• Авторизация


Христианская этика 09-07-2013 09:56


Он должен был победить зло, смерть и грех, победить то, что вошло в мир в результате грехопадения Адама. Богочеловек Иисус Христос своей жизнью и страшной смертью на кресте искупил первородный грех человеческий и сделал возможным приход в мир Духа Святого, возвращение в мир благодати. На пятидесятый день после воскресения Иисуса Христа в мир пришел Дух Святой, огненные языки сошли на апостолов. Благодать позволяет человеку побеждать грех в себе и в мире, возрастать в своем стремлении к Богу. Поэтому с этого момента целью христианской жизни является, как говорит св. Серафим Саровский, стяжание благодати Божьей для преображения своих души и тела по «подобию Божьему». Это ведет к спасению человека, которое понимается в христианстве как соединение с Богом, что предполагает и обретение человеком бессмертия, вечной жизни с Богом.

Вам еще и представлены отличные новости - http://www.segodnya.ua/. Все для вас и по максимуму. Все для вас и читайте шикарные новости со своего света.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
С момента грехопадения человек находится в руках лукавого 09-07-2013 09:48


Христианская картина мира.
Бог сотворил мир из ничего, на шестой день творения создал человека для того, чтобы через человека весь тварный мир соединился с Богом-Творцом. Человек был создан Богом «по образу и подобию Своему». Человек должен был объединить в себе две природы - тварную, телесную, «прах земной», и божественную, духовную. «Бог вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою» (Быт.11, 7). Так в нем соединяются земное и небесное начала. Богоподобие человека заключается в духе, душе, свободной воле и в разуме. Дух, обращенный к Богу - это вера.
Бог возвысил человека над прочими своими созданиями и предуготовил ему особое назначение: быть царем и господином природы, чтобы через себя соединить ее с Богом. Человек был предназначен Богом к «обожению», он должен был стать богом по благодати, по любви и свободному произволению.

Вам обязательно понравятся отличные автоперевозки по россии. Воспользуйтесь предложением и вам придет по вкусу перевозки. Обещаю!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Поздний неоплатонизм 09-07-2013 09:23


Это возможно, если достичь полного очищения души от земных, чувственных интересов и пристрастий, а также от слов и разума, и посредством «экстаза», то есть «выхода» души за пределы тела, освобождения души от тела. Это путь «опрощения», то есть возвращения к самому себе, и стремление к мистическому союзу с божеством. Свобода в этом смысле есть страстное желание Бога. Душа, «сбросив с себя все», сливается с Единым и испытывает райское блаженство. Диоген Лаэртский рассказывает, что Плотин переживал такой экстаз четыре раза, а Порфирий - один. В отличие от христианской мистики, которая полагает, как, например, в исихазме, что «можно и при жизни Бога узреть», но Бог для этого дарует человеку благодать (Свет Фаворский), Плотин полагает, что Бог человеку ничего не дает, но человек может сам совершить восхождение к Нему и соединиться с Ним, благодаря своим способностям, силе и желанию (5, 251).

Вам еще и предложено вот тут отличное видео и фото для взрослых. Вы сможете посмореть такую информацию на радость себе! :-)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цель человеческой жизни 09-07-2013 09:15


Для Плотина же все телесное, материальное есть источник затемнения эйдосов, и поэтому есть источник зла.
Хотя материя вечна, но она не есть самостоятельное начало, как у Платона и Аристотеля. У Плотина материя порождается Единым, подобно тому как свет рассекает тьму, и без нее существовать не может. Там же, где тьма, там вечно возникает материя (1, 678). Материя - это как бы самая кромка мира, где творящая способность Единого совершенно ослабевает. Поскольку свет Единого пронизывает весь мир, то и материя пронизана Единым, но его там бесконечно убывающе мало, как во тьме мизерно мало света. Материя противостоит Единому, подобно тому, как тьма противостоит свету, а зло - Благу.

