• Авторизация


Крафт 13 рун в игре Аллоды онлайн 15-01-2013 21:55


Не буду философствовать на тему - чем являются 13 руны в игре Аллоды онлайн. То ли это вселенское зло, реинкарнация которого произошла на просторах Сарнаута, или в головах отдельных пользователей... Однако жизненная практика без труда угадает в демонических чертах, которые приписывают MailRu, пороки свойственные очень многим лидеро-монополистам других рынков, которые проистекают, наверное из этого самого "монопольного" положения, которое так жаждут занять конкуренты. А может 13 руны это признаки "сверхчеловеков", которые нам не дано понять, копошась в пыли предместьев Новограда и простых житейских забот по зарабатыванию хлеба насущного?!... Как бы там ни было, но посмотреть на процесс крафта данной игровой ценности (13 руны) в игре Аллоды онлайн, как минимум любопытно. Да смотреть надо в HD качестве, чтобы был выден порядок цифр в составных частях и... полностью отдаться всем человеческим порокам - зависти, злобе, ненависти, равнодушию, самообману, ну у кого чего есть в избытке:  
 


 
Небольшая коллекция 13 рун в игре Аллоды онлайн:

А Вы видели 13 руны в игре?!...

А вот и он... фул 13 13 руны в игре не миф

Продолжаем искать 13 руны в игре Аллоды онлайн

И снова фул 13 руны (Аллоды онлайн)

Кто такой Иафай? (13 руны в Аллодах онлайн)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кладбище погибших кораблей - начало 28-11-2012 16:03


Еще один Корабль потерпел крушение в ee мелком море... Мораль: Местные Кали(Юги)Псы зазря не поют!
Макс Невашев
Проклятье вечно, не ищи добра, На острове среди семи морей, Пусть будет вечной тишина Над кладбищем погибших кораблей.
"Кладбище погибших кораблей" - какая завораживающая фраза... И если Вы имеете хоть толику воображения, то одной этой фразы достаточно, чтобы перед Вами открылсь захватывающие перспективы приключений, опасности и просто эпичности места, где все это будет происходить. Несмотря на то, что оное кладбище, в каком-то смысле стало расхожим местом фантастических и прочих других приключений, а любители фантастики, напомнят, что и космические свалки кораблей, сюжет, далеко не благаухающий новизной... 
согласитесь что-то в этом есть такое притягательное, зачастую с холодком на затылке.
Эту мою страсть к подобным местам, сполна удовлетворило обновление "Владыки судеб" mmorpg "Аллоды онлайн". И "реальный Ирдрих", вдруг оказавшийся пирамидой сумасшедшего (сумашедшего ли?!) мага Тэпа, висящей в астрале с несколькими островками вокруг и... настоящим кладбищем разбитых астральных кораблей, кольцом окружающих логово. Признаюсь локация доставила (несмотря на все то, что происходит в игрой сейчас):
А начиналось все как. Бегая по Светлолесью и собирая ромашки, между делом офигевая от процесса и периодически задавая себе вопрос, что я (впавший в детство дядя) здесь делаю и чем занимаюсь?! и потихоньку успокаивая себя мыслями, что это как бы стандартный геймплей любой mmorpg, я таки нашел его, разбитый корабль на краю аллода.
 
И хотя к этому моменту я уже летал на корабле с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Лошади той эпохи (Альфред Ян Максимилиан Веруш-Ковальский) 21-11-2012 13:18


Источник блог Буцефал.
Если Вы неравнодушны к лошадям, то живопись этого художника Вам понравится. И дело тут не только в мастерстве. Глядя на картины, которые порою похожи просто на фотографии той поры, Вы увидите мгновения той эпохи, а главное живую жизнь и эмоции. А лошадки на жанровых работах знатные и... просто живые. Кстати картины  Alfred Wierusz-Kowalski  редко можно найти в коллекциях польских музеев, они продаются в основном на немецком рынке и осели в частных коллекциях в Германии и Соединенных Штатов.
 


 

Альфред Ян Максимилиан Веруш-Ковальский
(польск. Alfred Kowalski-Wierusz); 1849-1915, польский художник-реалист.
 

