaUGNRxeYrHgyoce
Холсты Модильяни о многом расскажут последующим поколениям. А я гляжу, и передо мной друг моей далекой молодости. Сколько в нем было любви к людям, тревоги за них! Пишут, пишут — “пил, буянил, умер”… Не в этом дело. Дело даже не в его судьбе, назидательной, как древняя притча… (Илья Эренбург) |
|
Современный японский художник Коукеи Кодзима
Часть1
Серия сообщений "история картины":
Часть 1 - Левитан "У омута"
Часть 2 - Корабельная роща Шишкин И.
...
Часть 37 - «За самоваром» Петров-Водкин
Часть 38 - Что такое натюрморт?
Часть 39 - "Завтрак на траве" настоящий скандал
Неуклюжая, но изобретательная танцовщица, обожаемая богатыми мужчинами, но несчастная в любви. Мата Хари придумала миф о себе, а в итоге мифы заслонили собой её реальную историю.Знаменитая танцовщица и шпионка Мата Хари действительно многое придумала в своей жизни. Начать надо с того, что на самом деле звали прекрасную нимфу Маргарета Гертруда Зелле. Родилась она в Нидерландах в Леувардене, отец её был шляпных дел мастером.
«Да она же совершенно не умеет танцевать, у неё плоскостопие. Она всё придумала про свои способности!» - твердил бывший муж прекрасной танцовщицы. Но никто ему не верил. Хотя он говорил чистую правду…
.
Фильм "ЖЕНЩИНА В ЗОЛОТОМ"
О кардинале Ришелье Е.Ц.
[456x557]Так уж получилось, что об Анне Австрийской, жене Людовика XIII и матери Людовика XIV, мы знаем значительно больше, чем о других французских королевах. Главным образом, это заслуга Александра Дюма, который посвятил "веку Людовика Великого" свою самую знаменитую и самую удачную серию романов - о мушкетерах, и размашисто, яркими красками описал не только "великолепную четверку", но и тогдашних исторических деятелей - слабовольного Людовика XIII, "настоящего монарха" Людовика XIV, умного, энергичного и безжалостного Ришелье, скупого плута Мазарини, гордую и прекрасную Анну Австрийскую. Причем, раздавая эти характеристики, Дюма весьма мало считался с реальностью - для него История была лишь манекеном, который он обряжал в нужные одежды - по своему вкусу. И его "исторические" герои на деле - лишь тени, а то и карикатуры на самих себя. Особенно не повезло в этом смысле Ришелье. Блестящий политик, великий государственный деятель, по значимости сделанного для Франции сопоставимый разве что с Де Голлем, он предстал в романе злобным интриганом, только и думающим, как поссорить венценосных супругов. Анне Австрийской, наоборот, повезло - заурядная, легко поддававшаяся влиянию принцесса с трудной судьбой, благодаря таланту Дюма стала настоящей романтической героиней. Алмазные подвески, любовь и смерть Бэкингема, ревность короля и ненависть кардинала - чем не атрибуты жизни роковой красавицы, чей сын стал самым знаменитым французским монархом?