Это цитата сообщения
Roman_FRF Оригинальное сообщениеАзбучные истины - 09
Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графическими средствами,
так и при работе с реальным материалом в реальном пространстве,
обостряет восприятие особенностей многих композиционных приемов.






Конструктивные объекты легко трансформируются простым перемещением и вращением их элементов.

Составной силуэт, голова подвижна, глаза сменные.

Силуэты приходится заново прорисовывать при каждом изменении их позы или движения.





От геометрии в плоскости легко перейти к геометрии в пространстве.
Наиболее естественным будет переход к бумажным конструкциям,
те же плоскости сложенные в пространственные формы.
Это идеальные объекты для тренинга с цветом, с декором и т. д.





Простота бумажной мышки обманчива.
Многое зависит от масштаба объекта.
Бумага для сувениров или настольных игр,
картон или фанера для крупных театрализованных действий.
Мышь - деревянная марионетка,
мышь, как маскировка из картона для актера (ползает под мышью),
мышь-головной убор из лино...
Оформление и отделка таких изделий, праздник для дизайнера.
Оклейка цветной бумагой, тканью, фольгой или мехом.
Лакированное или чистое дерево,
в штанах и без штанов...

Полезно иметь подобные силуэты с подвижными частями тела.






Мне так хочется лечь вместо этой барышни,
расслабиться в свете комнатной люстры и молча смотреть на тусклый свет луны в черном небе!
Умных слов о композиции мало, но много картинок для умных людей. :)
Серия сообщений "Предмет - композиция":
Часть 1 - Парусник
Часть 2 - 3 - Дизайн маски (от общего к частному)
...
Часть 40 - Азбучные истины - 07
Часть 41 - Азбучные истины - 08
Часть 42 - Азбучные истины - 09
Часть 43 - Методика рисования с детьми - 02