На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят грязную пищу. И вот однажды 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель...
Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление получило название “эффект сотой обезьяны”. Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы достигло определённого количество (условно — сто), все обезьяны на всех островах стали чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно.
И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось. Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. Пока это остается загадкой…
У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационными. По их мнению, для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос. В глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затерянной в горах, единственный музыкальный инструмент — скрипка, на ней играет и стар и млад. четырехлетний ребёнок берёт в руки скрипку и… Игорь Ойстрах рвёт на себе остатки волос. Так виртуозно играть просто невозможно! Кто ты учился, мальчик? — Нигде, у нас все так играют. Я смотрел как папа играет, взял смычок и тоже стал играть. Это не фантастика, это быль. Есть документальный фильм об этом. Пример из мира материи: Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлено известен физический «ЭФФЕКТ», именуемый, как «критическая масса» радиоактивного распада урана, что и использовано при создании АТОМНОЙ БОМБЫ.
Напомним, для тех, кто плохо учился в школе: если в левую руку взять 1 килограмм урана 235, и в правую руку тоже килограмм, то ничего не будет. Теперь начинаем сводить руки вместе и соединяем эти 2 куска урана по килограмму в один. Нам это сделать не удастся, потому что в этот момент произойдёт обыкновенный ядерный взрыв. Вот такой: Дело в том что у урана есть так называемая критическая масса, примерно 2 килограмма, при которой ядра сами начинают лавинообразно делиться и уран взрывается. Если будет 1кг 900 грамм, то вы хоть поджигайте его, хоть взрывайте, ничего не произойдёт. Нужна критическая масса.
Можно ещё поразмышлять на эту тему. Обратимся к мировой истории. Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и тоже время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей.
Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их реализуют. Как можно обьяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных начальных условиях? Приводятся разные версии — телепатия, передача мысли на расстоянии …
Логичное обьяснение такое: когда человек рождается, он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации, навыков, умений. И сразу после рождения начинает забывать, разучиваться, информацимонные каналы закрываются, связь с Космосом, Вселенским Информационнным Банком уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.
Если ребенок с самого детства погружается в мир, например скрипки, музыки, если он с пелёнок видит и слышит, что все вокруг играют как живут, легко и непринуждённо, то он просто ничего не забывает, то что знал уже и умел изначально, и играть на скрипке для него становится — это как дышать.
Продолжение этой теории; кто такой гений? Этот человек, которому не перекрылся канал связи с Всеобщим Информационным банком, с Космосом. Леонардо до Винчи, Никола Тесла, многие другие. Вернёмся к случаю сотой обезьянки. Предположим, открываться может не широкий канал связи с Банком, но узкий, достаточный для прорыва на узком участке фронта. Одна обезьянка наладила помывку картофеля, информация об этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень слабое воздействие, и обратной связи пока нет. Две, пять обезьянок, десять, стали делать то-же самое. Канал намного расширился. Но незначительно. 99 обзьянок. Канал уже широкий, мощный, но еще нет обратной связи, информация поступает только в одном направлении, условно — снизу вверх.
И вот сотая обезьянка присоединяется к остальным. Барьер взят, плотина прорывается, информация начинает циркулировать в ОБЕ СТОРОНЫ! Снизу-вверх и сверху-вниз. Очевидно что обмен информацией происходит как-то избирательно, в зависимости от вида, обезьяны настроены на определенную (условно) частоту, еноты на другую, человеки на свою. Эти потоки не пересекаются, а действуют неизвестным образом избирательно только своему виду.
Поэтому когда сотня обезьянок усилили и расширили канал в одну сторону, то он открылся и в другую, причем уже не узким рупором, а практически на весь земной шар!.. Перечитайте результаты эксперимента, это не фантастика, это можно проверить, ученые пишут об обезьянах на других островах, и даже в зоопарках в других странах. «ЭФФЕКТ СОТОЙ ОБЕЗЬЯНЫ» демонстрирует закономерности в адекватном, разумном поведении обезьян, кстати, не только обезьян. Поведение человеческих масс — строго соответствует «критической массе» мыслительного процесса, о чем в СМИ — запрещено даже упоминать! Дело тут, вот в чем, если люди воспринимают, отображают и понимают — наблюдаемые процессы и явления, то, ВСЕ, КТО МЫСЛИТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ — ВСЕ ОНИ МЫСЛЯТ ЕДИНООБРАЗНО, А ЗНАЧИТ — «ЕДИНО — ОБРАЗНО», ЧТО ПОРОЖДАЕТ «КРИТИЧЕСКУЮ МАССУ» ИСТИННОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ — МЫШЛЕНИЯ.