Вы сможете оценить лучшие услуги для взрослых именно по ссылке http://kievbeauties.kiev.ua/. Посетите сайт и оцените доступную информацию. Обещаю, она вам понравится.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Материя - это несущее 09-07-2013 09:07


Ее нельзя представить атомистически, как последовательность и множественность психических состояний. Тут Плотин борется со стоиками, которые признавали делимость души и ее пневматическое происхождение и с материализмом вообще (6, 145). Он отказывается сводить душу, сознание к материальным процессам. 2) Кроме того, Мировая душа - это «смысловое функционирование ума за его пределами или «логос ума» (6, 145). Душа как бытие вне Ума есть чистое становление и та креативная сила, которая поддерживает в порядке космос, физический мир. 3) Душа предстает и как совокупность отдельных индивидуальных душ, которые нисходят, одушевляя звезды, тела и живые существа. Таким образом Душа у Плотина связана с творящей активной силой, энергией, которой все живет, а Ум - с самосозерцанием, которое всему дает образ-форму (эйдос).

Вам еще и понравится профессиональный срочный выкуп квартир москва. Воспользуйтесь предложением и воспользуйтесь им на пять с плюсом. Обещаю, вы оцените информацию.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мир появляется из Единого в силу необходимости 09-07-2013 08:42


У последних он находит тяжкие пороки - 1) невежество, которое ведет к неспособности ставить верный диагноз и которое ставит вообще под угрозу искусство врачевания; 2) коррупцию и 3) бессмысленное разделение на секты («догматиков», «эмпириков», «методистов») (5, 260¬261). Коррупция проявляется, по его мнению, прежде всего, в небрежении обязательствами.
(Цит. по: 5, 261). Все великие врачи говорили об особом служении врача, которое предполагает высокоморальный образ жизни и любовь к истине. А если к истине, то значит и к философии, хотя, конечно, понятия «философии» и «истины» не являются синонимами, ведь философия - это все же «любовь к мудрости», то есть стремление к истине, но не сама истин
Неоплатонизм возникает в III веке н.э. и является последним оригинальным философским учением античности.

Вам обязатеьно придет по вкусу недвижимость на море. Все доступно для вас и по максимуму. Приобретайте отличную недвижимость по минимальной стоимости.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эллинистическая наука 08-07-2013 19:34


Эллинистическая наука включала в себя как естественные, так и гуманитарные науки. Среди естественных наук развивались физика, астрономия, география, анатомия; среди гуманитарных - история и филология. Все они основывались на царице наук - математике.
Евклид, знаменитый математик, написал в Александрии свой главный труд «Начала», который был основан на логике Аристотеля и явился вершиной античной математической мысли. Как рассказывает Прокл, когда царь Птолемей, заглянувший в этот трактат Евклида, спросил его, нет ли более короткого пути к геометрии, тогда Евклид ответил, что в науке нет царского пути. А это значит, что овладеть наукой в силу своего происхождения или богатства, подобно материальным благам, невозможно, знание, наука требуют труда и от богатого, и от бедного. Таким образом, и наука косвенно утверждала равенство человеческой природы, особый путь самосовершенствования человека посредством умножения знания.

Служба пассажирских перевозок. Поездки в ТЦ ИКЕА МЕГА АШАН вам обязательно понравится и вы сможете оценить предложение. Каждому из вас предложен лучший вариант на пять с плюсом для по максимуму.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все основные философские направления 08-07-2013 19:25


Неслучайно, что в эллинистическом обществе, в котором наблюдается сильное социальное расслоение, формируется классическое рабство, и одновременно с этим возникает идея о единстве природы человека, о естественном равенстве людей, эллинов и варваров. Парадоксально, но с распространением рабства, которое становится, фактически, основой общественного производства, возникает и распространяется идея, отвергающая рабство. Это связано со становлением индивида, личности человека, пониманием ее свободы и самоценности.
Поэтому главный вопрос эллинистической философии - это вопрос о человеке, какое место он занимает в космосе и что ему делать, чтобы достичь счастья или хотя бы самосохранения.