Жизнь и творчество (справка из Википедии)

А. Ковальский родился в семье нотариуса. Детство его прошло в родительском имении под Сувалками, в русской Польше. В 1865 году отец будущего художника получает место нотариуса в Калише, и семья уезжает из Сувалок. В Калише А. Ковальский заканчивает гимназию и берёт свои первые уроки рисования. Продолжает обучение живописи, поступив в варшавский Класс рисунковый, где учится под рукововдством Войцеха Герсона, Рафала Хадзевича, Александра Каминьского.
В 1871 году художник уезжает за границу - живёт в Дрездене, Праге, Мюнхене. В 1872-1873 годах учится в дрезденской Академии изящных искусств. Признание как к художнику приходит к А. Ковальскому в Мюнхене, где он живёт с 1876 года, его картины охотно покупаются. Художник посещает занятия также в мюнхенской Академии, в городе он примыкает к кружку польских художников, сложившемуся вокруг Юзефа Брандта.
Темой работ А. Ковальского были жанровые сценки, нередко написанные с юмором, а также батальные и исторические полотна. В 1903 году он совершает путешествие в Северную Африку, после чего создаёт ряд работ на арабские мотивы. С 1890 года А. Ковальский — профессор мюнхенской Академии. Неоднократно выставлялся на родине: в Варшаве, Кракове, Львове, Познани. Завоёвывал почётные призы и медали на выставках в Мюнхене, Вене, Париже, Берлине, Сент-Луисе, Луисвилле. Был награждён в 1904 году Золотой медалью на художественной выставке во Львове.

 

 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У геймерства есть плюсы?! 10-11-2012 16:31


Игры и геймеров в среде обывателей принято ругать, ну Вы поняли... вот нашли у очередного убийцы в списке увлечений на страничке ВК пару игр и понеслась... Но мир так стремительно меняется, и кто знает, что будет лет через пять?!
А ведь есть и такой взгляд на геймеров:

Как геймеры спасут мир...


В продолжение TEDовской лекции о том, как геймеры спасут мир, ролик о встраиваемых игровых элементах в повседневную жизнь:

 

Конечно до подобных линз еще далеко, но гугловские очки уже фактически с нами:

Сколько осталось до их появления на рынке, меньше полугода? 
А сколько до того когда их будут носить все? 
Год - полтора, с начала продаж? Вполне возможно, что даже быстрее, все-таки мобильный носят в кармане, а тут на виду, так что популяризация будет более быстрой. 
Хотя куда уж быстрее? Iphone появился в 2007, сейчас смартфоны с сенсорным экраном у всех по дефолту. В том же 2007, Asus релизнул нетбуки, и все обрадовались, что можно будет перестать таскать с собой тяжеленные и огромные ноутбуки. 
В 2010 Apple показал миру Ipad, сейчас планшеты продаются от 100 баксов. И только ленивый им не обзавелся. 
Так что скоро, очень скоро, году в 2015, мы будем жаря яичницу, зарабатывать ачивки и экспу… А Вы уже завели себе камеру Скиннера?...;)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ядовитые слезы дракона (Аллоды онлайн) 17-10-2012 02:52


Владыки Судеб (Глобальное обновление игры Аллоды онлайн), со скрипом укладывающееся на сервера Сарнаута, оставили двойственное впечатление. С одной стороны, новая локация Ирдрих, которую все так ждали, и которая с трудом отходит от лагов и багов старта, с интересной историей, квестами, да и просто очень красивая территория игры, которя еще доставит массу положительных эмоций любителям Сарнаута и которую можно сравнить, разве что, с релизным Кирахом, по масштабности всего чего там есть.

Видеоанонс обновления 4.0.0 «Владыки Судеб»

С другой стороны явный противоход ожиданий, мыслей и действий разработчиков и значительной части игроков. У меня, по крайней мере сложилось имено такое впечатление. От новых игровых обоев, выложенных на офсайте игры, которые вопреки логике (в моем понимании), оказались далеки от тематики обновления, или в принципе интересного видео, но явно не актуального накануне обновления:

Дневники разработчиков (выпуск 2)

 
И ведь как интересно анонсировано:
В преддверии грядущего обновления 4.0.0 «Владыки Судеб» мы представляем вашему вниманию второй выпуск видеодневников Allods Team. Из него вы узнаете еще больше интересных фактов о создании компьютерных игр. Кроме того, руководитель проекта Антон Турищев ответил на некоторые вопросы игроков.
Одна беда, народ то волновали, накануне обновления, далеко не те вопросы на которые отвечал в видео А.Турищев, спустя несколько месяцев после первых дневников (когда и предложено было на YouTube их и задавать), да и о творческих находках по рисованию новых локаций интересно было читать эдак году в 2010... И так по разному на это смотрит администрация игры и игроки, что даже тема на оффоруме, где все-таки начали озвучивать свои вопросы игроки и... даже получать ответы! быстренько приказала долго жить, оставив любопытным только расплывчатые следы на просторах сети.
 
Но я думаю еще все впереди... и после стабилизации серверов, опять начнут пухнуть такие темы на оффоруме игры, как Крафт шмота упрощен? как?, вспомним о платных умениях, слезах дракона... в общем шоу Аллодов продолжается. А вот почему название поста такое... так все зеленое теперь в Аллодах онлайн, и так как лето позади и впереди холода и зима, то и вызывает это ассоциции с зеленой ядовитой кислотой аллодовских некромантов...) К слову об мыслях по поводу яда, для поднятия настроения можете песню хорошую послушать: Alice Cooper - Poison Official Video.avi
 
Ну и возращаясь к Владыкам судеб - как говорит Тэп: "Вы падаль, неспособны понять музыку вселенной, неспособны понять грандиозность замысла..."
 
