• Авторизация


ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОГОВОРИ СО МНОЮ,МАМА...СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА... 26-12-2013 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения PEROOO Оригинальное сообщение

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОГОВОРИ СО МНОЮ,МАМА...СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА...

[показать]
1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.

3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 — 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, спрашивайте «Что он делает?» вместо «Он играет?». Если ребенок затрудняется в ответе, задавая вопрос, используйте слово «или». Например: «Мальчик прыгает или бегает».

5. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.

7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.

8. Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.

10. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Не забывайте: Учите ребенка, играя с ним.

Ваш ребенок самый замечательный!
[456x24]
И НЕМНОГО ЮМОРА,НО...ПОЧТИ КАК В ЖИЗНИ...

Не берут сынка ни кнут,
Ни медовый пряник.
Мать в агентстве "Красный труд"
Наняла семь нянек.

Через час у нянек - шок:
Маленький уродец
То кота сует в мешок,
То плюет в колодец.

То полезет озорник
В пекло раньше бати,
То развинтит золотник
(Дороженный, кстати).

Няньки в крик: "Куда??? Постой!!!"
А в ответ - всё то же.
Но одна была крутой -
Врезала по роже!

У пострела глаз распух -
Знать, кулак был меток.
"Пусть взамен дадут мне двух,
Но небитых деток!"

Мать вернулась - вот те раз!
Нет от нянек толка:
Был у парня глаз да глаз,
Нынче - глаз да щелка!

Закусила удила?,
Закатила сцену:
"Для чего я отдала
Семерную цену?

Я ж просила вас добром,
Чтоб с дитем справлялись,
Вы ж по лавкам всемером,
Видимо, валялись!"

И назад свои рубли
Стребовала сразу:
Всемером дитя пасли,
А оно без глазу!
[443x39]
В ОБЩЕМ,ДУМАЙТЕ САМИ..РЕШАЙТЕ САМИ..



[показать]

Nella solneshko
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ...ПОГОВОРИ СО МНОЮ,МАМА...СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА... | иринан40 - Дневник иринан40 | Лента друзей иринан40 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»