• Авторизация


Пётр и Пётр 07-01-2012 20:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настораживает участие Н.В.Левашова (хоть и косвенное). Но многое по фильму знал из других источников. К заслугам Петра можно добавить сожжение библиотеки Святослава Мудрого в Киеве. Это после того, как монахи отказались привезти их Петру, зная уготованную им участь. Кто он, Пётр-I ?



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
OLGA_ZOV 09-01-2012-11:44 удалить
Ну если судить по социальному статусу,то был Петр ЦАРЕМ,а потом ПЕРВЫМ ИМПЕРАТОРОМ РОССИЙСКИМ:)) Он был ВЛАСТЬ,Андрей:)) А ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ВСЕГДА сжигала или другим способом уничтожала все неугодные и невыгодные ей,ВЛАСТИ,источники информации. Как только человек добровольно пошел или попал в силу законов Судьбы во ВЛАСТЬ,он уже думает и руководствуется не моралью общества и человечества,а моралью ГОСУДАРСТВА,которое он олицетворяет.И судить их по морали людей просто неразумно.. Так же неразумно,как судить змею за то,что она змея и живет как змея,а не как сокол..
KeraO 09-01-2012-13:23 удалить
так, дорогая редакция...это Пётр ввёл крепостное право?
Ответ на комментарий KeraO # Скорее всего имеется в виду его реформа 1717-1724 гг с началом применения крепостного труда в промышленности.
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Если бы власть сжигала неугодные власти источники, она не тронула бы летописи родов своих. Если тронула - власть не легитимна (противное слово:) и пытается это сокрыть, либо действует по указке врагов государства. Тогда это уже не власть во благо, а предательство или диверсия. Пока змея живёт в лесу я живу с ней дружно. Могу, конечно, на обед поймать, но вряд ли буду это делать. Если змея совьёт своё логово под крыльцом моего дома, я это логово разорю, а если она не уйдёт, я её уничтожу как потенциально опасный элемент. При этом я её не сужу :))
KeraO 09-01-2012-19:38 удалить
чем дальше события уходят в прошлое, тем меньше шансов докопаться до истины...
Ответ на комментарий KeraO # Согласен, но это не означает, что копать безполезно. Не познаешь прошлого - потеряешь будущее. Сейчас важно как никогда, разве что на других изломах лет:)
KeraO 09-01-2012-20:02 удалить
трудноват доступ к первоисточникам...
Ответ на комментарий KeraO # Согласен. Самое затейливое, что многое лежит почти на поверхности. Замаскировано наспех, хотя и профессионально. В той же Библии много чего есть про язычество, про других богов, про корни современной политики. У меня есть экземпляр издания 1897 г синоидальной типографии. Я даже рубрику в дневнике зачал "Читая Библию". Ну очень интересно :))
OLGA_ZOV 09-01-2012-20:23 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # А если ты в лесу ей на хвост случайно(не заметил) наступил,а она тебя за это ужалила? И ты не хотел тревожить змею,да и она не специально тебя цапнула... Девять из десяти в таком случае попытаются убить змею... А летописи родов царских..цари тоже люди..и прелюбодеяния случались и дети незаконнорожденные имелись,да и род Романовых был захудалым и на царство совсем не тянул.. Михаила Романова ведь бояре избрали на царство,почти как президента:)) И одной из причин такого избрания была худородность и незнатность романовского рода..Совсем наприметный был Миша Романов,скромный и нечванливый.. История всегда повторяется.. А змею все и всегда судят.По крайней мере все хотят знать,насколько она ядовита:))
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Оля, в том-то и собака порылась, что летописей родов царских не было на Руси. Царей не было и летописей не было. Князья были. И по родословной это не передавалось. Князья были Сиятельствами, так как сияли духовностью. Князем нельзя было родиться, но можно было стать. Романовы - самозванцы. Уничтожение памяти прошлого в материальных носителях, а потом и в головах (промывкой мозгов) им было выгодно так же как и внешним врагам Руси. Вот вместе и старались. А змеи... по малолетству я их убивал, где находил. Зря. Сейчас, даже если укусит, что вряд ли, убивать не стану. Змея судят из-за библейских мифов в том числе, при этом Библию подавляющее большинство даже в руках не держало :))
OLGA_ZOV 09-01-2012-21:39 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Андрей,не были Романовы самозванцами.Их на царство позвали:)) Княземм можно было стать,не спорю.Но на княжество тоже звали..И княжество,как и любая ВЛАСТЬ передавалась по наследству..Таково свойство ВЛАСТИ..Добровольно ее никогда не отдавали и не отдают..
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # При царях и княжество по наследству стало передаваться... А Романовых народ не звал, значит самозванцы.
OLGA_ZOV 09-01-2012-22:06 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Смеялась...Когда, кого и где НАРОД звал на царство,княжество или президентство,Андрей? Хоть один пример,пожалуйста:)) Во ВЛАСТЬ не зовут..ВЛАСТЬ не дают..ВЛАСТЬЮ ВЛАДЕЮТ.Могут поставить на должность "официальное лицо власти",но это не ВЛАСТЬ,а служение власти по ее правилам и законам..Должность можно назвать "царь",князь" или "фюрер", да не важно как..Но это еще не сама ВЛАСТЬ,а ее "официальное лицо" Это только у казаков атаманом выбирают,а могут и пинком под зад с атаманства попросить:))
Ответ на комментарий OLGA_ZOV # Могу предположить (первоисточников на руках увы нет), что князя звал-выбирал народ в лице Вече и так же мог пинком под зад, если было за что:)). Право было Копным, а не римским, как сейчас. Правда, до конца здесь пока не докопал.
OLGA_ZOV 10-01-2012-09:30 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Когда докопаешь,то поймешь,что и во времена ВЕЧЕ выбор князя происходил по по правилам и сценарию ВЛАСТИ.Народ(толпа),среди которой половина было "ряженных" просто выкрикивал имя того князя,кто ему больше "нравится".Кричали "ряженные" луженные глотки от власти и кто-кого переорет,тот князь и править будет.Но все кандидаты на княжество были одобренны ВЛАСТЬЮ,никаких "залетных" кандидатов не было.Так выкрикнули Рюриковичей,которые русскими отродясь не были...Игры "выборов" во ВЛАСТЬ,вернее на должность "первого лица" имеют такую же тысячелетнюю истории ,как и сама ВЛАСТЬ и полностью контролируются ВЛАСТЬЮ.Это мировой закон ВЛАСТИ и он не меняется...Изменились технические условия "выборов" и название политического строя,но ВЛАСТь никогда не принадлежала народу и никогда им не избиралась и не контролировалась.Везде,во всем мире,ВЛАСТЬ народу не принадлежит..Все так называемые первоисточники давно прошли цензуру ВЛАСТИ и только по этой причине они существуют до сих пор.А тот источник,который просто не возможно было подправить цензурой,сжигался.. Все русские и нерусские(греки)летописцы состояли на службе у князя(первого лица ВЛАСТИ),получали от него содержание...А народ,Андрей, и по сию пору абсолютно безграмотен,несмотря на всеобщее образование...
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Может ты и права, Оля. Может и нет. Лужёных ряженых всегда хватало, согласен. Но делом проверялся князь. И Русь княжеская стояла не одно тысячелетие. Мы с тобой измысливаем, это хорошо, но не достаточно. Факты нужны, вещьдоки :))


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пётр и Пётр | Андрей_Мангуст - Дневник Андрей_Мангуст | Лента друзей Андрей_Мангуст / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»