Аллоды Онлайн ПТС 4.0 - Квест-ролик "Бей Тэпа"



И для любопытствующих, вот они - помощники
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сиськи рулят (Про игры и просто ниочем) 15-10-2012 14:46


В общем-то эта избитая и очевидная истина, очередной раз пришла мне в голову во время предстартовой суеты по запуску нового обновления игры Аллоды онлайн - Владыки Судеб. Почему-то, ни громадная новая локация Ирдрих, ни текуани с большими ушами, ни сам Тэп, не стали темой новых обоев, которые выложили на офсайте игры накануне обновления.  
Может быть я и не прав, т.к. не являюсь таким уж фанатом и знатоком космогонии Аллодов, чтобы оценить картинку, а может просто оленей не люблю?! Но то, что нам показали... попу, пусть и симпатичноэльфийскую я понял...)
Эт канешно беспроигрышный вариант привлечения внимания, но я ждал чего-то другого. Тем более, что наверняка к обновлению много чего рисовалось, сужу по фонам и картинкам сайта и форума игры. Что до эльфийских прелестей, то сошлюсь на любопытный материал по поводу повышения конверсии сайтов, т.к. суть возможно в этом. Понятно, что все это опосредованно, конверсия одно, обои другое и тд. и т.п., но роль "сисек" это ведь не отменяет?:
 
Еще один пример, как с помощью картинки можно сильно повысить конверсию. Есть такие выражения в забугорном интернет маркетинге, как “chicks get clicks” и “sex sales”, что в осмысленном переводе на русский означает “сиськи рулят всегда“. Компания Ion Interactive провела эксперимент с сайтом одной игровой компании – не меняя дизайн полностью, на страницу просто добавили сиськи, что повысило конверсии на целых 35%:
Ниже – сравнения дизайна страницы “до и после“. Вариант посадочной страницы, который справа, получил на 35% больше регистраций:
 
Безусловно, для сайтов видеоигр это отличный вариант, но это не означает, что теперь на все без исключения сайты нужно пихать полуобнаженных девушек (настоящих или нет). 

Еще немного аллодовских вещей в тему: Опа вот она... Тема сисек раскрыта...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Fear Not This Night (ft. Asja) - это Guild Wars 2 20-08-2012 12:24


оригинал поста на Нестой - Homo Ludens
Ну вот - первая песня, а именно «Fear Not This Night», поступила в продажу на iTunes по цене 0.99 доллара до 20 августа 2012 года. Чего только по игре Guild Wars 2 в ближайшие полгода не поступит в продажу... бизнес...) Но помимо того, что мы любим глазами, мы еще любим ушами, как ни странно (женщины меня поймут). Поэтому слушаем и медитируем, а потом в бой в Mists. А саму музыку в mp3, если надо скачать, велкам к Хиллпоинту сюда,  (за что ему респект):

Хиллпоинт. С миру по нитке



Служащая гимном загадочных сильвари, «Fear Not This Night» является песней надежды, которую поет загадочное древо. Мягкий чарующий голос Asja в совершенстве воплощает в себе благородный дух сильвари, а песня символизирует то, как Ваш герой защищает Тирию от Древних Драконов.

Далее оригинальный текст и вольный перевод: Lyrics (by Ree Soesbee):

Fear not this night You will not go astray Though shadows fall Still the stars find their way Awaken from a quiet sleep Hear the whispering of the wind Awaken as the silence grows In the solitude of the night Darkness spreads through all the land And your weary eyes open silently Sunsets have forsaken all The most far off horizons Nightmares come when shadows grow Eyes close and heartbeats slow Fear not this night You will not go astray Though shadows fall Still the stars find their way And you can always be strong Lift your voice with the first light of dawn Dawn's just a heartbeat away Hope's just a sunrise away Distant sounds of melodies Darting through the night to your heart Auroras, mists, and echoes dance In the solitude of our life Pleading, sighing arias Gently grieving in captive misery Darkness sings a forlorn song Yet our hope can still rise up Nightmares come when shadows roam Lift your voice, lift your hope Fear not this night You will not go astray Though shadows fall Still the stars find their way And though the night sky's filled with blackness Fear not, rise up, call out and take my hand Fear not this night You will not go astray Though shadows fall (Still the stars find their way) Fear not this night You will not go astray Though shadows fall (Still the stars find their way) And you can always be strong Lift your voice with the first light of dawn Dawn's just a heartbeat away Hope's just a sunrise away

*   *   *

All rights reserved to ArenaNet and NCsoft. Music composed by Jeremy Soule.

