• Авторизация


красота 25-11-2014 00:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения bogsve Оригинальное сообщение

Художник Иван Славинский - женские образы

Художник Иван Славинский
  и его "Прекрасные дамы"


«- Любая женщина — это загадка. Она, как прекрасный старинный город, открывает для тебя при каждой встрече что-то новое. Научитесь это видеть, ценить, и тогда Ваша жизнь обретет неожиданные краски и совершенно необъяснимые ассоциации, которые поражают и заставляют мужчину преклонить колени.» (подпись к картине «Côte d’Azur»)

[показать]

Русский художник Иван Славинский около 10 лет прожил в западной Европе, где приобрёл широкую известность, как в кругах модной молодёжи, так и среди консервативных ценителей живописи. За это время его работы вошли в частные собрания крупнейших коллекционеров Франции, Голландии и Италии. В 2003 году Славинский вернулся на родину. В июне 2007 года открылась персональная галерея Славинского на Васильевском острове. Картины Ивана Славинского нашли свое место в коллекциях Михаэля Шумахера, голландских и французских министров и в швейцарском офисе компании Майкрософт (Microsoft). В России владельцами его картин стали актриса Рената Литвинова, телеведущий Иван Ургант, солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко.

Говорят, чтобы попасть к вам в модели, нужно пройти жесткий кастинг. Это правда? : (смеется) У меня нет жесткого отбора, как у модельеров. Просто мне – и это касается не только женщин – неприятно писать некрасивые вещи. Я знаю, что есть такое направление. Весь Запад болен этой ерундой – люди пишут то, что должно вызывать отвращение. Шокировать публику – это нормально. А ты попробуй напиши красивое, по-настоящему. Попытайся не изуродовать красоту, сохранить ее, а может, и усилить. Вот какой смысл в современном портрете? Я имею в виду не те портреты, которые нарисованы с фотографии. Даже если человек не очень красив, хороший художник все равно придаст ему что-то привлекательное. Любой человек в определенные моменты бывает красив. Просто этот момент надо найти и передать. (Из интервью  художника журналу Cosmopolitan)

Sharl Aznavur  - La Boheme

[829x644]

2000, В мастерской художника, 150х120

[813x646]

1997, У рояля, 110х90 (Из Парижского периода)

[561x1001]

Французский флаг

[показать]

1999, У зеркала, 90х70

[показать]

2004, Чайна-таун, 170х80

[показать]

2006, Б.Н.

[показать]

2006, Ночь, 130х80

[572x808]

Палитра, 2006

[806x1305]

2006, Венеция, 130х80

[показать]

[802x1259]

[626x767]

Маска, 2006

[показать]

Верона, 2007

[531x802]

Ирис, 2007

[810x868]

2007, Карнавал

[620x979]

[показать]

2007, Lilies Rouge (Красные лилии)

[показать]

2007, Флора

[показать]

2007, Флоренция
[811x1454]

2008, Cote d`Azur, 60х90  

[показать]

2008, В мечтах

[показать]

2008, Королева
             [показать]

2009, Белое платье, 130х100

[показать]

2010, Модель, 120X90

[409x794] [380x795]

     2011, Wellcome (Добро пожаловать)                        2011, Париж 40

[показать]

2011, Пицца

[810x616]

2011, Юдифь

[показать]

2011, On line (На связи), 140х80

[показать]

2011, Fetish(Фетиш)

[показать]

2011, Soliel

[показать]

2012, RIALTO, 160х90

[813x454]

2012, Голос хаоса, 100х180

[814x629]

2012,  Дети Эйнштейна, 110х140

[815x475]

2012, Кастинг, 100х170

[805x572]

2012, На краю..., 50х70

[показать]

2012, После карнавала, 130х90

[показать]

2012, Принцесса, 120х110

[показать]

2012, Флоренция, 160х70

[421x790] [363x791]

