• Авторизация


Без заголовка 16-06-2011 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот висит у меня такая красота на работе, специально перед носим повесила... чтобы уже придумалось чего-нибудь совершенно замечательное. Камень селенит заливается с эпоксидкой и тонко-тонко шинкуется... в принципе планируется фонарик.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
KeraO 12-07-2011-17:10 удалить
так вот как оно делается!:good:
strekoza-artcom 12-07-2011-18:22 удалить
KeraO, ага! если интересно, расскажу подробнее...
KeraO 12-07-2011-19:09 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # так-то , конечно, очень интересно! только вот, чтобы это воплотить, как минимум, нужен сам селенит и оборудование для шинковки камня? но это детали, конечно. Но вот сам принцип узнать хотелось бы, и особенно - с чем нужно намешивать эпоксидку?. Можно же не только камень использовать, но и стекло тоже - встречала неоднократно светильники, собранные по такому же принципу, как на фото
strekoza-artcom 12-07-2011-19:26 удалить
KeraO, я беру пластиковую бутылку и набиваю ее кристаллами ( выбросным сырьем) селенита, не очень плотно и заливаю эпоксидкой. В эпоксидку для цвета можно добавить - масляную краску, но долго сохнет, либо типографскую краску (что мне не очень понравилось), или морилку для дерева на СПИРТОВОЙ (обязательно) основе, смешать лучше сначала смолу с краской, а потом добавить отвердитель. При морилке - цвет получается прозрачный ( посмотреть www.strekoza-art.com ), наиболее красивый цвет получается при использовании цвета "Клен", от насыщенности добавления можно получить от цвета янраря, совсем светлого, до почти черного. После того как застынет режу на распиловочном станке или обрабатываю на токарном станке (получаются всевозможные вазочки). Сейчас постявлю несколько фоток. Сделаю фото МК, и выставлю в ближайшее время. Со стеклом, немного другая схема работы, там набирается мозаика. Пишите, если непонятно объяснила.
KeraO 12-07-2011-20:10 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # Спасибо, всё понятно! особо ценная информация - про морилку. Кстати, цвет "клён" у морилок мне больше всего нравится ) я её обычно масляными красками и типографской подкрашиваю, но это убивает прозрачность... Я вот думаю, для мозаики нужно в эпоксидку ещё какой-нибудь наполнитель добавлять, типа аэросила, чтобы смола не текла
lusum 12-07-2011-20:12 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # Объяснила понятно. Просто не всем это приемлемо.(оборудование, навыки, камень)
strekoza-artcom 12-07-2011-20:17 удалить
KeraO, для мозаики, наверняка надо добавлять что то для тягучести, как это - пластификатор? вроде. а для заливки бутылки с камнем, я наоборот, нагреваю эпоксидку, что бы еще текучее была и хорошо протекала. завтра постараюсь зафоткать, чтобы было понятнее.
KeraO 12-07-2011-20:22 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # кстати, пластификатором может быть и типографская краска, я её в таком качестве использовала, когда гелькоут из эпоксидки намешивала...ну вот и ответ! классический состав эпоксидного гелькоута - смола + аэросил + типографская краска = хороший состав для мозаики))) Спасибо!
KeraO 13-07-2011-19:15 удалить
это верхний декоративный слой , "гелевая одёжка", на изделиях из полимерных смол и стеклопластике. Обычно, если вещь делается по силиконовой или иной форме, сначала наносят гелькоут, а потом уже заливают смолой с наполнителями, или наслаивают стеклоткань, пропитанную в той же смоле. С эпоксидной смолой я делала стеклопластиковые формы, там всё наоборот - модель сначала покрывается слоем гелькоута, потом оклеивается стеклотканью. В итоге внутренняя поверхность формы получается гладкой, при желании её ещё можно отшлифовать. А сама стеклопластиковая форма - лёгкая и очень прочная.
Когда я работала с полиэфирной смолой, то использовала уже готовый гелькоут, который можно было красить специальными пигментами, добавлять в него бронзовую или перламутровую пудру, даже светящийся пигмент. Получается весьма экономно - вся красота -это тонкий слой, а внутрь можно до отказа намешать песка или что там будет под руками)))
А вот эпоксидного гелькоута, похоже, и не бывает, во всяком случае, нигде даже информации об этом не видела. Так что пришлось самой намешивать)
вот эта штуковина отлита из полиэфирной смолы, наполненной мраморной крошкой, а в гелькоут намешана бронзовая пудра
[700x693]
strekoza-artcom 15-07-2011-12:52 удалить
KeraO, интересно, очень интересно, я еще к этой теме подбираюсь... буду у вас консультироваться, если можно...
