В ожидании обновления "Игра Богов" игроки стараются уследить за любой информацией. Особенно она интересна, когда исходит от, так сказать, "демиургов" игры. Обзор обновления опубликованный в разделе - "В разработке" на "Игромания ХР", наверняка будет интересен и обощающим характером, и как авторитетный взгляд со стороны. (Еще одно видео интервью с А.Паньковым тут: Интервью с геймдизайнером Аллодов онлайн (Игромир 2011).
"Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем рассказывается в статье, можно вживую пощупать на тестовых.
Даже краткое перечисление основных нововведений впечатляет. Новый максимальный уровень — от 47-го к 51-му. Два новых слоя астрала. Новый рейдовый инстанс — Мертвый город. Новая площадка для PvP — Ведьмин яр. Новый класс — пришла очередь барда. Пятнадцать астральных островов, три свежеоснованные сюжетные локации, изменение характеристик персонажей, возможность стать великим магом и — в более отдаленной перспективе, можно начинать мечтать — создание собственного аллода (начало «хаузинга»?), переделанный пролог для имперцев, возможность сделать второе воплощение… и многое другое.
На выставке «ИгроМир 2011» мы под прицелом видеокамеры поговорили о будущем с Александром Паньковым, руководителем отдела дизайна мира. Засели мы неподалеку от входа в экспоцентр «Крокус», подальше от шума. Ежась на ветру, Александр подробно отвечал на наши многочисленные вопросы. Некоторые вещи, рассказанные в ходе беседы, откровенно порадовали. Другие — породили новые вопросы, ответы на которые даст уже вышедшее обновление.
http://nestoy.blogspot.com/2011/10/ii.html