Японцы по поводу его работ говорят: «罪か否か、猫好きは悩む» (Цуми ка, ина ка? Нэко суки ва, наяму), что значит: «Плохо это или нет? Я кошек люблю, жалко их…» х))
А помимо кошек, там еще собачки, кролики и свиньи, - les chats, les chiens, les lapins et les cochons…
Однако, фотографа тоже можно пожалеть, у него была жизнь не из лучших:
Гарри Уиттер Фрис родился в Рединге (Пенсильвания) в 1879 году, карьера Фриса как фотографа началась в 1906 году, когда бумажная шляпа, подготовленная для дня рождения, приземлилась на голову котёнку и он сделал свою первую фотографию. С 1915 по 1934 успешно занимается работой в области фотографирования наряженных зверюшек в человеческих позах.
А после смерти родителей, жизнь не задалась, в начале 1940-х переезжает во Флориду, живет в бедности, заболевает раком и кончает жизнь самоубийством в 1953 году. В итоге похоронен в безымянной могиле на кладбище Клирвотер…
Может дело в том, что большую часть одежды и аксессуаров для животных создавала мать Фриса, а после того как ее не стало, ему, видимо, стало трудно справляться с этим.
Касательно же фотографий - животных для фотографий Фрис брал у соседей, заводчиков и из зоомагазинов — все использованные котята и щенята должны были быть не старше 3-х месяцев, обычный же возраст моделей Фриса — от шести до десяти недель. Для привлечения внимания котят использовались движущиеся объекты, поэтому Фрис избавлялся от мух, которые отвлекали котят, собаки же лучше реагировали на звук, поэтому приходилось удалять от места съёмки лающих собак. Фрис использовал выдержку в 0,2 секунды, поэтому 2/3 снимков приходилось выбрасывать. Самыми удобными для фотографии были кролики, которые могли сидеть, не меняя позы, целую минуту, но во многих человеческих ролях они, по мнению Фриса, не были удовлетворительны; щенят было сложнее фотографировать, чем котят, а наиболее сложными объектами для фотографий были свиньи — по словам Фриса, они только закрывали глаза и визжали во время съёмки. Для удержания неестественных поз использовались вилки и спицы, а также, по предположению журналиста Life, невидимые нити. Фрис отвергал все обвинения в используемой им для создания фотографий жестокости к животным, объясняя, что его фотографии стали возможными только благодаря «внимательной, неизменной доброте со стороны фотографа».
[300x393]
[300x392]
[300x377]
[300x376]
[показать]
[300x397]
[300x395]
[показать]
[300x384]
[300x383]
[300x373]
[показать]
[300x399]
[300x398]
[показать]
[300x346]
[300x249]
[300x249]
[600x529]
[600x474]
[600x439]
[600x448]
[600x445]
[600x447]
[600x464]
[600x442]
[600x448]
[600x442]
[600x440]
[600x434]
[600x447]
[600x445]
[600x444]
[600x445]
[600x446]
[600x440]
[600x451]
[600x448]
[600x440]
[600x442]
[600x442]
[600x445]
[600x449]
[600x446]
[600x522]
[600x470]
[600x442]
[600x450]
[600x374]
[600x419]
[600x435]
[600x458]
[600x445]
[600x442]
[600x421]
[600x519]
[600x444]
[600x450]
[600x426]
[600x450]
[600x344]