Можно сказать, случайная модель. Я уже давно решил не брать Ferrari Collection - слишком дорого. А тут шёл просто мимо бывшего газетно-журнального киоска (да, он давно уже перепрофилировался на продажу сувениров, и былого наплыва покупателей вокруг него не наблюдается), и вдруг слышу, как кто-то окликнул меня по имени. Продавщица! Надо же, сколько времени прошло, а она меня ещё помнит.
- А у меня - говорит - один журнал остался, Вам не нужно случайно? А то один мужчина заказывал, но последний номер так и не забрал. Уже несколько месяцев его нет...
Ferrari Collection. Ferrari 375 plus. Номер 57. Цена более чем приемлемая - хоть что-то на нём заработать. Присмотрелся - машинка вроде симпатичная. Взял.
[700x525]
Даже в итальянской Википедии информации по этой машине немного. Сухие цифры. V12, 5 литров рабочего объёма, без наддува, 330 л.с., 280 км/ч. Рама трубчатая, кузов от Pininfarina. Тормоза барабанные по кругу, подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади - DeDion (о как!).
[700x525]
Модель выполнена неплохо. И, как и все олдтаймеры от Ferrari Collection, радует мелкими хромированными детальками.
[700x525]
[700x525]
На приборах прорисованы шкалы и стрелки.
[700x525]
Под аэродинамической крышкой присутствует сиденье для пассажира. И рычаг КПП тоже где-то там спрятался.
[700x525]
Днище проработано так себе.
[700x525]