Ну и вольный перевод (Источник gw2live.net)

Этой ночи не бойся. С пути не собьешься. Хоть тени упали на звезды... путь свой найди. От спокойного сна проснись. Шепот ветра услышь. Насторожись растущей тиши в одинокой ночи. Тьма окутывает землю и твои усталые глаза тихо открыты. Закаты ушли, глаза отрыть должен ты. Кошмары приходят, когда тени растут... Засветится лед и сердце замрет. Этой ночи не бойся. С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. Ты сможешь быть сильным всегда. Свой голос с лучами рассвета вознеси. С рассветом волнение прочь уйдет. Надежда всего лишь восход. Далекая песня мелодии баллов всю ночь в твоем сердце. Полярное сияние одиночества вашей жизни. Призывающие к тиши арии, мягко скорбим в плену страдания. Тьма распевает яростную песню, но мы верим, что сможем подняться. Кошмары приходят, когда тени растут. Вознесите свой голос, вознесите ваше сердце. Этой ночи не бойся. С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. И хоть небо наполнится слабостью. Не бойся, поднажми. Руку к моей руке протяни! Этой ночи не бойся! С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. Этой ночи не бойся! С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. Ты сможешь быть сильным всегда. Вознесите свой голос с лучами зари! С рассветом волнение прочь уйдет... Дом всего лишь новый восход...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Пирамида Тепа - новый рейдинстанс Аллодов онлайн 17-08-2012 15:19


«Достоверно установлено, что Тэп жив 
и готовится к завоеванию мира аллодов». «Великий и ужасный Тэп... 
Похоже, что в будущем нас ждёт встреча с этим мерзавцем. 
И нам нужно быть готовым ко всему»
(Текст из заданий игры Аллоды онлайн)
 
 
Итак - новая локация Ирдрих, новое астральное ПВП (Битва за Доминион), и вот новый топ контент игры Аллоды онлайн - Пирамида Тепа. Она стала "видимой" благодаря недавним плейтестам (помните прошлогодние тесты "Мертвого Города"?)
В минувшую субботу московский офис mail.ru собрал активных игроков в Аллоды Онлайн, пришедших на плейтест нового рейдового контента, который планируется ввести в игру обновлением «Владыки Судеб». Среди участников были замечены представители топ гильдий с разных серверов: Ренессанс, Кладбище Идиотов, Массаракш, Смерш, Паритет, -AD- , Братство Сумеречного Леса.
1
2

Пирамида Тэпа – разработка студии Allods Team. В самом начале воронежский геймдизайнер Аркадий, специально приехавший для проведения теста в московский офис, кратко рассказал нам о приключении, участниками которого нам предстояло стать. Он посвятил нас в некоторые тактические нюансы предстоящих боев с боссами и ответил на уточняющие вопросы.

По сюжету, на сцене предстоит появиться таинственному существу, сыгравшему значительную роль в истории Сарнаута – Тэпу. Предварять его выход будут многочисленные приспешники и помощники, которые постараются не пустить посетителей Пирамиды к ее хозяину.
Пирамида Тэпа задумывалась как рейдовое приключение для персонажей 55 уровня. Для попадания туда требуется предварительно пройти цепочку заданий.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Доминион (Аллоды онлайн) 17-08-2012 15:17


 
Помимо громадного аллода Ирдрих в обновлении  игры Аллоды онлайн 4.0.0. "Владыки судеб" нас ждет и новый виток войн... уже в астрале... с наемниками... которых можно апгрейдить... Короче читайте сами (пока оценить все это трудно ибо все очень расплывчато изложено): Первые подробности о самом масштабном событии будущего - «Битве за Доминион». Это новый виток развития астральных войн!
Каждому жителю Сарнаута хорошо известно, что такое война. C первых уровней герой учится выживать и работать в команде. Ведь однажды он вступит в ряды прославленной гильдии и будет защищать интересы своей фракции на самом главном событии сервера – Астральном противостоянии.
Близится тот день, когда игрокам представится возможность переписать историю астральных войн. Как вам уже известно, гильдиям предстоит начать ожесточенную борьбу за влияние в Сарнауте с чистого листа. При этом сражения отныне не будут ограничены лишь одним астральным островом - могучие гильдии смогут взять под свой контроль целые сектора астрала!
 
