• Авторизация


Пентагон и НАТО в шоке 14-05-2014 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения РИМИДАЛ Оригинальное сообщение

Пентагон и НАТО в шоке

Пентагон и НАТО в шоке

[показать]

Что показал военный парад 9 мая 2014 года в Москве и Севастополе.

Праздничные мероприятия в честь 9 мая дали возможность не только любоваться красотой боевой техники и выправкой военных молодцов, маршировавших по Красной площади, но и увидеть нечто большее, чем просто блеск парада. Россия показала всему миру: мы действительно имеем современные по техническому оснащению и хорошо управляемые Вооруженные силы.

Всю технику, показанную в Москве в День Победы, можно считать новой. Даже созданные во времена СССР БТР-80, самоходка МСТА-С, ЗРК «Тор» и «Бук» прошли настолько глубокую модернизацию, что полностью отвечают требованиям XXI века. Более того, зенитно-ракетные «Тор-М2У» и «Бук-М2», принимавшие участие в параде, сегодня без преувеличения - одни из самых лучших в мире в своем классе. Они без проблем обнаруживают, берут на прицел и уничтожают все воздушные цели, в том числе так называемые «невидимки».

«Искандер-М» хоть и слабее своей предшественницы «Оки», но намного лучше всех зарубежных аналогов. Впрочем, аналогов этому мобильному оперативно-тактическому ракетному комплексу в мире просто нет.

Впечатлил своей футуристической формой «КамАЗ-Тайфун». Мощный бронированный грузовик не только усилит, но и украсит автопарк Российской армии. Танк Т-90А - тоже модернизированная и вполне современная машина. Но все-таки эта модель ушедшего века. Будем надеяться, через год на параде в честь 70-летия Великой Победы, как и обещал заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин, по Красной площади пройдет бронетехника нового поколения: танки «Армата», тяжелые боевые машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортеры «Бумеранг». Хочется верить и в то, что наконец-то на отечественной бронетехнике будут устанавливать системы активной защиты «Арена», которые мы тоже сможем видеть на парадах.

Особо хотелось бы сказать о самоходном противотанковом ракетном комплексе «Хризантема-С», показанном в парадном строю впервые. Это говорит о том, что данные ПТРК стали поступать на вооружение армии. Этот комплекс, как и «Арена», был разработан еще в восьмидесятые годы под руководством гениального конструктора ракетной техники Сергея Павловича Непобедимого, не так давно ушедшего из жизни. И «Арена», и «Ока», и «Хризантема» опередили свое время. На Западе лишь в новом тысячелетии смогли начать выпуск нечто похожего.

Работы над «Хризантемой» начались в середине восьмидесятых в КБМ в Коломне. Была поставлена задача: сделать противотанковый ракетный комплекс, способный обнаруживать и уничтожать цели днем и ночью, в дождь, снег и туман. Все существовавшие на то время ПТРК работали в визуальном режиме, то есть могли применяться в дневное время при ясной погоде. И коломенские специалисты смогли сделать то, что было тогда не по силам никому.

Впервые в мире удалось решить задачу безусловного - понятное и емкое слово! - поражения всех современных и перспективных объектов бронетехники, в том числе оснащенных динамической защитой при отсутствии их оптической видимости. Наведение ракеты осуществляется в полуавтоматическом режиме по радиолучу или в луче лазера. «Хризантема-С», установленная на базе БМП-3, оснащена двумя пусковыми установками. И при наличии двухканальной комбинированной системы управления обладает уникальной способностью. Можно вести стрельбу сразу по двум целям в радиолокационном и лазерно-лучевом каналах управления. С вероятностью попадания 0,9!

ПТРК «Хризантема-С» может гарантированно поражать не только бронетехнику, но и малоскоростные низколетящие цели, живую силу в укрытиях на расстоянии от 400 до 6000 метров. Ракеты оснащены тандемной кумулятивной частью и мощной осколочно-фугасной.

Подразделение из трех боевых машин комплекса в любое время суток при любых погодных условиях и при постановке дымовой завесы обеспечивает отражение атаки пятнадцати современных танков.

