Джордж Гиббс: "Эта штуковина должна была ходить и шевелить руками. Мы занялись разработкой, создали механизм. Тело мы сделали из фиберстекла, т.к. оно отражает свет. Потом мы пригласили эксперта по текстурам и он сделал так, чтобы кожа выглядела кожей, а доспехи - доспехами. Я не знаю, сколько он весил, но чтобы его передвинуть, требовалось много народа. Однако управление самой большой куклой, которую мы сделали, осуществлялось одним человеком, а еще шесть контролировали движения вперед-назад. Эта штука могла двигаться, поворачивать туловище и размахивать топором."
Джим Хенсон: "Когда Джордж впервые показал то, что получилось, я очень удивился. Представьте, такая потрясающая большая штука движется на вас."
Джим Хенсон: "Все фильмы имеют свои ключевые сцены. Одной из таких сцен в нашем фильме стала битва в Городе Гоблинов. В тоже время мы не хотели насилия в кадре. Мы искали путь, как сделать битву смешной и избежать жестокости. Поэтому было решено сделать солдат-гоблинов глупыми."
Джим Хенсон: "Когда я выхожу после просмотра кино, мне нравится быть счастливее, чем я был, до того, как я его посмотрел. Я люблю, когда фильм поднимает настроение, когда в нем есть какой-то смысл, когда он о жизни, о вещах, которые важны для меня. Именно это мы и пытались достичь в "Лабиринте" - попытаться чуть-чуть изменить Вас, если Вы его посмотрите."