• Авторизация


{96} 23-09-2012 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера проезжала мимо ужасной аварии, а сегодня по новостям узнала, что случилось. Пьяный водитель не справился с управлением и врезался в автобусную остановку. Семь человек погибло на месте, трое в реанимации на грани, а он сломал себе руку и все. Максимум, что ему грозит, это до девять лет лишения свободы.

И на этой почве у меня возник спор с подругой. Она считает, что ему и так плохо и что ему теперь с этим жить всю оставшуюся жизнь. "Казнь была бы для него лишь облегчением". А мне кажется, что есть вещи, за которые нельзя давать так мало, это ведь семь жизней. Есть категория людей, которых уже ничего не исправит, ведь у него это не первое лишение прав. Да, казнь, наверное, и правда была бы лишь облегчением, но почему максимальный срок такой маленький? А может я не права? И не понимаю, что 10 лет за решеткой это почти 1/7 жизни. Что скажите? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
ужас... читала в новостях, что он признался в том, что 2-3 дня "не просыхал" перед этим... пожизненно его...
ужасная трагедия... только думаю что все нужно решать в соответствии с законом
applesauce 23-09-2012-11:47 удалить
я бы пожизненное дала.
конечно этой строк очень мал !!! пожизненное нужно было дать. 7 человеческих жизней...ужас...
Ответ на комментарий Виктория_Моргенштерн # да-да, именно так. это же надо было додуматься..
Ответ на комментарий -_Шоколад_- # а я не говорю, что нужно совершить самосуд, это глупо. я всего лишь о том, что закон иногда бывает очень странен.
__Fatal_Error__ 23-09-2012-12:33 удалить
я согласна с тобой. 10-15 минимум! а то у нас за пение 2 года колонии дают,а за убийство...еще и условным отделается.
Ответ на комментарий applesauce # я бы тоже, наверное, просто чтобы было время подумать..
Ответ на комментарий Miss_Christmas_Tree # просто в нашей стране, при таких обстоятельствах, складывает, что одна человеческая жизнь стоит чуть больше года..
Ответ на комментарий __Fatal_Error__ # да, я когда сегодня смотрела новости как раз вспоминала про этих пуси.. демократия.
Elle_Wayne 23-09-2012-13:02 удалить
Об этой аварии ничего не слышала, у нас и так каждый день аварии(( Ой блин, у нас всегда дают маленькие сроки за такие серьезные преступления, у нас же ололо правовая система.
Кошмар какой... Но 9 лет - это очень большой срок. Учитывая условия наших "решеток", то он там намучается на всю жизнь вперед.
By_Jenni 23-09-2012-13:13 удалить
пожизненное ему тогда бы он задумаля да и знаешь, с нашими законами не факт что он бы отсидел пожизненное его с таким же успехом могут освободить после 15 лет за хорошее поведение это ужасно 7 жизней он лишил! а эти люди были для кого-то мужьями,отцами, сыновьями. дочерями, метерями ужасно!
Zemerda 23-09-2012-13:19 удалить
Закон в данном случае всего лишь сухие фразы на бумаге, которые не могут учесть всю ту боль и весь тот ужас, что сделал этот человек. Сначала такие напьются, сделают дел, а потом ревут белугой, а как же так. За 7 жизней 9 лет - слишком мало.
__Fatal_Error__ 23-09-2012-13:34 удалить
Ответ на комментарий ночная_прохожая # ночная_прохожая, я просто чего их вспомнила? я в таком шоке была, когда однвременно со скандалом с ними в инете незаметно промелькнула статья про химкинского педофила. какой-то неизвестный артистишка, рожа наглая, совершенно спокойно маленьких девочек средь бела дня затаскивал в машину, насиловал и выбрасывал. и ему сулили что-то около года. это пипец. тем более, что пока шло следствие, шел и срок. то есть к концу следствия ему осталось бы сидеть пару месяцев. а больше всего меня шокировало, что он от всех!!! пострадавших, кроме одной семьи откупился квартирами. вот тебе и правосудие. у кого есть бабло, тот и прав...
Мало ему. Лет 25 было бы ему в самый раз, чтобы думал в следующий раз, прежде чем садиться за руль в нетрезвом состоянии
Ответ на комментарий __Fatal_Error__ # ничего себе! я даже не знала об этом..
-Xalvenia- 23-09-2012-14:14 удалить
то, что он мучиться мыслями об убийстве людей будет, не факт! Но и кричать "пожизненное ему!", "казнить!" тоже очень глупо. а какая точно это была статья? ведь может там действительно такое, что заслуживает своих лет лишения свободы, а случай с данным человеком только лишь исключение из правил или что-то в этом роде. Из-за одного прецедента менять закон не совсем разумно. как по мне, то в такой ситуации можно обойтись всего парой лет лишения + какая-то материальная компенсация родственникам погибших. но я не судья, всех тонкостей не знаю
Ответ на комментарий Elle_Wayne # да, аварии везде вообщем-то именно потому, что люди знают, что окажутся почти безнаказанными.
Ответ на комментарий Опечаленный_фотограф # ну вот тут только и идет списание на наши условия. хотя, когда начинаешь сравнивать разные преступления и количества лет, то становится как-то не по себе..
Ответ на комментарий By_Jenni # да.. сжимается все внутри от того, что человек просто не подумал и решил сесть за руль с мыслью, что ничего не произойдет.
Ответ на комментарий Zemerda # странная арифметика, странные показатели. странные мысли, что все может остаться безнаказанным.
Ответ на комментарий Свет_любви # ведь у него это не первый раз в нетрезвом, в прошлый раз права отобрали, но видимо не хватило..
Ответ на комментарий -Xalvenia- # на самом деле это не попытки громко восклицать, а всего лишь интерес разных мнений к этой проблеме.. какая точно, не помню. помню только, что по ней же год назад девушка получила 7 лет, за такое же преступление, только погибших было 5. просто зная наеше гос-во, даже если оно назначит мат. компенсацию, то она будет настолько смешной, что даже не хватит, чтобы оплатить часть похорон..
stillhet 23-09-2012-14:45 удалить
Срок ему дали маленький, как бы там ни было, но ОН будет жить, а те люди уже нет. И вообще ужас, если он уже садился пьяным за руль, то как ему могли вернуть права?!
Ответ на комментарий stillhet # видимо прошло время, на которое отбирали..
stillhet 23-09-2012-14:56 удалить
Ответ на комментарий ночная_прохожая # Мне кажется, что за такое нужно прав лишать совсем.
Ответ на комментарий stillhet # Мне тоже, чтобы больше не было попыток. Все-так иногда нужно проявлять жесткость.
stillhet 23-09-2012-14:58 удалить
Ответ на комментарий ночная_прохожая # Отобрать права - это еще не жестокость. Очень многие после возвращения прав снова набираются и садятся за руль и вот это уже жестокость.
Ответ на комментарий stillhet # да, согласна.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник {96} | ночная_прохожая - Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.. | Лента друзей ночная_прохожая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»