Это цитата сообщения
Плеядеянец Оригинальное сообщениеДерево жизни с двуглавым орлом
1 – Дерево жизни (космический вариант); 8 – Дерево жизни (земной вариант); 7 – Дерево жизни (двойной вариант); 9 – «тройной крест»; 10, 11 – Дерево жизни (один из современных вариантов); 13 – формирование четырёхчастной системы; 17 – символ «Макошь» (квадратный вариант); 14 – Макошь и спутницы Доля и Недоля (растительный вариант; вышивка южных карел, начало 20 в); 15 – Макошь в виде «столба» (русская узорная вышивка [35]); 19 – Макошь в виде женщины (вышивка, Русь, Вологда, 19 – 20 вв.); 16 – Макошь в виде двуглавого орла со средней короной (герб России); 18 – Макошь в виде двуглавого орла с короной (каргопольская вышивка); 12 – Макошь в виде двуглавого орла; 6 – деление круга на 12 частей; 2, 3 – буква «Ж» (различные гарнитуры), 4 – предметы египетского «Водолея» (Макоши; из наполеоновского описания Египта); 5 – знак египетского «водолея» (Макоши; из наполеоновского описания Египта).
вы понимаете,что крест-это четыре времени года и это север,юг восток запад.И они не могут быть ни хорошими,ни плохими. только эмоции человека напластовывают это на них
крест даже на Гербе России! и флаг Чувашии,например!
Рис. 6.2.2.2.5. Изображения Дерева жизни (современный вариант) в различных культурах:
1 – Макошь в центре (растительный вариант) и две спутницы – Доля и Недоля по бокам от неё (каждая в виде современного варианта Дерева жизни); 2, 3 – образцы изображения символа «Дерево жизни»; 4 – «круг на полях» в виде Дерева жизни; 5 – Дерево жизни с крылатыми гениями (ассирийский рельеф); 6 – Дерево жизни (Белоруссия).
[500x249]
Рис. 6.2.3.1. Изображения Дерева жизни (земной вариант) в различных культурах: 2 – Дерево жизни (земной вариант; образец – славянский свастический символ); 1 – Дерево жизни (русская вышивка, Псковская губ.); 3 – курдский национальный узор; 4 – раннегерметическое Древо жизни (каббала, музей Musaeum Hermeticum); 5 – височное кольцо в форме дерева жизни (Русь, вятичи, повёрнуто на 180°); 6 – Дерево жизни (русская вышивка); 7 – два крылатых сфинкса – хранителя Древа жизни (золотая пластинка из могилы в Энкоми-Аласии, ок. 1000 г. до н.э. ; 8 – на ветвях египетского Дерева Жизни воплощение Великой Матери Земли – Исиды, раздающей эликсир бессмертия.
Таким образом, с точки зрения славянина руса, изображение им Космического дерева, растущего, как обычное дерево, так же вполне оправдано, как и растущего из космоса, и тоже является правильным.Например, изображение женщины в вышивках на одежде (один из образов Космического дерева) формируется ногами книзу, а не вверх ногами
. Выводы
Таким образом, два направления роста Космического дерева – у русов – из космоса на землю, у семитов – из земли в небо – говорят о разной генеалогии этих народов:
Первые – русы – заявляют (см. рис. 6.2.2.2.3., слева), в частности, в своём фольклоре и своим генетическим кодом о своём космическом, божественном происхождении, указывая непосредственным отцом своим бога Дажьбога и русалку Рось, дедом – Перуна, прадедом – Бога Рода (Сварога и Ладу). Отсюда идёт и формирование самоназвания русов – русские (от Рось), Дажьбожьи внуки (от Дажьбога) – «И стали рождаться боги. И стали рождаться люди. Во всём множестве своём. …После – Перун, сын Сварога, родил своего сына – Дажьбога»
Вторые – семиты – заявляют (см. рис. 6.2.2.2.3., справа) теми же способами о своём земном происхождении, указывая непосредственным отцом своим Адама, первочеловека, созданного указанными выше богами из земли, и Еву, первоженщину, созданную теми же богами из ребра Адама. Отсюда идёт и самоназвание семитов – адамиты, либо просто семиты
[500x374]