Вам обязательно придет по вкусу отличное оборудование лазартег - http://chastnik.org/otdih/oborudovanie-lazertag/. Я советую оценить предложением и приобрести его уже сейчас без проблем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Граждане должны принимать личное участие - 1 08-07-2013 18:54


Свою характеристику понятия "государство" Аристотель начинает с критики отмеченного нами выше платоновского понимания государства. Платон, говорит Аристотель, не учитывает, что расстановка сил внутри государства, так и вовне подвержена постоянным изменениям. Именно поэтому философы не могут им управлять, как на этом настаивал Платон. Постоянно занятые поисками истины, они не замечают всех этих изменений, а без их учёта в законодательной практике руководить государством невозможно. Второе, на что обращает внимание Аристотель в своей критике Платона, так это на возможность "единства государства" как его цели. Само государство Платона, отмечает Аристотель, представляет единство. Но государство - это единство во множестве, а не единство как таковое.

Вам понравится отличная мебель из Китая - сайт. Все доступно для вас и по максимуму. Посетите сайт и узнайте всю информацию в кратчайшие сроки для себя.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Такой разум Аристотель 08-07-2013 18:48


Этим утверждением Аристотель указал во-первых, на социальную природу человека, а во-вторых, он назвал его так потому, что человек по мнению Аристотеля может жить "в политическом или гражданском обществе". Кроме того, по Аристотелю, политика так же должна обеспечивать совпадение взглядов как на государство, так и на гражданина относительно их общих целей и действий.
Существует, по Аристотелю, много различных видов деятельности человека, но та деятельность, которая направлена на благо, должна быть разумной, она является наивысшей. Тут разум, высшая часть человека, находит своё совершенство в определённой цели, которая направлена на непосредственное познание присущих ему объектов, коими являются сущности, открытые нам метафизикой.

Вам понравится отличный женский сайт - www.lwoman.ru. Все доступно для вас и по максимуму. Оцените лучшее предложение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Другой великий мыслитель античности Аристотель 08-07-2013 16:16


Но гарантом хорошего закона может быть не он сам, а справедливый Бог, поскольку только он имеет значимость для нравственных требований, которые и находят завершение в морально-правовых нормах. Или, как говорит сам Платон: "Всякому человеку лучше быть под властью божественного или разумного начала, особенно если иметь его в себе".
Платон здесь как бы дополняет право полиса божественным правом, выстраивая их таким образом, чтобы разум, закон и Бог имели равноценное значение, но при непременном условии, что человек есть порождение разума и обычая. Ослабление же позиций разума в государстве, по Платону, ведёт к тому, что Гегель впоследствии определил как попытку Платона таким предостережением предотвратить раздвоение индивида на человека и гражданина. У Платона, по мнению Гегеля, такое противопоставление или раздвоение стало следствием альтернативного существования.

Вы сможете уже сейчас без проблем посмотреть на стоимость загранпаспорта. Вам доступно лучшее предложение, благодаря которому вы сможете приобрести отличный продукт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Другой великий мыслитель античности Аристотель 08-07-2013 16:15


религии и государственного устройства. Платон, считал Гегель, предъявлял к религии требование политической консолидации полиса как его внутренней свободы.
И поскольку этого добиться не удалось, то и сам платоновский индивид не осознавал принципа субъективной свободы, а соответственно в его системе нет различия между правом полиса-государства и божественным правом. Гегель полагал, что отсутствие такого различия ведёт, с одной стороны, к растворению индивидуального во всеобщем, и, с другой стороны, в религии субъективность моральной мотивации не осознаётся человеком в политической сфере.
Следовательно, в такой ситуации религия "уходит" из-под контроля разума тогда, когда государство обладает абсолютной полнотой власти, и гражданин остаётся беззащитным со стороны справедливого Бога. Теперь его внутренняя свобода целиком зависит от государственных установлений, не всегда согласованных с самим понятием "справедливость".