Иначе говоря, при соприкосновении с русскими «Хризантемами» любые типы американских «Абрамсов», израильских «Меркав» и немецких «Леопардов» будут уничтожены. Повторюсь: безусловно и гарантировано!

Еще в 1988 году журнал «Милитари текнолоджи» назвал «Хризантему-С» противотанковым ракетным комплексом третьего поколения. Прошло 25 лет, и этот уникальный комплекс наконец-то стал закупаться для армии России. Что ж, лучше поздно, чем никогда. А его показ 9 мая на Красной площади лишний раз напомнил о выдающемся конструкторе с символичной фамилией - Непобедимый.

Впервые открыто показали разведчиков специального назначения. В парадном строю прошел сводный отряд 16-й отдельной бригады. Комментаторы отметили их экипировку, которую назвали лучшей в мире. Наверное, это так. Но мое личное мнение: спецназовцев, выполняющих, как правило, серьезные задачи в тылу врага, показывать открыто не стоит, тем более в настоящее время. Но сегодня неясно, кто управляет спецназом и несет за него ответственность - то ли ГРУ, то ли командование Сухопутных войск. При Анатолии Сердюкове все грушные бригады отдали в распоряжение сухопутчиков, потом пытались вернуть обратно, но, по-видимому, ни до чего толком не договорились. Впрочем, благодаря этому мы посмотрели, как выглядят «вежливые люди».

В майские дни стало очевидно, что Вооруженные силы России имеют не только хорошее техническое оснащение, но и прекрасно управляемы.

И это стало, может быть, самым главным откровением. В канун Дня Победы Верховный главнокомандующий провел показательные масштабные учения, контроль над которыми осуществлялся из нового Центра управления. Это еще не сетецентрическое ведение боевых действий, но уже близко к этому.

По командам из Центра производились артиллерийские стрельбы, пускались ракеты - оперативно-тактические и даже стратегические, парировались удары «врага». Очень впечатлило, как силами Воздушно-космической обороны был отражен удар баллистической ракеты, а затем нанесен несокрушимый ответно-встречный ракетно-«ядерный» удар по противнику. Показательный выстрел был произведен из-под воды. Причем все эти действия разворачивались в реальности, а не в виде компьютерного моделирования. Зримо демонстрировалось, что Россия обладает реальной системой ПРО и возможностью нанесения удара возмездия.

О ЕвроПРО не слышал, наверное, только глухой. Мы озабочены приближением различных систем этой противоракетной обороны к нашим границам. Но ведь ни разу никто не видел, как хваленая американская система противоракетной обороны «Иджис» перехватывала тяжелую баллистическую ракету стратегического назначения. А вот Россия показала, что без «распиаренных» систем обладает реальной силой защиты. Настоящая, а не виртуальная межконтинентальная ракета была уничтожена с показом в прямом эфире. Наверное, только предпраздничная информационная суета и события на Юго-Востоке Украины не позволили оценить в средствах массовой информации результаты учений 8 мая с подобающим им размахом.

А в 69-ю годовщину Дня Победы произошло то, что казалось вообще невозможным.

Все самолеты и вертолеты после пролета над Красной площадью перебазировались за несколько часов на юг, дозаправилась, и совершили не просто такой же, а даже более расширенный воздушный парад над Севастополем, усиленный пилотажными группами «Русские витязи» и «Стрижи».

Интересно, что проведение воздушного парада в Крыму держалось в секрете. О том, что жителей полуострова порадуют своим пилотажем «Витязи» и «Стрижи», знали все. А то, что 9 мая над городом славы русских моряков пролетят еще и стратегические «Медведи» с «Белыми лебедями», тяжелые транспортные «Русланы», боевые «Ночные охотники» и «Аллигаторы», никто и не догадывался.

Перекинуть воздушную группировку за тысячи километров и совершить ее силами некие учебные и даже реальные боевые действия - сегодня не проблема. Но при этом, как правило, участвуют однородные военно-воздушные силы: либо бомбардировщики, либо истребители, либо вертолетные соединения. И здесь не требуется какой-то выверенной слаженности действий. Да к тому же на подобные маневры отводятся минимум несколько дней для перебазирования и введения в бой.