Тогда на практике реализуются слова ЖИГЛОВА: “…Каждый вор должен сидеть в тюрьме! ” И, что самое интересное — не сидеть вор в тюрьме, в таких обстоятельствах — просто не может!- как не может не взорваться критическая масса урана — если она есть! Перед нами — ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ, который проявляет себя как «КРИТИЧЕСКАЯ МАССА АДЕКВАТНО МЫСЛЯЩИХ ЛИЧНОСТЕЙ» — после достижения КРИТИЧЕСКОЙ ИХ ЧИСЛЕННОСТИ — В ОБЩЕСТВЕ, ВСЕ НАЧИНАЮТ ПОНИМАТЬ — например, КТО И КАК ВОРУЕТ — И ВОР ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗА РЕШЕТКОЙ — по ЖИГЛОВУ!
В истории с обезьянами критической массой стала сотая обезьяна, которая захотела очистить грязный картофель. Как только она приступила к этой работе, критическая масса была достигнута, и барьер с потоков информации был снят. Новую информацию получили сразу все обезьяны, жившие на близлежащих островах. Получается, что согласно этой закономерности, все научные открытия и достижения в нашей истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. Разумеется, для каждого открытия или новой информации существует своя критическая масса людей, занятых решением данной проблемой. Но в любом случае все Ньютоны, Менделеевы и Коперники — по сути, те же «сотые обезьяны» на пути открытий.
Выходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемся как вид во времени. Возможно ли такое? — ДА. Просто очень трудно поверить в то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же устремленных, могут повлиять и изменить весь мир. Можно вспомнить и молитву, обращение в Сути, и не обязательно даже синхронную. Остается только определить, на что мы должны направить все свои усилия? Размышления о смысле жизни и устройстве мира все чаще будоражат сознание землян.
Переоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего существования — вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество сегодня. Этот вопрос и должен сплотить землян в совместном поиске ответа на него. Конечно, это будет посложнее, чем найти решение в случае с грязным картофелем. Так что вот так вот бывает в жизни. ЛовИте информацию из космоса, из информационных полей, не важно откуда, и воплощайте свои идеи в жизнь, пока это кто-то не сделал за Вас!
Ну, а собственно, каким образом мы можем влиять на стремительно развивающиеся процессы? Остановить вращение Земли вокруг Солнца мы не можем да и не нужно это. В наших силах, а точнее в силах каждого землянина живущего на нашей планете, — это попытаться понять, что происходит и производить изменения в себе, и вокруг себя, тем самым способствуя распространению этих изменений во всем мире.
Осознать, что помочь себе и всей планете можешь только ты сам, и никто другой. Только от тебя зависит все, происходящее в этом мире, и только ты один можешь его изменить. Ведь критическая масса перехода в новое качество нам неизвестна. Так что, вполне возможно, что «сотая обезьяна», изменившая мир, — это именно ТЫ. Лично ты, можешь увеличивать количество проснувшихся обезьянок вокруг себя. Ваши друзья, знакомые, родственники, сослуживцы, соседи, коллеги, почти все они спят. Почти все они находятся под гипнозом. Вы можете будить их, как девочка Герда разбудила Кая и вытащила у него из глаза ледяной осколок, и растопила его сердце.
Многие думают: “Ну что от меня ОДНОГО может зависеть? ” Может, еще как может. Мир может изменить все что угодно, что воздействует на сознание человека. В начале ХХ века это были фотографии, сейчас телевидение, кино и т.д
Жизнь постоянно дает человеку блага, только готов ли он их взять? Наше умение приобрести блага, которыми наполнена внешняя среда, зависит только от нас, от нашего умения выстраивать правильные (гармоничные) взаимоотношения с ней. Если учесть, что Мир устроен по принципу матрешки, и человек, как его частица, имеет аналогичное устройство, то в нем, как и во всех явлениях природы, проявлена Иерархическая зависимость части от целого. Внутреннее его тело составляет сам индивид, с его индивидуальным сознанием, мировоззрением и индивидуальными характеристиками, проявляющими себя в чувствах, эмоциях, и эго. Это так называемое эфирное тело человека. Это тело конкретно связано с физическим телом, отображает все его состояния и является статической частью частицы Жизни под названием «человек».
Что касается внешнего (лучевого) тела или тела Духа, то оно связано с проявлением частицы Жизни в виде волновых процессов, а потому связано со всеобъемлющим процессом творения Жизни и его Источником, т.е. Богом. Эта часть тела связана с Душой и подсознанием. В случае гармонии (единства) обоих составляющих человека, внутренняя и внешняя матрешки вращаются в одну сторону и составляют единое целое. Во взаимодействии тел проявляет себя синергизм. В случае дисгармонии человеческой личности, обе матрешки вращаются в противоположные стороны, тормозя друг друга, что делает проявление Жизни в теле человека невозможным.
