Это цитата сообщения
Ipkins Оригинальное сообщениеДенежный креатив
Ради чего мы живем? Ради денег? На этот вопрос у каждого свой ответ, но то что деньгами можно завлечь абсолютно любого человека - это 100%. Предлагаю посмотреть на различные креативные рекламные акции и благотворительные пожертвования связанные с деньгами.
[700x897]Деления этого шприца показывают сколько вакцин можно сделать детям, на собранные деньги.
[241x394]Вот так это выглядит если присмотреться поближе.
[409x477]Вот такие необычные, водные ящики можно было увидеть после цунами 2004 года, которое прошлось по Шри-Ланке.
[800x492]Рекламный ход от немецкого банка SPARKASSE, подготовленный рекламным агентством Jung von Matt. Монетами в фонтане выложены слова "Желания? Есть более надежный способ вложить ваши деньги."
[800x806]Инфляция в Зимбабле привела к обесцениванию денег, которые можно использовать как обычную бумагу. На плакате использовалось 100 триллионов зимбабвийских долларов.
[800x736]Ящики для пожертвования от компании Unicef.
[800x600]Рекламная компания от пуленепробиваемых стекол 3M, которые сохранят ваши деньги лучше сейфа.
[800x899]Автомобиль наполненный деньгами, представил автомобильный журнал под названием L’ARGUS, Париж. Суть акции в том, чтобы показать сколько денег выкидывается на ремонт и обслуживание авто.
[784x1024]Make change...
[716x1024]Необычная благотворительная акция от компании Try Oslo. Суть в том чтобы кинуть монетку в дырку и помочь тем самым бездомным.
[715x1024]Формы копилок и самих людей разные.
[800x472]Благотворительная акция помощи детям из неблагополучных семей.
[513x600]Каждая кинутая монета - это капля воды для нуждающегося. Китай.
[900x674]
[800x500]Рекламная компания от автомобильной марки Volkswagen. На каждой купюре показывает сколько Вы можете проехать на их авто, после заправки на эту сумму. На 50 евро можно проехать почти 1 000 км (наверное старая реклама).
[800x392]
[800x433]
[384x391]Подобные купюры были разбросаны по Барселоне. На обратной стороне каждой написано - "За богатством нескольких прячется бедность большинства".
[800x534]Уральский банк придумал вот такой вот рекламный ход, для распространения информации о своих кредитах, Россия.
[800x739]Подобные купюры были разбросаны повсюду.