А вдруг читатель прав, и я не сумасшедший, что, если я такой же нормальный гад, как все вокруг.
Кассирша магазина услужливо предлагает помочь мне ввести пин код карты, и обижается, когда я наивно интересуюсь, - а разве код не секретный?
В читальном зале интеллигентно предлагают дорогую фотосъемку вместо копеечного сканирования нужных мне страниц текста.
Я перевожу на мобильник 500 рэ, не звоню, а деньги через месяц исчезают!
По радио то и дело повторяются слова, - «на самом же деле…», и у меня голова идет кругом! Чиновника посадили … на самом же деле он сел не в тюрьму, а в кресло.
Интересно, как художников сажают в кресла, наверное, их сначала делают нормальными. Норма – нормальный – нормированный - президент Академии художеств. Круто!
А моя кошка?
В моей голове живет кошка.
В моей голове кошка живет.
Живет кошка в моей голове.
Кошка живет в моей голове.
Смотрите, - кошка свободно перемещается не только в голове, но и в предложении, меняя его смысловые оттенки. Кошку можно запустить и в композицию, чтобы она нагуливала в ней всевозможные случайности.
При чем здесь кошки, когда каждая деталь рисунка, способна гулять и по воле художника! По воле,.., если она у него есть, и если он нормальный.
Рисуя, буквально пальцем, на планшетнике, накапливаешь кучу хлама, из которого на досуге перед удалением вылавливаешь перспективные наброски. Это мой метод освобождения от тисков разума. Я говорю себе, мне нужно проверить данный инструмент, а их в цифре масса (карандаши, кисти, аэрографы, уголь и пастель…). Мгновенно возникает одна, другая почеркушки, быстро стираются, рисуются новые. Приятное занятие в постели перед сном.
Вы скажете, бессмыслица! Каюсь, смысла ни какого, но для моего «хобби» без подобных импровизаций с кошкой, которая ходит сама по себе, жизни нет.
Исследование графических средств в работе над композицией для меня подобно решению кроссворда. Попробуйте из ничего создать нечто!
Первым желанием было продемонстрировать свои знания и умение в области рисунка, дать штриховкой светотень, применить живописные навыки моделирования объема. Но это приблизит нас к области иллюстрирования, а не к дизайну.
Машинные технологии со своей математической эстетикой часто применяются в графическом дизайне.
О возможностях сетки в трансформации пространства говорилось на предыдущей странице. Но сетка способна создавать и рельеф поверхности объектов.
Не трудно догадаться, что набросок был обработан целиком в векторной программе, и потом послужил основой для получения отдельных фрагментов.
Мне показалось, будет интересно сопоставить графические плоскости и объем, которые оттеняют друг друга.
Поиски технических средств изображения не отделимы от решения композиционных задач, о содержательной стороне работы пока помолчу.
Честно говорю, к рубрике "Композиция и дети" эта тема не относится.
Серия сообщений "Предмет - композиция":
Часть 1 - Парусник
Часть 2 - 3 - Дизайн маски (от общего к частному)
...
Часть 30 - Глубина пространства - 03
Часть 31 - Глубина пространства - 04
Часть 32 - Глубина пространства - 05
Часть 33 - Рисую театральные куклы - 11
Часть 34 - Азбучные истины - 01
...
Часть 41 - Азбучные истины - 08
Часть 42 - Азбучные истины - 09
Часть 43 - Методика рисования с детьми - 02