Пример того, как целое управляет частным. Из физиологии известно, что все питательные вещества к клетке подводятся кровяным руслом. Кровь содержит полный набор питательных веществ, необходимых клеткам. Клетки имеют избирательность в выборе питательных веществ (одни берут, а другие оставляют в кровяном русле). Есть такие клетки, которые нарушили свои информационные связи с внешней средой. Они, при полном наборе питательных веществ в крови, остаются голодными, – не могут взять из кровяного русла нужные им питательные вещества. Иными словами: в окружающем пространстве клеток содержится множество нужных им веществ, но они для них оказываются невидимыми, недоступными, и только если клетка имеет правильные информационные связи с внешней средой, она из нее берет все, в чем нуждается. Внешняя среда по отношению к клетке – это целое, сама клетка – часть целого.
Аналогичную зависимость человек имеет от внешней среды. Для него причиной разрыва информационных связей с внешней средой являются ложные убеждения (заблуждения), которые он сформировал в течение своей жизни. Именно они делают нужные вещи невидимыми и недосягаемыми. При полном наборе благ во внешней среде, человек оказывается ими обделенным. Все изменяется, когда он изменяет свои взгляды на Жизнь, которые ограничивают диапазон взаимодействия с внешней средой. Поэтому, если вы хотите получать блага от Жизни, в чем бы они себя не проявляли (в здоровье, обычном исполнении желаний, счастье, взаимодействии с людьми, партнерских деловых связях, деньгах и т.д.), вам необходимо привести свое мировоззрение в состояние, позволяющее пользоваться благами, дарованными Жизнью.
Едет человек в автобусе. Хмурый. И думает: «Вокруг одно быдло, начальник – кретин, жена – стерва». За спиной ангел–хранитель с блокнотом и ручкой. Записывает: «Вокруг – быдло, начальник – кретин, жена – стерва». И в свою очередь думает: «Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает – надо исполнять…»
Все в этом мире имеет предел, за который переступать не следует. Чтобы этого не случилось, учитесь решать жизненные задачи своевременно, а для этого надо обратиться к своему разуму, активизировать его, с его помощью корректировать мировоззрение и не бояться ошибок.
Если Жизнь создает вокруг человека ту или иную «плохую» ситуацию, значит, Она хочет, чтобы человек извлек из нее урок и справил свои взгляды на Нее. Но человек об этом не думает. Он сосредоточен на удовлетворении своих желаний, не получив их, страдает. Вместо того чтобы обратить внимание на себя, свои духовные качества, которые надо воспитать (блокировать проявление инстинктов и развить качества Человека), человек ищет способы удовлетворения своих желаний, совершенно забывая, что путь к их удовлетворению лежит только через исправление своего мировоззрения.
Вы когда-нибудь задумывались, почему вы боитесь совершить ошибку? Если разберетесь над ее сутью, то увидите, что это страх потери, страх получить неудовлетворение желания, страх лишиться чего-то что так дорого и привычно для вас. Конечно, это все эмоции, но корни их затрагивают вашу суть, ваше эго, которому становится не по себе, если оно не получит удовлетворения, почувствует себя беззащитным перед Жизнью, ущербным. В этом случае срабатывает инстинкт самосохранения, а это уже проявление «животного», от состояния которого человек в ходе самовоспитания должен уйти.
Бороться с инстинктами можно только при помощи познания того аспекта Жизни, который вызывает у вас страх. Страх указывает на то, что в вас нет жизненного опыта, способного защитить вас в конкретной ситуации. Чтобы не давать развиваться страху, его надо заменить программой уверенности в своих силах и в своей защите. Для этого и следует наработать знания и навыки, обеспечивающие такую защиту. Другого способа исправления ошибок и защиты от них, нет.
Все мы являемся участниками Вселенской Школы Жизни и познаем ее (Жизнь) благодаря взаимному обмену опытом друг с другом. Опыт – это осознанный результат деятельности человека, полученный им при взаимодействии с внешней средой и зафиксированный в Сознании в виде правила поведения в случае однотипной ситуации. Опыту всегда соответствует определенный взгляд человека на Жизнь, т.е. некоторая мировоззренческая программа. Фактически, обмениваясь опытом, мы обмениваемся мировоззрением, и от этого никуда не денешься.
http://mitka.mypage.ru/effekt_sotoy_obezyanki_1.html