Кстати, вот здесь представлены отличные часы специально для сецназа. Я советую именно вам посмотреть и оценить доступный товар.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Второй принцип 08-07-2013 16:12


Свобода - её девиз. По Платону такая свобода не ставит никаких ограничений, и она является худшим проявлением рабства, поскольку она не обеспечена "разумным созерцанием морального блага".
Неизбежным следствием такой свободы является тирания, когда по воле народа один человек получает возможность культивировать свои худшие страсти. И чтобы всего этого не произошло, говорит Платон, частная собственность в государстве должна быть ликвидирована, а гражданин должен заниматься только одним делом. Тогда государство превращается в такое соединение социальных сил, в котором индивиды теряют свою самостоятельность в той части, где их частные интересы совпадают с государством.

Вам предложено коррекцию фигуры в Хабаровске. Воспользуйтесь предложением от специалиста своего дела.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Понятие "благо" 07-07-2013 20:46


Причём, понятие "благо" не существует без его теологической составляющей, поскольку, как учил Сократ, Богу люди следуют в своей жизни сознательно или несознательно.
Первый, кто обратил внимание на категорию политики с точки зрения разрешения противоречий между единством государства и частными интересами его граждан, был Платон. В его философии мы выделяем три важных фактора социального учения античности: идея государства как "увеличенного" индивида; вера, что всякое изменение ведёт к ухудшению однажды достигнутой идеальной точки сферического круга, в котором пребывает мир; идея справедливости как первичная добродетель порядка.
Исходными позициями этой системы взглядов на античный социум явились два кардинальных положения Платона: все люди должны быть постоянно заняты поисками вечных, позитивных и разумных основ своей жизни; человек должен правильно осмысливать ту роль, которую играет государство в его жизни, а особенно осмыслить истинную природу социума, которая по Платону сводится к созданию условий для служения человека общему делу. Большая роль в этом принадлежит государству и формам его развития.

Обложки для паспорта - отличный подарок, который оценит каждый. На сайте http://podarki.ru/idei/oblojki-dlya-pasporta-1545 представлен отличный и качественный товар.
В любом случае, услуги парикмахера в Куркино позволят вам получить очень качественную и красивую прическу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Копируя очертания Вселенной - 1 07-07-2013 19:58


Платону человек отличается от всех живых существ тем, что только его душу творит Демиург, следовательно, человек принадлежит как бы двум мирам - идеальному и материальному, тогда как все остальные живые существа принадлежат только природному, материальному миру.
Белый конь - это благородные страсти души, а черный - низменные. И когда побеждает белый конь, душа видит в мире идей немало. Если одолевает черный - удивление души мало и ничтожно. Возничий - ум - в растерянности и не всегда в состоянии справиться с колесницей».
И другой образ. Душа крылата: крылья то возносят ее вверх, то, намокая и тяжелея, тянут вниз
Следовательно, судьба, характер, призвание человека определяются некоторым законом и справедливо - не нарушить его, а подчиниться судьбе.

Эротическое ТВ - это именно то, что вам нужно. Я советую каждому из вас посмотреть информацию себе на радость. Все для вас и по максимуму.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мир идей 07-07-2013 19:31


В мифологическом сознании, носителем которого является член родовой общины, весь мир воспринимается как огромная семья, в которой и звезды, и камни, и деревья, и животные, и другие люди - «родственники», и все оживлено и одухотворено. Телесное и духовное начала здесь слабо различимы, вот почему даже многочисленные боги представлены в древнегреческой мифологии вполне натуралистически, в виде зооморфных, а позже, в классической мифологии - антропоморфных образов. Философия приходит на смену мифологии тогда, когда родовые, семейные отношения между людьми сменяются отношениями полисными, государственными, а общинное, коллективное сознание все более уступает место сознанию индивидуальному.

