Любопытные "феномены" можно наблюдать на примере реконструкции аэропортов. Взлетно-посадочные полосы во Львове, Харькове и Донецке сооружаются длиннее, чем это предписано нормами, в т. ч. в самой Европе.
Так, если максимально необходимая полоса для крупнейшего в мире пассажирского самолета Airbus A380 составляет 3,2 км (собственно, длина взлетно-посадочных полос большинства современных европейских аэропортов не превышает этой отметки), то в Украине сооружают площадки длиной в 3,8-4 км.
Очевидно, если учесть общую смету расходов на тот же донецкий аэропорт по Программе Евро-2012 (4,7 млрд. грн.), а также расходы на строительство 4-километровой полосы (1,7 млрд. грн.), то каждые лишние 1 тыс. метров - это более 400 млн. грн., которые дополнительно заработают профилирующие компании, близкие, наверное, тем, кто принимал решение.
полный текст материала: http://2012comments.livejournal.com/4027.html
Опять в книгу рекордов Гиннеса рвемся? или может это на будущее, чтоб шаттлы принимать. Как бы там ни было, повторюсь, но до социальной сферы никому дела нет. В последний момент все повесят на волонтеров...Они и следить за правопорядком будут и переводчиками работать и мед поддержку осуществлять