         2012, Freedom (Свобода), 160х90                      2012, I love this game
                                                                                        (Мне нравится эта игра), 147х70

[378x826] [417x827]

2012, Keep out (Посторонним вход воспрещен), 150х70          
2012, Ангел Венеции 2, 170х90

[458x840]

2012, Индиго, 160х90

[812x750]

2012, Парад планет, 130х140

[762x767]

2012, Небеса обетованные, 150х150

Как вы моделей ищете?
" У меня образ есть в голове – мне для этой картины нужна вот такая девушка. Ну где я ее буду искать? Что, приставать на улице? Сколько было таких случаев – видишь, останавливаешь. А она: «Ага – художник? Понятно. Меня уже один раз писали… Я знаю, чем все это кончается». Ну вот зачем идти, тратить магическую энергию (смеется), когда можно пригласить профессионалов, которые понимают, что от них нужно. Отбираешь по фотографиям. Но тут есть еще такое дело – пластика. Одна девушка придет, сядет и уже ничего не надо – готовая картина. Не надо пальцы ей отгибать, она села и все. Другая придет – вроде красота, а сядет, и все ясно – значит, я буду два часа пытаться тебя в какую-то позу закрутить. Не наш вариант. Никакого эталона поэтому нет. Пластичность – наверное, главное. Никаких 90-60-90. Мне нужно, чтобы человек был достаточно незакомплексованным. Художники испокон веков писали обнаженную натуру. Если я буду полдня тратить на то, чтобы убедить девушку раздеться не для чего-то, а для работы – ну вы представьте!"

"В его картинах одновременно есть что-то и от Врубеля, и от Дега, и от Петрова-Водкина. Крепкая школа реализма плюс неподрезанные крылья воображения делают фантазии реальными. И ценители искусства готовы выложить за этот эффект любые суммы. Критики же ломают голову над тем, прилично ли называть художника гением при жизни."       Журнал Cosmopolitan

Философию творчества И.Славинского попыталась определить Рената Литвинова.

"— Чтобы спастись от нашествия повседневности, надо ежедневно совершать путешествие внутрь себя. Но как это сделать? Как войти в измененные состояния сознания? Магические полотна Славинского позволяют погрузиться в глубины своего бессознательного. Это настоящая психотерапия, под чары которой я попала…

Тонко чувствующей и нежно мыслящей даме возражали: «Славинский, конечно, маэстро, но в области пресловутого китча». Открытие галереи даже попытались сорвать. Кричали, что художник потакает дурновкусию богачей, что он изменил идеалам своего отца и т.д.

«Китч», конечно, присутствует в некоторых работах. Это и перегруз «многозначительных» деталей, и избыток композиционных решений. Славинский откровенен, он не устает повторять, что его цель — нравиться людям, вызывать их интерес к себе и своим полотнам."

arttower.ru/tutorial/index.php
www.ivan-slavinsky.ru/index.php/2012-09-05-10-48-25
http://art.frominfo.ru/gallereya/ivan-slavinskij

http://slovomame.ru/article/411

Серия сообщений "Современные российские художники":
Часть 1 - Филигранные работы художницы Светы Дорошевой
Часть 2 - Painting by Igor Kozlovsky and Marina Sharapova (Igor & Marina)
...
Часть 5 - Санкт Петербург художника Ивана Славинского
Часть 6 - Художник Иван Славинский - натюрморты (хронология)
Часть 7 - Художник Иван Славинский - женские образы
Часть 8 - Художник Борис Индриков и Поль Мориа
Часть 9 - Художник Боев Сергей Федотович - И город, словно вымыт, бел...
...
Часть 37 - Василий Ленивкин - художник момента
Часть 38 - Художники ОСИПОВЫ - Евгений и Оксана. Владивосток
Часть 39 - Наивное искусство - Художник Маруся Соловьева и ее старые доски...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник красота | Pandaura - Дневник Pandaura | Лента друзей Pandaura / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»