• Авторизация


Автолегенды 20-07-2013 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Две недели назад наконец-то порадовал Теремок. Пусть небольшое, но обновление гаммы моделей произошло. А у меня в руках оказался ГАЗ-ААА в исполнении "Каракумский пробег".
[700x525]



"Автолегенд" на этот раз сразу две: опоздавший ЕрАЗик и плановая НАМИ-Белка.
[700x525]

ЕрАЗ откровенно порадовал. Всё ровненько, гладенько, аккуратно. Колёса абсолютно ровные, вращаются легко. Даже брызговики висят параллельно друг другу! Качество сборки, пожалуй, ближе к Хонгвеллу, чем к DeAgostini.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Что же касается самой машины, то её, не мудрствуя лукаво, просто "срисовали" с американских развозных фургонов типа GMC Value Van и им подобных. Те же прямые стенки и крыша, то же огромное лобовое стекло, разделённое перегородкой на две половины, те же сдвижные двери. Даже "дворники" подвешены так же сверху. Сугубо утилитарная машина, у которой во главу угла поставлены удобство входа-выхода и погрузки-выгрузки. И никаких претензий на стиль, аэродинамику и т.п.
[700x501]

Только на ереванском грузовичке чуть скосили "скулы" да по-своему оформили передок.
[700x525]
[700x525]
[700x525]



НАМИ-050 "Белка".
Где-то эта машинюшка мен уже попадалась на глаза. Сейчас уже и не вспомнить, где. Очередная конструкторская разработка, о существовании которой знал мало кто из простых обывателей. Тем приятнее тот факт, что она появилась в виде модели. Держа в руках эти необычные, интересные, неожиданные машинки, со временем начинаешь постигать весь потенциал конструкторской школы СССР.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Снизу - очередное "не знаю, но попробую предположить". Что за "маховик" выступает из днища перед передним мостом? Двигатель-то у машинки сзади!
А сзади, на месте двигателя - бензобак, соединённый двумя патрубками с глушителем. А может это и не глушитель вовсе, а такой своеобразный ЖРД, жидкостный ракетный двигатель? Сгорание бензина происходит прямо в нём, а машина движется за счёт реактивной струи из воооон того маленького "сопла". Тогда понятно, почему не видно контуров ДВС, и зачем эти патрубки...
[700x525]

Здравствуй, масло! На лобовое стекло оно нанесено с обеих сторон.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Заднемоторные.
[700x525]
[700x525]




ЗиЛ-118А "Специализированная скорая медицинская помощь".
[700x525]

Очередная симпатичная модель от DeAgostini. Блеск "хрома", отсутствие облоя, хорошая окраска. Фонарь с красным крестом, правда, отвалился и валялся внутри блистера отдельно, но приклеить его на своё место труда не составило.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Красавец.
[700x525]

Здорово, что на этот раз китайцы не стали экономить на салоне, как это было сделано с "Криминалистической лабораторией". Здесь есть и носилки, и шкафчики для оборудования - всё как полагается.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]



Honda NSX, полиция Японии.
[700x525]

Когда увидел её, подумалось: неужели на ней нет антенны - почти обязательного атрибута "Полицейских машин мира"? Ан нет. Антенна имеется. Просто выкрашена в цвет кузова, и визуально почти сливается с ним.
[700x525]
[700x525]

У этой модели, пожалуй, впервые за всю историю DeAgostini тормозные диски с суппортами сделаны отдельными от колёс деталями. К тому же они не вращаются вместе с колёсами. Прямо как у некоторых карарамских моделей. Браво! Так держать! "Суперкарам" такая фишка точно не помешала бы. А Хонду сгубили кривые колёса. Задевают за неподвижные диски и подклинивают.
[700x525]

Очередной спорткар на службе полиции.
[700x525]

Окраска, пожалуй, на четвёрку с минусом.
[700x525]
[700x525]

Из-за извечной "черноты DeAgostini" внутри машины почти ничего не видно. А там под задним стеклом, между прочим, находится полноценный муляж двигателя. Виден только белый бачок, расположенный рядом с ним.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]





ГАЗ-ААА "Каракумский пробег". Без преувеличения - долгожданный. Очень хотелось увидеть в своей коллекции эту машинку.
[700x525]

В основе своей это отличная хонгвелловская "трёхоска". Отличия от базовой модели - полностью закрытый тент со окошками со всех сторон, борта кузова с изображением натянутых верёвок и запасные колёса, "переехавшие" из-под кузова на передние крылья. Ну и, разумеется, окраска.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

В таком вот виде модель была упакована в коробку.
[700x525]
[700x525]

Винт крепления кабины "постеснялись" закрутить. Спасибо и на том, что положили его в комплект с моделью.
[700x525]

Кроме всего прочего рама машины оказалась выгнута дугой. Пришлось греть лонжероны и выправлять их.
[700x525]

И, разумеется, неизбежный "кастинг" покрышек. Снимаются с дисков все 12 и разделяются по классам качества. Самые лучшие - на переднюю ось, чуть похуже - на наружные задние, ещё хуже - на задние внутренние, самые плохие - на запаски.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автолегенды | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»