Владимир Путин прокатился на новом «народном автомобиле» одним из первых. До него на машине ездили лишь испытатели и конструкторы.
Премьер смог прочувствовать все достоинства машины, которая скоро заменит классические «пятерки» и «семерки», на специальном гоночном треке.
Прежде чем сесть за руль, Путин внимательно осмотрел новую модель со всех сторон. Первым делом он заглянул в багажник.
Производители новинки хвастались, что он очень вместительный - целых 500 литров.
- Москвичам важно - мешок картошки может влезть, - шутят они.
Затем премьер присел на заднее сиденье, проверив, сколько места конструкторы оставили пассажирам. И только после этого сел за руль. Место рядом с ним занял глава АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Премьер наконец повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза.
Конструкторы объяснили конфуз тем, что в новой модели электронная педаль газа и нажимать ее нужно было не так резко.
Путин подъехал на новой машине к рабочим завода и тут же поделился впечатлениями.
- Хорошая машина, - сказал он и поблагодарил за работу.
От себя – сколько можно вбухивать народные деньги в ЭТО (автомобилем назвать язык не поворачивается) . Тупо на эти деньги можно было купить несколько линий на тойоту.
з.ы. В минимальной комплектации ЭТО будет стоить 220 000р и называется ЭТО Lada Granta
Написал и забыл, но в новостях читаю речь путина-(без коментариев)
Премьер заявил о новой волне индустриализации страны и позвал Союз машиностроителей примкнуть к Общероссийскому народному фронту.
Модернизацию российской промышленности и авторпома премьер в первую очередь связывает с молодежью, которой необходимо давать самое лучшее образование.
- А то у нас студентов зачастую обучают технологиям, которые нужны были 20, а то и 30 лет назад, - посетовал он.
Путин рассказал, что на финансирование НИИ будет выделено несколько десятков миллиардов рублей.