Три наиболее ярких и выразительных букета были выполнены в середине XVIII века, и в настоящее время приписываются Иеремии Позье. Именно этот мастер был самым значимым петербургским ювелиром середины XVIII столетия. Среди его заказчиков – члены императорской фамилии, придворные и петербургская знать. Мастер изготавливал табакерки и перстни, ордена, украшения. Неоднократно выезжал за границу для покупок новых материалов и готовых изделий. Хорошо знал работы европейских современников и приобретал редкие наборы драгоценных минералов.
Все камни, из которых созданы цветы букетов, в основном заключены в серебряные оправы. Сами цветы прикреплены на медных, вызолоченных проволоках. Букеты с листьями из зелёной материи снабжены медными крючками для прикрепления к поясу и помещены в дымчатые вазочки.
Для живости и некоторого курьёза мастер укреплял на букетах маленькую фигурку насекомого: её можно увидеть то на ветке, то на цветке.
Так, на одном из букетов с цветком, напоминающим нарцисс, с правой стороны поселилась гранатовая гусеница с рожками из алмазных роз.На другом букете, с центральном цветком аметистового тюльпана, ювелир поместил на ветке корундовую муху, придав всей композиции особую живость.
На третьем букете, в середине которого – большой цветок, напоминающий анютины глазки из зелёного турмалина, – можно увидеть бриллиантовую бабочку с изумрудными глазами и агатовыми крыльями.
Цветами из драгоценных камней могли украшать костюмы или причёски. Для хранения и дальнейшего экспонирования букетов были изготовлены элегантные вазочки, выполненные из стекла или горного хрусталя.