• Авторизация


10 примеров неудачных логотипов 03-08-2011 16:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Логотип является брендом  и отображает основную деятельность компании. Сначала мы смотрим на названием, потом сразу же видим логотип. Т.к. человек очень хорошо запоминает те или иные вещи, если у него есть какие-то ассоциации с ними, был создан логотип, небольшое изображение, которое должно было отложиться в голове человека и тем самым напоминать о той или иной компании. Когда вам говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает небольшая красная бутылочка, а если сказать Макдональдс, то мы вспомним большую золотую букву М и страшного клоуна. Правильно созданные логотипы, не дадут потенциальным покупателям забыть об их компании. Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в напоминании. Есть неудачные логотипы, при виде которых не очень хочется вообще обращаться в ту фирму. В этой статье собраны 10 неудачных логотипов, которые реально используются до сих пор, но к сожалению портят первое впечатление.

1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно. Это яркий пример того, что даже в сфере логотипов необходимо думать о современных тенденциях и изменениях. [245x333]

 

2. Аптечный киоск Кудавара. [389x287]

3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами. [400x269]

4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески. [400x315]

5. Педиатрический центр в Арлингтоне. [400x322]

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны... [400x323]

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом. [400x186]

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов. [400x265]

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих... [281x209]

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект. [400x150] [168x432]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
tet369 03-08-2011-17:04 удалить
wide_soul,классный пост- улыбнул. А меня тут на лиру критиковали за разработанную "тет"- типа неудачно. Теперь (в подобном случае) буду посылать критиков в твой пост- пусть любуются на действительно неудачные варианты
wide_soul 04-08-2011-15:48 удалить
Ответ на комментарий tet369 # правильно) Достойный ответ))
Skiff_am 06-08-2011-01:11 удалить
Забавно. Зато люди точно запомнят


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 примеров неудачных логотипов | wide_soul - Заметки от души и для души | Лента друзей wide_soul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»