а эту штуку, вы сначала вылепили из пластилина, а потом сделали заливку?
strekoza-artcom 15-07-2011-12:53 удалить
KeraO, а чем полиэфирная смола отличается от эпоксидной? для чего она используется?
strekoza-artcom 15-07-2011-14:12 удалить
KeraO, http://www.penta-91.ru/production.htm вот здесь много всяких штучек для литья. я все собираюсь силикон для форм заказать, можно и эпоксидку лить и шоколад... может пригодится.
KeraO 15-07-2011-15:13 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # Полиэфирная смола отличается от эпоксидной по очень многим параметрам. В лучшую сторону тем, что схватывается намного быстрее ( технология допускает намешать столько отвердителя, что из формы можно изделие вынимать через 20 минут), льётся гораздо лучше, можно отливать скульптуры с очень тонкой деталировкой, хоть нэцке. Чаще всего она используется для производства стеклопластика и так называемого "литьевого мрамора" - это на самом деле полиэфирка, до отказа наполненная мраморной мукой. Минусы - очень высокая токсичность и резкий специфический запах. Работать с ней можно только в химическом респираторе и защитных очках. так как глаза выедает тоже нешуточно. В учебных роликах фирм, продающих материалы для стеклопластика, неоднократно видела людей, которые ограничиваются резиновыми перчатками, и никаких респираторов - не верьте)) даже перчатки нужно как минимум двойные надевать. Короче, гадость та ещё. По сравнению с ней эпоксидка просто мёд))) Что касается прочности - лучшие корпуса для лодок из стеклопластика делают всё же на основе эпоксидной смолы.
KeraO 15-07-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # да, именно так. С пластилиновой модели сняла силиконовую форму с гипсовым кожухом, отлила из полиэфирной смолы проработала тонкие детали гравёром, и уже с этой мастер-модели сняла рабочую силиконовую форму, тоже с гипсовым кожухом. Но если планируется сделать очень много отливок, нужно или на силикон не жадничать, или кожух сделать из чего-нибудь посерьёзнее, например, из стеклопластика
strekoza-artcom 15-07-2011-15:57 удалить
KeraO, спасибо громадное! просто громадное! я все подбираюсь к этой теме, но все как то не соберусь...
strekoza-artcom 15-07-2011-15:58 удалить
KeraO, надо попробовать эту технологию...
KeraO 15-07-2011-16:22 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # вот как раз с пентэластами , силиконовыми и полиуретановым, я и работала несколько лет; правда, не пробовала их силикон для пищевых форм, дороговат он, да особо и нет надобности. А в этом году нашла альтернативную компанию, http://uhs-rti.ru/, и вот один из их силиконовых компаундов понравился мне гораздо больше, чем пента. При той же цене намного эластичнее и куда приятнее пахнет))) С пентэластом, честно говоря, дома проблематично работать -очень уж запах едкий и сильный. А на их акриловый гипс, экорезин, я вообще подсела))) из него и отлито большое панно http://www.liveinternet.ru/users/kerao/post173679733/ Так что вот, от меня бесплатная реклама))) с другими городами они тоже торгуют -видела у них на складе подготовленные к отправке баночки да мешочки.
Делиться подобного рода информацией очень люблю, спрашивайте, если знаю ответ -непременно расскажу
KeraO 15-07-2011-16:25 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # всё это очень интересно, простор для творчества практически бесконечный)))
strekoza-artcom 15-07-2011-16:51 удалить
KeraO, вот, я на него любовалась и хотела спросить из чего такое чудо вылито? акриловый гипс? что то новое, ладно я полажу по сайту, потом пристану с вопросами. спасибо!!!!
KeraO 15-07-2011-17:11 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # там на сайте есть описание пластикрита,http://uhs-rti.ru/smooth/120-akrilovaya-smola-na-vodnoj-osnove-plastikrit.html я сначала хотела его купить, но дело было в марте, а они в холодное время года пластикрит не привозят, так как он жидкий. Экорезин мне рекомендовали как абсолютно идентичный материал, но у них, как выяснилось, разная восприимчивость к наполнителям: пластикрит можно наполнять в соотношении 700/150, а экорезин -только 3/100.
strekoza-artcom 15-07-2011-17:54 удалить
KeraO, а ваше панно, тоже сделано с наполнителями?
KeraO 15-07-2011-18:55 удалить
Ответ на комментарий strekoza-artcom # добавляла немножко аэросила - это почти невесомый порошок, как раз не больше 3% и получалось. Это сделало материал чуть более рыхлым, чтобы легче было шлифовать поверхность, а то в чистом виде экорезин практически как обожжёный фарфор
Галина, я вначале попала в интернете на ваш сайт. Была в восторге от красоты сделанной вашими руками. Теперь ваша полезная информация. Благодарю!!!
strekoza-artcom 03-12-2013-08:53 удалить
Ответ на комментарий Фирдаус_Мухтаровна # Фирдаус_Мухтаровна, пожалуйста, обращайтесь, всегда помогу консультацией!


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | strekoza-artcom - Дневник strekoza-artcom | Лента друзей strekoza-artcom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»