[400x263]
Кастер
Сегодняшний рассказ мы посвятим изменениям механики боя за территорию. Вместо одной битвы гильдии будут постоянно сражаться за свои земли, строить планы по захвату участков соседей и планировать свои действия заранее. Гильдия сможет в любой момент начать атаку на интересующий сектор. Для этого понадобится подать групповую заявку на участие в «Доминионе» в интерфейсе Сражений. Единственным ограничением являются Астральные ключи, необходимые участникам для вступления в бой.
[400x382]
Некр
Битва будет проходить между двумя группами игроков. Им предстоит сыграть 2 раунда: один в роли защитников, второй в роли нападающих. Полем сражения будет один из астральных островов, целью – захват или защита ключевых позиций на нем. Изначально таких аллодов будет четыре, однако их количество увеличится со временем. Каждый бой займет у группы в среднем 20-30 минут, после чего произойдет подсчет очков и будет оглашен победитель.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ирдрих - новая локация Аллодов онлайн 17-08-2012 15:15


Недавно мы узрели первый анонс глобального обновления игры Аллоды онлайн - 4.0.0 «Владыки судеб». И вот громадный аллод Ирдрих (АТ+Эльджун+Коба вместе взятые), авиаки, джунгли, где живет племя Текуани, переселивщееся туда из "Джунглей Тикуани" локации Асээ-Тэпх, наверное, из-за геноцида, который устроили им там то ли гибберлинги, то ли орки... Летающие мобы, то ли маунты, то ли НПС... атмосфера локции "Тропический Атолл", помноженная на статус ПВП локи, со всеми вытекающими от сюда вещами (один авторитет ГИ, как награда, чего стоит)... опять авиаки, их гражданская война, в общем красные против белых, в конце поста есть ответы на некоторые вопросы КМа с оффорума, так про Чапаева это там... все это будет на Ирдрихе... смотрите скриншоты ниже: А пока анонс №2 Оффсайт игры Аллоды онлайн: Однако жизнь не стоит на месте, и каждый день приносит все больше интересных подробностей с фронта разработки. Пришло время разделить эти факты по категориям и начать серию подробных обзоров того, что готовит нам эта осень. И начнем мы с рассказа о загадочных землях, которые окажутся в самой гуще событий следующего сюжетного эпизода.
[400x186]
Новые земли ждут первооткрывателей
Ирдрих - древний аллод, площадь которого сравнима с суммарной территорией Святой земли, то есть взятых вместе Асээ-Тэпх, Эльджуна и Плато Коба. Этот остров – край водопадов, маковых полей и цветущих джунглей.
[400x186]
Горячие источники
Любознательный путешественник без труда найдет здесь уникальные образцы флоры и фауны, а также самое живописное небо во всем исследованном астрале. А еще - верную погибель, ведь многие туземные формы жизни отнюдь не дружелюбны.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Текуани - новая НПС раса в Аллодах онлайн 17-08-2012 15:13


 
Ну вот и все... у гибберлингов появились родственники... когда родственники появятся у ЗЭМ и орков, в игре Аллоды онлайн наступит всеобщее счастье...;) Смотрим видеообзор локации Текуатль:


В густом тропическом лесу, в самом центре Ирдриха, живет очень забавный народец. Большеухие малыши немного выше гибберлингов, которым они, кстати, приходятся дальними родственниками. Эти дружелюбные создания занимаются рыболовством и земледелием. Их называют текуани, но сегодня уже никто и не вспомнит, откуда произошло это название.
 
[321x400]
Крестьянин
[400x323]
Воин
 
[400x282]
Вождь
 
Текуани - древняя раса. Упоминания о ней встречаются в летописях, которые были написаны задолго до того, как Сарнаут распался на отдельные аллоды. В те далекие времена пушистые малыши были еще совсем диким, хоть и дружелюбным народцем.  
Оказывается известный историк Mutter Находчивый, посвятивший свою жизнь изучению фольклора гибберлингов, раскопал инфу, что гибби моряки встретили текуани незадолго до катаклизма. Некоторые из них даже узнали рецепт удивительного апельсинового ликера, который популярен среди моряков и по сей день...  
В зависимости от пола и возраста, шерстка имеет шоколадный, светло-голубой или серый цвет.
 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Исход. Allods Online US. Обновление 3.0. 12-04-2012 01:25


