• Авторизация


Без заголовка 22-10-2017 22:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Вечерком Оригинальное сообщение

Логопедические упражнения для развития речи

Правильная и красивая речь является залогом успеха в любых начинаниях, и вряд ли кто-то будет это оспаривать. Прислушайтесь, как разговаривает ваш ребенок, а теперь задумайтесь, как звучит ваша речь. Является ли она примером для подражания? Если вы заметили какие-либо отклонения от нормы, вам нужно обратиться к логопеду. Или же попробовать скорректировать неправильные звуки самостоятельно. Для успешных занятий разработано множество эффективных методик, но есть несколько правил, которые считаются универсальными и помогают быстро добиться желаемого результата:

[показать]

  1. 1. Начинать занятия следует с простых звуков, и переходить к сложным постепенно («к», «г», «х», «й», «л», «р»).
  2. 2. Работать начинайте с логопедической разминки для губ и языка.
  3. 3. Занятия должны нравиться ребенку.
  4. 4. Упражнения для выполнения можно взять из любого логопедического пособия.

Упорство и терпение, плюс последовательное выполнение методических рекомендаций, и успех будет достигнут в самые кратчайшие сроки.

Логопедические упражнения для развития речи

Артикуляционная гимнастика - логопедическая разминка – логозарядка - это такие специальные упражнения, которые улучшают подвижность артикуляционного аппарата. Гимнастика помогает сделать речь четкой, при этом ребёнок не должен чувствовать, что его принуждают. Повторяйте упражнения при каждом удобном случае. Так же следует приступить к тренировке дыхания. Дыхательную гимнастику можно выполнять в игровом стиле. Вот несколько популярных упражнений, которые понравятся малышу и будут чрезвычайно полезны: 

  1. 1. «Надуй мыльный пузырь». Играть можно в ванной, надувая мыльные пузыри между ладошками, или на улице, предварительно разведя в баночке с водой шампунь, чтобы получился мыльный раствор.
  2. 2. «Сдуй одуванчик» (если сезон одуванчиков еще не настал, можно сдувать пушинку или ватку с тетрадного листа).
  3. 3. «Чей кораблик дальше уплывет». Сделайте кораблики из бумаги и пустите их в тазик с водой. Дуть на кораблик, соревнуясь, чей кораблик дальше уплывет. Дуть не более 7 секунд, чтобы у ребенка не началось головокружение.
  4. 4. «Весёлая обезьянка». Надуй щёки и подержись за ушки. Покажи и спрячь язычок. Погримасничай перед зеркалом. Теперь сделай серьёзное лицо, а затем снова покажи обезьянку.
  5. 5. «Надувание шаров». Купите в магазине разноцветные шары и надувайте их вместе с ребёнком. Надув шары, складывайте их на стол, а потом сдувайте со стола.
  6. 6. «Как шипит змейка». Предложить ребенку показать как шипит маленькая змейка (шипит тихо). Как шипит большая змейка (средний звук) Как шипит огромная змея (очень сильный звук).




взято здесь

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | adamil - Дневник adamil | Лента друзей adamil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»