религии и государственного устройства. Платон, считал Гегель, предъявлял к религии требование политической консолидации полиса как его внутренней свободы.
И поскольку этого добиться не удалось, то и сам платоновский индивид не осознавал принципа субъективной свободы, а соответственно в его системе нет различия между правом полиса-государства и божественным правом. Гегель полагал, что отсутствие такого различия ведёт, с одной стороны, к растворению индивидуального во всеобщем, и, с другой стороны, в религии субъективность моральной мотивации не осознаётся человеком в политической сфере.
Следовательно, в такой ситуации религия "уходит" из-под контроля разума тогда, когда государство обладает абсолютной полнотой власти, и гражданин остаётся беззащитным со стороны справедливого Бога. Теперь его внутренняя свобода целиком зависит от государственных установлений, не всегда согласованных с самим понятием "справедливость".
Кстати,
вот здесь представлены отличные часы специально для сецназа. Я советую именно вам посмотреть и оценить доступный товар.