Scania от Cararama в масштабе 1:50.
[700x525]
Обыкновенная такая Скания с полуприцепом. Не первая и, надеюсь, не последняя. Но в новой для меня раскраске.
[700x525]
Добротная модель от Hongwell-Cararama, с ровными деталями, чёткой окраской, достаточно глубокой проработкой мелких деталей. Денег своих определённо стоит.
[700x525]
Единственное, что хочется отметить - тягачи такого типа, с поддерживающей третьей осью, особенно популярны в Великобритании, где на них существенные налоговые льготы. В остальной же Европе большей популярностью пользуются двухосные тягачи. Они легче, лишняя пара колёс не создаёт дополнительного сопротивления движению, да и топливные баки увеличенного объёма есть где разместить. Однако Хонгвеллу, похоже, больше по душе трёхосники.
[700x525]
[700x525]
Номера, как обычно, одинаковые что на тягаче что на полуприцепе.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Полностью хромированный двигатель под кабиной - красиво, но неправдоподобно.
[700x525]
Кабина опрокидывается на малый угол. Над передними крыльями видны клипсы, удерживающие кабину в рабочем положении.
[700x525]
А вот снизу, скорее всего, косячок. Учитывая односкатную ошиновку среднего моста и безмерную любовь европейцев к единственному ведущему мосту, можно сказать, что редуктор на среднем мосту совершенно излишен.
[700x525]
Рама полуприцепа металлическая. Экономить на спичках не стали.
[700x525]
Мелкие надписи чёткие и вполне читаемые.
[700x525]
Равно как и эмблемы на передке. Странно стремление Хонгвелла выпускать все модели с самыми большими и мощными двигателями. В данном случае V8 объёмом 16 литров. В реальности же Сканий с такими моторами очень мало. Основная масса машин оснащается рядными шестёрками рабочим объёмом от 11 до 13 литров.
[700x525]
Самое интересное в этой модели - коробка. Точнее, её задняя сторона. Здесь представлены фотографии реальных машин, раскрашенных в цвета данного перевозчика. Правда, ни одной машины в конфигурации модели я на фото не обнаружил. В основном это одиночные трёхосные грузовики.
[700x525]
За умение копировать - пятёрка!
[700x525]
Слева от фотографий - информация о перевозчике. Ничего интереснее ссылки на вебсайт здесь нет, но выглядит представительно.
[700x525]
Справа - аналогичная информация о Скании.
[700x525]
И самое главное - на торцевых крышках. Масштаб, "Limited Edition" и некий Item No., как-бы намекающий, что модель номерная. Если это твоя первая Скания от Cararama - можешь смело гордиться. Если не первая - верится с трудом.
[700x525]