[400x300]
Брюс Пеннингтон. Исход.
Всадник на буланом жеребце въехал на пригорок и посмотрел на черные столбы дыма вдали, и пылившую внизу дорогу, которая, извиваясь тянулась между холмами куда-то в дымку на горизонте. По дороге устало брели путники, ехало несколько телег, нагруженных скарбом. Говорили, что там, вдали, на краю аллода, есть портал... Куда?.. Наверное в другой мир...  Из-за пригорка послышалось лязганье оружия и топот множества ног. Отряд еще не показался на дороге, а по обе стороны уже неслись всадники на лошадях, и носорогах, из-под копыт которых летели комья земли. На всадниках были одинаковые бордовые плащи с неизвестным гербом, изображавшим две башни... Лошадь под всадником вдруг захрипела и забеспокоилась...  Из лозняка под пригорком на котором он топтался, выскочил огромный волк и с разбегу встал, утробно рыкнув и закусив удила, которые держал в одной рукой боец в орковской броне. Хадаганец, все в том же бордовом плаще, внимательно и твердо посмотрел на всадника злым взглядом и тронув волка, поскакал дальше вдоль дороги. Да... подумал Нестой, эти гильдейские идут организованно, видать крепко допекло...
Совсем недавно, на офсайте игры "Аллоды онлайн" и ВК группе разработчиков, по-рекламному отрапортавались о награждении самое-себя "лучшей игрой года" и о попадании в победные списки... внимание - в Ирландии и Турции. Но не бывает бочки меда, без ложки дегтя. Если честно, то я бы и не обращал внимания на эту, до боли банальную и знакомую послепатчевую бузу, тем более в US. Если бы не одно но... На нее обратил мое внимание один зарубежный фан (с которым я поддерживаю общение), в своем письме... и попросил рассказать о ситуации. Кстати  "картинки" моего "товарища по несчастью" хорошо известны и мне они нравятся; я достаточно часто размещал их в блоге. И по сути, по мере размышления над всем этим, передо мной встал выбор - с кем я? Понимаете, мы в этом электронном Сарнауте, как в жизни, все в какой-то пати, на какой-то стороне и т.п. Но выбор вещь интимная. И когда вопрос касается лично Вас, выбор всегда есть и его всегда приходится делать. Надеюсь к концу заметки я его, для себя, хоть как-то обосную. О чем речь. Если коротко то, народ возмущается донат давлением, игнорированием пожеланий игроков, затиранием тем на местном форуме... Знакомо, не так ли... Чтобы не растекаться мыслью, просто дам ссылку - To our Developers in Mother Russia (Updated Version), на один тему и пост и его гугл-перевод. Там все ясно и без литературных выражений:
*   *   *
 "Новый раздел: ... Я думаю, у меня есть несколько способов, разработчиков и Gpotato может превратить эту игру вокруг (без потери прибыли долгосрочной перспективе (поскольку это все, что они заботятся о)) 1) Использование реальной статистики на поведение игроков и финансовых операций, без расчета влияния сделать на сервере люди платят больше, чем $ 50 в месяц или меньше, чем $ 1/month. Используйте эту статистику регулировать доходы от предметов, добытых и награды за квесты. 2) прекратить все "ниндзя нерф" сделано Mail.ru. Переписать договор, требуя полной остановки, чтобы их сразу. Все детали должны быть опубликованы, и все изменения игроки
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Доспехи Guild Wars 2 23-03-2012 01:30


Несмотря на опасения некоторых игроков на засилье бронелифчиков в игре Guild Wars 2, а основания для этого появились после появления скриншотов легкой ПвП брони, я думаю что с армором в ГВ2 все в порядке. Как подтверждение этой мысли, предлагаю посмотреть некоторый материал, который касается вопроса одежи, из бета версии игры. Для начала видео (ПвП территории), которое позволяет посмотреть на слоты для хранения доспехов. Там можно посмотреть только наименования. Не многое можно увидеть из 3х30 наименований легких, средних и тяжелых доспехов... но и это достаточно круто. Хотя нужно учесть, что начинать игрок будет не с этих доспехов. Говорят, что в азиатском демо начать играть можно было уже в этих доспехах (типа азиаты хотят хорошо выглядеть с первого дня ?!). Итак, сами наборы из этого списка, в которые входят по 8 комплектов, для каждой профессии и пола в бета-версии + бонус - асура в конце. ) Сразу можно отметить разнообразие и уникальность комплектов. Они не копируются от расы к расе, или от пола к полу. Что радует.
 


GW2 PvP Armorsets from Beta
[400x370]
Норн-male
[400x278]
Чарр-male
[341x400]
Человек-male
[338x400]
Человек-female
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сарнаут link 17-03-2012 01:53


