• Авторизация


RMZ. Матовая серия 19-12-2017 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В прошлый раз эти модели появились в Максиме также перед Новым Годом. Но пока я думал, размышлял и решался, они благополучно разошлись на подарки детям. В этот раз я успел!
[700x525]


Это как раз тот случай, когда всё красиво оформлено, модели вполне симпатичные, на коробках написано "Scale model"... но этого самого scale нигде не найти! Ни на упаковках, ни на самих моделях.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Тем не менее, масштаб всё же есть. И указан он... в кассовом чеке! То есть где-то там в торговой сети по накладным они идут как модели с конкретным масштабом, но покупателю этот масштаб знать не обязательно. Любопытно.
[525x700]

Рядом на полочке стоят те же Murcielago 1:32 от Burago. Ради интереса поставил их рядом. Размеры один в один! Хорошо, поверю, что и остальные в том же масштабе.
[700x525]

Интересно, что модель от Burago, окрашенная ярким металликом, стоящая на пластиковом подиуме с названием машины, упакованная в коробочку из прозрачного пластика с яркой бумажной обёрткой, стоит почти 14 евро! Чёрная RMZ же, декоративные свойства которой нисколько не уступают именитому китайскому итальянцу, стоит 5,80. Да ещё и дверцы у неё открываются!
[700x525]

Бык по кличке Мурсьелаго (Летучая Мышь), принадлежащий Винсенту Перезу де Лаборда в корриде 1879-го года устоял после 24 ударов мечом любимца публики матадора Рафаэля Молины Санчеса. Матадор был настолько потрясён этим, что даровал быку жизнь. После корриды был был куплен Антонио Миурой для селекции. Это официальная легенда компании Lamborghini. Однако многие ветеринары считают невероятным, чтобы бык с таким количеством глубоких ран остался в живых.
[700x525]

Lamborghini Murcielago выпускался с 2001-го по 2010-й год. Объём выпуска составил 4099 экземпляров. LP 670-4 SV (SuperVeloce - сверхбыстрый) - это самая последняя и самая мощная версия машины, увидевшая свет в 2009-м году. Мощность 12-цилиндрового V-образника подняли до 670 л.с. (на самом первом Мурсьелаго было 580). До 100 км/ч машина способна разогнаться за 3,2 секунды. Для сравнения: автомобили Формулы 1 делают сотню примерно за три секунды - улучшить этот показатель чисто физически невозможно. Свойства резины покрышек не позволяют. Динамичнее - только дрегстеры, разогретые покрышки которых "приклеиваются" к дорожному полотну. Максимальная скорость машины - 342 км/ч.
[700x525]

Двери модели открываются легко. В открытом положении держатся. В закрытом - тоже. Только высота подъёма немного не дотягивает до оригинала.
[700x525]
[700x525]

Мурсьелаго - это первый Ламборджини, выпущенный после вхождения фирмы в состав Ауди. Саму машину итальянцы сделали ещё до этого события, а вот разработкой и утверждением дизайна занимались уже немцы.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Chevrolet Corvette C6-R.
[700x525]

C6 - шестое поколение Корвета, выпускавшееся с 2005-го по 2013-й годы.
[700x525]

C6-R - это гоночная модификация Corvette Z06, которая получена из обычного С6 путём облегчения некоторых деталей и установки более мощного двигателя.
[700x525]
[700x525]

Трубчатый каркас безопасности в кокпите - принадлежность гоночной машины. Вот только непонятно, при такой конструкции каркаса зачем ему открывающиеся двери?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Покрышки гладкие, без рисунка - гоночные слики.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Салон отлично проработан. Жаль только, что это сплошь чёрный неокрашенный пластик.
[700x525]

Правого сиденья нет. Экономия веса. Вместо него на пол уложен огнетушитель. Полноценный, симпатичный, но... тоже чёрный.
[700x525]



Range Rover Evoque. О нём я уже как-то писал. С тех пор он успел изрядно примелькаться, и воспринимается уже как более-менее симпатичный автомобиль.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Обращает на себя внимание отсутствие рычага трансмиссии. Специально полез проверять. Действительно есть такие машины! Режимы работы "автомата" выбираются не рычагом, а шайбой-крутилкой, которая может утапливаться вглубь консоли.
[700x525]
[700x525]

Что сказать об этих моделях? По исполнению и сборке они находятся где-то на уровне Kinsmart. Есть, правда, два момента, положительно отличающих их от последних. Это идеально запрятанные пружинные моторы - так, что их не видно ни с какого ракурса. И тонкие острые кромки металлических кузовов там, где это необходимо. Отбортовки колёсных арок, например, или передняя кромка вентиляционного отверстия на капоте Корвета...
[700x525]

В целом модели оставляют приятное впечатление. И всё же "сила" их - в объединении. В массе. По-отдельности они - просто "машинки", а втроём - уже обращают на себя внимание.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RMZ. Матовая серия | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»