Показ Энтони Ваккарелло для Saint Laurent весна-лето 2025 ознаменовал триумфальное возвращение в историческую штаб-квартиру дома на левом берегу реки Бельшассе, где он дебютировал в 2016 году. публика похожа на монументальную картину с взлетно-посадочной полосой, окрашенной в глубокий кобальтово-синий цвет, видимой только при прикосновении к переменчивому свету или неизбежному парижскому дождю. Несмотря на погоду, модели двигались грациозно и решительно, задавая тон коллекции, которая была одновременно мощной и контролируемой.
Вдохновение Ваккарелло для создания коллекции пришло непосредственно от самого Ива Сен-Лорана. Прочитав интервью начала 2000-х, в котором Сен-Лоран утверждал, что его «женщина» была отражением его самого, Ваккарелло начал задумываться о воплощении этой сущности. Результатом стала коллекция, которая отражала личный стиль Ива — точный, структурированный и наполненный мужским кроем. Двубортные пиджаки, широкие брюки и мужественные силуэты в оттенках антрацита, черного и сливового доминировали на подиуме, вызывая чувство контроля и власти. В отличие от предыдущих сезонов, когда Ваккарелло часто оставлял костюмы для вызывающего ношения, на этот раз их сочетали с рубашками и галстуками, подчеркивая мощь посредством полированного, пышного образа.
Верхняя одежда играла важную вспомогательную роль: шинели, тренчи и кожаные куртки-авиаторы оверсайз придавали объем и текстуру. Аксессуары были такими же смелыми, как и пошив: от культовых очков Сен-Лорана до тяжелых золотых браслетов, сияющих на запястьях. Каждый элемент казался продуманным и полностью реализованным, отражая выверенный, гламурный стиль, глубоко укоренившийся в лексиконе YSL. В мире моды, который часто склоняется к минимализму, решение Ваккарелло сделать ставку на богатство и сложность казалось смелым, если не волшебным.
Когда коллекция превратилась в вечернюю одежду, Ваккарелло переключился на парчу и кружево. Цветовая палитра резко расширилась за счет насыщенных тонов фуксии, ярко-розового, синего зимородка и желтого нарцисса. Широкоплечие жакеты, прозрачные блузки и узкие юбки сохранили тот же развязный вид, что и костюмные костюмы, демонстрируя ловкость в том, как Ваккарелло перемещался между разными стилями и настроениями, не теряя при этом сути коллекции.
Хотя эти образы могли показаться чем-то необычным, они соответствовали мягкой пижамной одежде, которую Ваккарелло показал ранее в коллекции. Длинные туники с поясом из дамасской ткани сочетались с струящимися брюками, украшенными браслетами и веревками ожерелья — дань уважения Лулу де ла Фалез, одной из самых знаковых муз Сен-Лорана. Тонкие платья, блестящие и неземные, также отдавали дань уважения эпохе, когда Сен-Лоран общался с такими деятелями нью-йоркского общества, как Нэн Кемпнер и Энди Уорхол. Фактически, сам Уорхол появился на закулисном мудборде Ваккарелло вместе с изображениями дизайнера того блестящего времени.
Оглядываясь назад на стиль основателя, Ваккарелло нашел способ сохранить наследие Сен-Лорана ярким и одновременно продвигать его вперед. Пошив и острота коллекции выделяются в сезоне, когда многие дизайнеры стараются действовать осторожно, предлагая глоток свежего воздуха и четкое видение. От тщательной конструкции до смелых цветов — эта коллекция безошибочно принадлежала Saint Laurent — утверждение силы и уникальной индивидуальности бренда. Ваккарелло установил высокую планку для остальной части Недели моды в Париже.
DETAILS
Серия сообщений "Saint Laurent, Isabel Marant":
Часть 1 - Saint Laurent - Fall 2018, FW Paris
Часть 2 - Saint Laurent - Spring 2018, FW Paris
...
Часть 22 - Saint Laurent - Spring 2024, FW Paris
Часть 23 - Yves Saint Laurent - Spring 2013, FW Paris
Часть 24 - Saint Laurent - Spring 2025, FW Paris