 
Данная страница сделана для облегчения навигации по блогу   "Нестой - Homo Ludens". Ссылки помогут Вам быстро найти наиболее интересные и актуальные материалы блога.
Артбук Аллодов онлайн 
(Artbook Allods)
Есть такая замечательная штука как Артбук.  Графический альбом или артбук (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.   Тем, кто играет в бесплатную онлайн игру "Аллоды онлайн", естественно интересен артбук этой игры, который можно поиметь купив коллекционное издание. Шо это и с чем его едят, можно посмотреть по ссылкам ниже: Artbook "Аллодов онлайн" или, что можно найти в коробке коллекционного издания 2010 Артбук "Аллодов онлайн"... (можно пощупать) Итак, есть импортный и отечественный варианты. Различия не существенны, но присутствуют, даже в разделах альбома (например раздел "ландшафты" есть только в импортном). Все это хозяйство Вы можете найти тут: Все материалы по Артбуку Аллодов онлайн    Тому, кто хочет посмотреть что-то конкретное по артбуку Аллодов онлайн (Artbook Allods) могу порекомендовать сразу открывать интересующий раздел. Итак, отечественный вариант альбома (Артбук Аллодов онлайн, сканы): Кания, Эльфы, Гибберлинги, Хадаган, Восставшие, Орки, Монстры, Подземелья, Астрал А это - импортный вариант Артбука Аллодов онлайн (Artbook Allods), сканы, по разделам: Kanians, Elves, Gibberlings, Xadaganians, Arisen, Orks, Monsters, Dangeons & Raids, Landscapes, Astral  Наслаждайтесь картинками оно того стоит. Импортную версию во флешварианте можно полистать на сайтах:
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лошади Milan Malovrh 13-03-2012 16:17


Интересная подборка фотографий Milan Malovrh. Очень необычно и потому непривычно, но от этого и интересно:

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зарисовки с натуры (Аллоды онлайн) 13-03-2012 16:10


Чем отличается MMORPG от офлайновой игры? Правильно... эими дурацкими "мобами" с не менее дурацкими никами над головой и совершенно неадекватным поведением. А если серьезно, то изменяющимся (или хотя, бы дающим иллюзию изменений) миром, в котором и живет Ваш персонаж. Самое интересно, что наше восприятие этого онлайн мира, тоже различно. Я имею ввиду игроков играющих постоянно и заходящих в игру, время от времени. Вот и за собой заметил, что в отличие от активного периода игры (а он длился где-то полгода) сейчас, попадая в Сарнаут, получаю удовольствие от совершенно другого. Но заниматься умничаньем как-то неохота, а воскресным Aссеем-Тепхом поделюсь.  Доставляют игроки на эпичных маунтах, и когда где-то около лагеря у ХТ, вдруг появляется Эгида Владыки, то сюрреалистичность окружающего мира просто захлестывает сознание:

 

Хотя... вот просто шедевральная фраза DNLK, сказанная правда по другому поводу, но многое объясняющая в части логики и вообще: "Порой баланс ставится превыше логики. Все-таки у нас тут летающие острова и молнии из рук, о каких уклонениях лежа на земле могут быть разговоры?)" И действительно, если есть ХАЭС, то почему бы не быть летающей гравицапе?!
 
Нравится, мне и ситуативное деление на плохих поцанов и правильных парней. А Вы говорите нет ролеплея в игре "Аллоды онлайн". Встретишь таких орков, с такими никами, и поймешь, что щас отыграешь роль по полной. Кстати игроки посильнее среднего и парочкой очень даже могут навалять...
И все таки игра очень изменилась, по сравнению с дорелизным состоянием. И относится к этому нужно, наверное философски. Это как первая любовь. Бывает только один раз - АТ без СС, открытие телепортов и еще куча разных вещей о которых можно сейчас ностальгировать.То, в чем при первом прохождении был смысл игры и ее соль, стало удобством кача, а смысл сместился куда-то далеко за Кирах... С другой стороны, если продолжаешь вторую, третью жизнь в Сарнауте... Мне вот захотелось плащик, который "награда Краеведа" на Эльджуне. Так пришел, купил - отрыл телепорт локации. купил у краеведа пару заданий по квесту, быстренько за полчаса автобегом "за клубочком" отметил межевые камни, да еще часик с лишним на 100+ мобов по квесту и... опля плащик мой. В принципе, для персонажа, которым я только тайны делаю очень удобно. Из Обновления "Тайные Знания" 3.0.2.11 [22.02.2012]:
Существенно упростилось перемещение к месту выполнения задания. Теперь персонаж может добраться до нужной местности автоматически, без непосредственного управления со стороны игрока. Такой способ перемещения доступен как для пешеходов, так и для всадников. При этом выбирается кратчайший путь, а агрессивные монстры будут проявлять к вашему персонажу меньший интерес. Автоматическое передвижение можно активировать щелчком правой кнопкой мыши по отметке цели задания на карте, а также воспользовавшись выпадающим меню в списке заданий (пункт меню "Отправиться"). Автоматическое передвижение прерывается: - щелчком
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проект Индиго (Фантастические миры) 13-03-2012 16:08


Этот любопытнейший дизайнерский проект ноcит название Project Indigo (working title): Design of a vertical seaside metropolis (2008), и принадлежит Jesse van Dijk, голландскому художнику, обитающему в настоящее время в Сиэтле (США), и не чуждому игровому дизайну (подробности были по ссылке выше), кстати. 
 