Вам обязательно придет по вкусу womar конверт. Все доступно для вас и по максимуму. Приобретайте отличный товар лично сейчас.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Учение Пифагора 07-07-2013 17:08


С этим связано учение Пифагора о душе как истинной сущности из рационального мира, которая находится в темнице тела и стремится к освобождению из плена, и метемпсихозе (то есть о переселении душ, или перевоплощении - реинкарнации - в Индии). Согласно неминуемому закону (кармы - в Индии), она снова вовлечена в тиски тела. Это учение пифагорейцев будет позднее воспринято Сократом и его учеником Платоном.
Парменид выделял два мира: чувственный, мнимый и умозрительный, рациональный, подлинный. Причём истинной реальностью обладает только мыслимое.

Вас интересует хороший танцевальный зал? - Отлично. Кажыдй из вас сможет воспользоваться предложением и посетить такой вот зал себе на радость.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Диагональ квадрата 07-07-2013 15:42


Диагональ квадрата одновременно являлась радиусом окружности. И, если мы хотим понять, каким общим свойством обладает Бытие и наш физический мир, то мы должны найти значение диагонали квадрата.
Пифагорейцы, исследуя математические закономерности, лежащие в основе мира
столкнулись с проблемой несоизмеримости отношения между диагональю и стороной
квадрата: сумма квадратов сторон прямоугольного треугольника, прилежащих к прямому углу, равна квадрату третьей стороны — гипотенузы (а +b =c ). В прямоугольном равнобедренном треугольнике квадрат гипотенузы равен удвоенному квадрату любой из сторон. Значит, если мы примем сторону квадрата за единицу, то гипотенузу треугольника, или диагональ квадрата, или радиус окружности мы не сможем определить через целое рациональное число, так как он не будет целым числом.

На данный момент в продаже появился отличный сотовый поликарбонат, оценить который сможет каждый из вас. Все для вас и по максимуму сейчас!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Философское значение 06-07-2013 10:22


Такой же взгляд на миф как поэтическую мудрость развивал в XVIII в. итальянский философ Джамбаттиста Вико. Для него мифология суть «поэтическая», «фантастическая метафизика», порожденная незнанием естественных причин явлений и процессов. «Незнание, - по словам Вико, - было для них (первых людей - И.Ш) матерью удивления перед всем, так что они, ничего не зная, всему удивлялись чрезвычайно сильно. Такая Поэзия первоначально была у них Божественной: они представляли себе причины ощущаемых и вызывающих удивление вещей, как Богов...всё то, что превосходит их малую способность понимания, называют Богами» (22, 132). Возникновение мифов он связывал с естественной склонностью людей наслаждаться единообразием идей. « А раз, - развивает свою мысль Вико, - первые люди не могли вследствие своей слишком чувственной природы применить погребенную под их неукротимыми чувствами способность абстрагирования от предметов, свойств и форм, из которых складывались отдельные воспринимаемые и представляемые им вещи, то для приведения их к единству они создавали мифы.

Вам нужны джинсы мелким оптом? - Нет проблем. На данный момент предложен лучший вид услуг, оценить который сможет каждый из вас без проблем. Добро пожаловать на сайт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ритуальное сознание 05-07-2013 19:17


Религиозный ритуал в этом случае связывает природный цикл с социальными формами человеческой жизни. Если в первой своей позиции, т.е. в условиях исторического уровня сознания человека ритуальное сознание отражает церемонии, связанные с обеспечением запасов пищи и обновлением жизни природы, то религиозный ритуал выступает как медиатор, т.е. как посредник между жизнью и смертью. Социальная значимость "исторического" ритуала зависит не от богатства человека, а от его знания ритуала и унаследованных им преимуществ церемониального порядка, который всегда апеллирует к тому "общественному" месту, где эти церемонии совершаются (община пуэбло), и где формируется соответствующий им архетип сознания. Подобную модель развития, построенную на ритуале, можно проследить во всех известных нам культурах. Она состоит из трех элементов: мирная форма, построенная на порядке ритуала; воинствующая культура, стимулирующая индивидуальную доблесть; смесь этих двух традиций, которая выводит нас на жречество как первую идеологию в истории, олицетворяющую сакральностъ светской власти.

Вам еще и понравится возврат ндс. Все доступно для вас и по максимуму. Оцените предложение на пять с плюсом.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии