Последние несколько дней в голове крутится идея проекта, которая кажется мне весьма стоящей. Расскажу о ней пока, наверное, сумбурно. И хочу от вас обратную связь. Чтобы понять, насколько это вообще может быть интересно и востребовано (и кем), и в каком направлении эту мысль дальше развивать.
Итак, к сути. Я буду предлагать людям поговорить за чашечкой кофе. Если мы совпадем во времени и пространстве, то за столиком какой-нибудь уютной кофейни. Если только во времени - по скайпу, из любой точки мира, где есть стабильный интернет. Буду на это закладывать минут, скажем, 35. Меня можно будет использовать в любом качестве - бизнес-тренера, консультанта, коуча, интервьюируемого. Тему будет задавать собеседник. Круг вопросов будет заранее определен. За эти 35 минут мой визави сможет:
Поучаствовать в этом действе можно будет бесплатно (если мы в кафе, каждый оплачивает свой счет самостоятельно). Единственное условие участия - публично заявить о своем желании (на своей странице в социальных сетях, в блоге, на сайте) и предоставить свои актуальные данные (имя, фото, контакты).
Наш разговор будет конфиденциальным, любая информация о его содержании может быть разглашена только собеседником. Я оставляю за собой право публично сообщать лишь о факте беседы с конкретным человеком (с указанием его имени-фамилии/ника, активной ссылки на сайт, блог или профиль в социальных сетях), о ее общем направлении, собственных идеях и мыслях, возникших в ходе и по окончании разговора.
Технические моменты. Я намерена сделать свой сайт, основным орудием продвижения которого будет являться описанный проект. Также на сайте будет содержаться информация о моих услугах бизнес-тренера и коуча, актуальные предложения и описание проектов. Я готова проводить по одной такой беседе в неделю или в две недели - в зависимости от загруженности основными проектами. Когда желающих станет много, я буду объявлять розыгрыши бесед за кофе на конкретную дату и время. С некоторыми я буду оговаривать возможность сделать аудио- или видеозапись беседы для использования ее (или ее части) в рекламных целях (разумеется, по согласованию с собеседником). Ну и начну я, разумеется, не сейчас. И подготовка требуется обстоятельная - не хочу делать проект "на коленке", и времени достаточное количество появится, наверное, не раньше, чем сын в садик пойдет.
Вот как-то так. Как вам? Что привлекает, что смущает? Насколько вам лично было бы интересно принять участие в таком проекте в качестве моего собеседника? Какие вообще мысли возникают после того, как вы все это прочитали? Делитесь - мне важно. Я себе тут, можно сказать, новую стратегию продвижения изобретаю.
А про срок годности... Есть теория, неоднократно подтвержденная практикой, что "срок годности" новой идеи составляет 72 часа с момента ее появления. Если за это время не будет предпринято никаких шагов по ее реализации, идея, скорее всего, никогда не будет осуществлена. Зная об этом, я для особо значимых своих идей часто оставляю "мостики в жизнь". Вот как с этой идейкой в предыдущем посте. Да.