Так вот: 9 мая 2014 года ВВС России сумели за пять часов перебросить из Москвы в Крым более семидесяти самолетов и вертолетов, чтобы провести их над Севастополем в том же парадном строю, что и над Красной площадью, безо всяких предварительных репетиций. Ракетоносцы, бомбардировщики, сверхзвуковые перехватчики, тяжелые транспортники, маневренные истребители, штурмовки и вертолеты олицетворяли полноценную военно-воздушную армию со стратегической составляющей.

Проведение воздушного парада столь мощной группировкой, какая была задействована в День Победы в Москве и Севастополе - гораздо более сложная задача, требующая филигранного управления и прекрасной профессиональной выучки, чем просто переброска авиации на дальние расстояния для последующего участия в неких мероприятиях.

Специалисты понимали, что вся эта ударная воздушная мощь способна буквально за минуты рассредоточиться в небе и приступить к выполнению боевых задач на фронте в сотни и даже тысячи километров...

В Пентагоне и штаб-квартире НАТО есть над чем задуматься, есть от чего прийти в уныние.

Пусть ломают головы и впадают в депрессию.

А мы поняли: Вооруженные силы России не просто существуют, они выходят на новый уровень своего могущества.

Парад 9 мая 2014 года стал для них по-настоящему победным.

Сергей Серов
Источник: stoletie.ru

Военная версия вертолета Ка-60 может появиться после 2016 года

(обновлено: )1477381475
Ка-60 "Касатка" - средний многоцелевой военно-транспортный вертолёт, который предназначен для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, а также для перевозки и сброса десантников и воздушной разведки.

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Военная версия вертолета Ка-60 может появиться после 2016 года, заявил во вторник журналистам заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

"Там было две машины: Ка-60 и Ка-62, мы в итоге остановились по согласованию с Минобороны России на проекте, о котором я уже рассказывал. В конце 2015 — начале 2016 года мы рассчитываем получить сертификат на гражданскую версию, и после этого коллеги из Министерства обороны будут обсуждать облик этого вертолета для использования в интересах Министерства обороны", — сказал Слюсарь.

Ка-60, названный в ОКБ им. Камова "Касатка" — российский средний многоцелевой военно-транспортный вертолёт, совершивший свой первый полёт 10 декабря 1998 года. Ка-60 предназначен для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, а также для перевозки и сброса десантников и воздушной разведки. Он заменит Ми-8 в задачах, где тот избыточен. Ка-60 производится на заводе в городе Луховицы Московской области.

Представлены новые броневики «Торос» и «Колун»

В конце марта компания International Truck Alliance Rus («Интралл») и интернет-портал Cardesign.ru объявили о начале конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века». От участников требовалось разработать и представить внешний вид перспективного броневика, который сможет эксплуатироваться в войсках в недалеком будущем (начало двадцатых годов). Прием работ завершился в конце апреля, а в начале мая жюри подвело итоги конкурса. С 6 по 11 мая во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (г. Москва) проходила выставка конкурсных работ. Помимо эскизов и рисунков, представленных конкурсантами, на выставке были показаны несколько прототипов перспективных бронеавтомобилей, разработанных компанией «Интралл».

На выставке были впервые представлены бронеавтомобили «Торос» и «Колун», созданные специалистами компании «Интралл» и автозавода «АМУР» (г. Новоуральск). По имеющимся данным, показанные прототипы перспективных броневиков построены с широким использованием узлов и агрегатов существующей техники. Главными «донорами» компонентов стали гражданские автомобили отечественной разработки. Вполне вероятно, что такой подход к созданию бронетехники в будущем сможет упростить и удешевить их серийное строительство (естественно, если броневики «Торос» и «Колун» найдут своих покупателей).