Родился проект еще в 2007 году, когда автор попытался представить, как будет выглядеть огромный вертикальный приморский город в мире, где суша стоит очень дорого. Этот мегаполис он расположил на гигантском столбе в "полости" в море, например, в кратере вулкана. И предположил, что его мир соответствует уровню западноевропейской технологии 17 века. Естественно, тут есть ряд допушений, связанных с возможностями технологии этого времени и чисто механических (строительных) проблем в море, не говоря уже о вертикальной ориентации города. Но автору хотелось предложить не только красивые картинки, а более основательный подход. Удалось ли ему это, судить Вам (особенно на предмет гармонии бедных и богатых... ведь дети всегда счастливы, даже купаясь в зловонной луже... отгадайте с трех раз на каких уровнях будут царить преступность, притоны и т.п.).
 
 
Принципиальной идеей этого города было некое гармоничное общество с огромными различиями в уровне жизни. Ведь плоская земля стоит так дорого, что позволить себе жить на вершине столпа (где климат хороший и много солнце-часов в году), могут только очень богатые люди. Опускаясь все ниже, солнечных часов становится все меньше, цены на жилье ниже, поэтому нищие живут на дне... есно... Хотя, вроде там внизу на пляже дети, и никто несчастным не выглядит:  
На скетче ниже можно увидеть несколько особняков в колониальном стиле на вершине города (автор: "... based on a landscape study I did in World Machine")
Автор пытался представить, как будет выглядеть вся конструкция со стороны моря, располагая дома и на стенах кратера, но потом отказался от этой идеи:
Далее - два уровня вниз в кратер - на 100 и на 300 метров. На уровне 100 метров прямого солнечного света еще достаточно из-за большого диаметра кратера...
На глубине 300 метров все уже темнее, и людям чаще приходится полагаться на искусственные источники света - маслянные лампы и т.п.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Костюм кадета в игре (Аллоды онлайн) 13-03-2012 16:04


Парадный мундир кадета таки появится в игре Аллоды онлайн. Игроки заподозрили это, обнаружив иконку в обновленном клиенте игры. А КМ Commondore бодренько подтвердил информацию: "... Он появится и довольно скоро...", и выложил на оффоруме игры игровые скриншоты женского персонажа:

 

Остается порадоваться за Duelisto, который нарисовал этот костюм-победитель в "Конкурсе модельеров Сарнаута". Наверное классно увидеть свое творение реализованным, да заодно и посмотреть как получилось. А вот и Парадный мундир кадета (кто его знает как костюм назовут?!):  
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Стратегический взгляд" на Аллоды онлайн 13-03-2012 16:02


Интересный ракурс игры Аллоды онлайн. Правда картинка искажается и долго на нее смотреть становится некомильфо. Но суть в общем-то понятна, меняется дальность обзора камеры. Знающие люди говорят, что рыть надо тут:
"Файл для изменения - "global" из папки "Personal" в директории игры. Параметр для изменения "fov", обозначенный на картинке. Играется с камерой. Для большего отдаления камеры можно использовать значение 120 (по умолчанию 60 или 70 вроде)."
Но нам то любопытна эстетическая сторона вопроса, т.с. АО с высоты стратегического полета. Как оно может быть см. на видео на эту тему:



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Weapon Set Themes by Class Infograph (Guild Wars 2) 13-03-2012 16:01


В связи с анонсированным отсутствием в игре Guild Wars 2 святой троицы актуальным остается вопрос выбора роли персонажем и зависимости этой роли от профессии, экипированного оружия... На фансайте Guildwars2junkies.com нашлась простенькая табличка, помогающая соориентироваться в этом вопросе:  
Weapon Set Themes by Class Infograph
In an effort to help those who might be confused with the trinity-free class system Arenanet has employed, we’ve created a easy reference guide to how weapons and roles (offensive, defensive, and support) breakdown. We have broken down, class by class, each weapon and assigned it a Defensive, Offensive, Healing and Support “theme” to them. While most healing weapons can be considered Support, we’ve split Healing and Support apart. Many of these weapons can be called something else because a lot of them do damage, support and other controlling effects. We assigned weapons certain categories based on an overall theme and not something hard coded into the class.
 
 
Many of these suggestions are mere interpretations; for example a Warrior with a Hammer is not a “tank”. The Hammer has many controlling abilities like knock downs, knock backs, cripples and weakens. We consider controlling type weapons as “Defensive”. The “Healing” label is not exactly a healer as you would expect in a DIKU-based MMO like Rift or TOR. The Guardian “Heal” weapon has some defensive and offensive characteristics that might label it as support, but we thought it was important to show which weapon sets allowed for ally healing.
 
 
NOTE: This chart only looks at weapon sets and not healing, utility or elite skills. A new chart will follow showing those skills separately. Source for this material can be found in the GW2Wiki which sources most of the recent February Beta Event.  
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии