 [700x464]
 [700x464]
(на фото: Miss Dior  Christian Dior духи 15ml, Московский Музей Парфюмерии) 
Примерно определить  возраст флакона  не сложно, в своём блоге Андре Моро подробно описывает все тонкости определения 
http://raidersofthelostscent.blogspot.it/2013/10/h...cognize-guerlain-perfumes.html
По этим особенностям неспециалист может навскидку,  определить как минимум десятилетие.
Согласно этим утверждениям Андре Моро, можно хотя бы поверхностно ориентироваться в море винтажной парфюмерии. Изучите, если никогда раньше об этом не слышали и не стоит пытаться определять винтаж и антиквариат по парфюмерным калькуляторам.
В них нет кодов винтажей и антиквариата. Ну сколько уже можно! В калькуляторах винтажных и антикварных кодов нет. Точка. 
Все это уже много раз публиковалось в интернете, но пусть будет и здесь.
Назовём это "Правилом Пяти" (ПП)
1. в 1978 году появился EMB код, к 1980 году он есть на каждой упаковке сделанного во Франции флакона. Для муниципалитета, когда и где продукт был упакован, можно посетить сайт INSEE (Национальный институт статистики и экономических исследований Франции 
http://fr.wikipedia.org/wiki/Insee ) и ввести там 5-значный код EMB.
2. в 1980 году появляется знак Estimated (буква e)
3. в 1990 году на всех флаконах появляется штрих-код (в первую очередь на флаконах Кристиан Диор)
4. в 1992 году появляется Greendot (Эколейбл) здесь 
http://www.babygreen.ru/ecomama/2012/02/13/104/ подборка эколейблов на любой вкус :)
5. с 1992 и далее чем ближе к нашим дням, тем длиннее список запрещенных ингредиентов, согласно доктрине IFRA 
http://www.ifraorg.org/ 
Этого, конечно, недостаточно для экспертизы и установки подлинности, но если флакон в его родной коробке, то правил "пяти" вполне достаточно для того, чтобы начать присматриваться к духам.
Сайт IFRA (ИФРА) - The international fragrance association  (Международная Парфюмерная Ассоциация) стоит изучить ВНИМАТЕЛЬНО! 
Читайте ОБЯЗАТЕЛЬНО: 
http://www.ifraorg.org/  IFRA это альфа и омега сегодняшней, современной мировой парфюмерии.
Современное парфюмерное искусство ничего общего со старым классическим парфюмерным искусством не имеет.
Современная парфюмерная школа не хуже и не лучше старой классической. Они просто разные. 
Обе имеют полное право вызывать уважение.
Так же, каждый человек имеет полное право вообще не разбираться в парфюмерном искусстве.
И для ознакомления с предметами искусства и направлениями искусства и существуют музеи, в том числе и в Российской Федерации 
http://www.museum.ru/prof/mat/law/Закон о музеях.htm 
Московский Музей Парфюмерии посвящен классическому парфюмерному искусству, гениям классического парфюмерного искусства и  значению парфюмерного искусства в жизни каждого человека.  
И хотя современные духи не входят в зону интересов нашего музея и современных духов в музее нет, но мы с большим уважением относимся к каждому посетителю. 
У нас интересно всем, включая тех, кто всю жизнь носит парфюм с названием "Хрен знает какой это одеколон, мне его жена подарила" 
В связи с этим, каждый так называемый "парфаньяк", посещающий дегустации Московского Музея Парфюмерии и считающий своим долгом насмехаться над другими гостями музея по поводу их знаний/незнаний, парфюмерных вкусов и/или  предпочтений/воспоминаний автоматически вносится в списки нежелательных к посещению гостей.
Парфюмерное искусство для всех, господа "парфманьяки", так же, как и любое другое искусство.
Вы же бываете больше похожи на футбольных фанатов, чье поведение совершенно бессмысленно.
Каждый посетитель музея, чем-либо огорчивший других гостей организованной группы, не может посещать наш музей в дальнейшем. Независимо от того, какое личное мнение по этому вопросу имеет кто-либо и независимо от того, что потом напишет о нас в своих так называемых "отзывах" в интернете.
Московский Музей Парфюмерии, так же как и все остальные музеи парфюмерии мира, доступен к посещению всех желающих, независимо от уровня парфюмерных знаний и мнения некоторых из "парфманьяков". 
Московский Музей Парфюмерии - территория шедевров парфюмерного искусства, парфюмерного искусства, творчества удовольствия и комплиментарности, которые великое парфюмерное искусство подарило миру.
Целью создания Московского Музея Парфюмерии является популяризация значимости парфюмерного искусства, 
цели потворствовать снобизму "парфманьяков" при создании Московского Музея Парфюмерии не стояло.
Peace and love!