 

Поскольку первая демонстрация новых броневиков состоялась в рамках выставки работ, представленных на конкурс дизайнеров, нельзя не отметить их интересный внешний вид. Авторам проекта пришлось серьезно поработать над конструкцией бронированных корпусов. По имеющимся данным, они исходили из требования упрощения конструкции с сохранением ее высоких характеристик. Этим обусловлены характерные формы корпусов, образованные сопряженными прямолинейными бронированными панелями. При этом следует отметить, что броневики «Торос» и «Колун» получили интересный и узнаваемый внешний вид. Что касается реальных характеристик подобных корпусов, то говорить о них пока рано.

Бронеавтомобиль «Торос» предназначен для перевозки бойцов с вооружением и необходимых грузов. Конструкция машины подразумевает использование нескольких вариантов кузова в зависимости от пожеланий заказчика. Помимо базового варианта для перевозки бойцов заказчик может получить санитарную машину или броневик с грузовой платформой в задней части корпуса. Возможно строительство грузопассажирского варианта с укороченной кабиной и уменьшенным местом для груза. Из всего спектра возможных модификаций на недавней выставке были представлены только три: базовая, командирская и санитарная.



Полная масса базовой модификации четырехколесного броневика «Торос» может достигать 6,8 тонны. При таком весе машина имеет длину более 5,1 метра, ширину около 2,5 м и высоту 2,36 м. Броневик оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 136 л.с., отвечающим требованиям стандарта Евро-4. Двигатель сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Колеса броневика имеют независимую торсионную подвеску. Один из авторов проекта, конструктор А. Кузьмин, рассказал агентству ИТАР-ТАСС, что для обеспечения высоких характеристик ходовая часть машины использует некоторые агрегаты, заимствованные у отечественных бронетранспортеров.

Используя такие агрегаты, броневик способен на шоссе развивать скорость до 85 км/ч. Расчетный запас хода в таких условиях достигает 1000 км. Машина способна преодолевать водные преграды вплавь. Движение осуществляется за счет вращения колес.

Перспективный бронеавтомобиль «Торос» может быть защищен в соответствии с 3 уровнем стандарта STANAG 4569. Это означает, что лобовая броня толщиной 14 мм и бортовая толщиной до 12 мм обеспечивают защиту экипажа и агрегатов от бронебойных пуль патрона 7,62х51 мм. Кроме того, броня способна задержать осколки 155-мм артиллерийского снаряда при взрыве на расстоянии 80 метров. Противоминная защита машины осуществляется по 2 уровню стандарта НАТО, и способна выдержать подрыв 6 кг тротила под колесом. Отмечается, что при максимальном уровне защиты броневик теряет способность плавать.

Броневик «Торос» имеет достаточно плотную компоновку пассажирской кабины. В базовом варианте, предназначенном для перевозки бойцов с оружием, он имеет десять посадочных мест. Два ряда по три сиденья размещены в передней и средней частях кабины (включая место водителя), еще четыре посадочных места имеются в задней части. Таким образом, новый бронеавтомобиль может перевозить отряд из девяти солдат, не считая водителя. Для посадки и высадки на каждом борту машины имеется две двери, открываемые в разные стороны. Для доступа к четырем задним сиденьям предусмотрена дверь в кормовом листе корпуса.

Броневик «Колун» имеет большие размеры в сравнении с «Торосом» и соответствующие характеристики. Как и второй бронеавтомобиль компании «Интралл», «Колун» предназначен для выполнения транспортных функций. Из имеющихся сведений следует, что на базе этого броневика может быть создана машина для перевозки личного состава или бронированный грузовик большой грузоподъемности. По расчетам авторов проекта, при собственной снаряженной массе до 9 тонн «Колун» сможет перевозить до 4 тонн груза. Одна из самых интересных особенностей проекта была показана на недавней выставке: один из прототипов имел шестиколесное шасси, другой – четырехколесное.

Завод «АМУР» в течение нескольких лет строил грузовики ЗИЛ-131, а производство шасси для спецтехники на основе этой машины продолжается до сих пор. Именно это шасси было выбрано в качестве основы для броневика «Колун». После некоторых доработок базовое шасси может быть использовано для строительства бронеавтомобилей.

Броневики «Колун» обоих вариантов предлагается оснащать дизельным двигателем с турбонаддувом и интеркулером, соответствующим стандарту Евро-4. Мощность двигателя – 136 л.с. Двигатель связан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Шасси броневика, представляющее собой дальнейшее развитие агрегатов грузовика ЗИЛ-131, оснащается зависимой подвеской на основе продольных листовых рессор с телескопическими амортизаторами. Ведущими являются задние (задняя) оси. При необходимости возможно подключение передней оси.

Поскольку броневики «Торос» и «Колун» разрабатывались параллельно, их предлагается оснащать одинаковой бронезащитой. Заявленный уровень защиты бронированного грузовика «Колун» соответствует уровню защиты «Тороса». Машина может быть защищена от 7,62-мм бронебойных винтовочных пуль и осколков 155-мм снарядов на дистанции 800 м. Кроме того, заявлена противоминная защита от боеприпасов с зарядом до 6 кг тротила.

Как следует из представленных материалов, броневик «Колун» может оснащаться одним из двух типов бронекорпуса. Первый из них предлагается выполнять в виде двух отдельных блоков: в одном размещаются двигатель и кабина водителя, во втором – десант или груз. Второй вариант подразумевает использование единого бронекорпуса. Вне зависимости от архитектуры корпуса бронеавтомобиль «Колун» способен перевозить до 16 человек с вооружением. Два посадочных места находятся рядом с водителем, остальные – в объемном десантном отделении. Для посадки в машину предусмотрены две двери в бортах водительской кабины и крупная дверь в корме корпуса.

На выставке во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства были показаны пять машин-прототипов: три варианта «Тороса» (базовый, командирский и санитарный) и две версии «Колуна» (шестиколесная с десантным отделением и четырехколесная без). Все пять машин являются упрощенными прототипами. На них используются компоненты силовой установки и ходовой части, которые планируется устанавливать на серийную технику. Одновременно с этим машины оснащены корпусами из неброневой стали. Пять машин предназначены для проверки некоторых технических решений, а также для демонстрации проекта потенциальным покупателям.

По сообщениям СМИ, работы над проектами броневиков «Торос» и «Колун» стартовали примерно год назад. За это время сотрудники компании «Интралл» разработали технический проект, а завод «АМУР» построил несколько машин-прототипов. Уже проведены первые испытания на полигоне в Нижнем Тагиле. Утверждается, что проектами заинтересовались некие зарубежные заказчики. Кто именно – пока не сообщалось. При этом отмечается, что в качестве основного заказчика рассматриваются российские вооруженные силы. Минобороны России, в свою очередь, пока никак не отреагировало на новые проекты.


По материалам сайтов:
http://cardesign.ru/
http://itar-tass.com/
http://metronews.ru/
http://evge-chesnokov.livejournal.com/
 
Автор Рябов Кирилл

Использованы фотографии:Евгения Черкасова http://evge-chesnokov.livejournal.com

Россия запрещает США использовать ракетные двигатели в военных целях

[480x312]

Рогозин: Россия готова поставлять США ракетные двигатели РД-180 и НК-33 для запусков космических аппаратов невоенного назначения. "Мы будем исходить из того, что без гарантий, что наши двигатели используются только для запуска невоенных космических аппаратов, мы не можем их поставлять США" - ИСТОЧНИК

Рогозин: "Нам очень тревожно продолжать развивать серьезные высокотехнологичные проекты с таким ненадежным партнером, как США, которые политизируют все и вся, которые готовы рисковать перспективами, затрагивающими интересы всего человечества, а не только США" - ИСТОЧНИК;

Рогозин: Россия не намерена продлевать эксплуатацию Международной космической станции после 2020 года, как предлагают США, поскольку планирует направить ресурсы на другие перспективные космические проекты,"российский сегмент МКС может существовать самостоятельно от американского, американский сегмент самостоятельно от российского существовать не может" - ИСТОЧНИК

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пентагон и НАТО в шоке | Svinota - Дневник Svinota | Лента друзей Svinota / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»