• Авторизация


Автолегенды 06-06-2013 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очередная партия "журналок", в которой на этот раз отсутствуют "Суперкары". Просто брать настоящие суперкары (типа Lamborghini, McLaren F1, Pagani, Königsegg и т. п.) в исполнении DeAgostini совсем не хочется. Так что на сегодня мы имеем Москвич-415, Газель-молоковоз, Ferrari 250GT Berlinetta и Land Rover Defender 109LWB.
[700x525]



[700x525]

Москвич-415. На удивление реалистично смотрится тент со всеми его застёжками и складками. Фары, весело блестящие своими отражателями, тоже добавляют позитива. Облоя почти нет. Колёсные диски тоже очень даже ничего. Это в плюсе. В минусе - не выделенные краской замки капота, ступицы и колёсные болты (что делает неплохие в общем-то колёса "плоскими" на вид), кривоватая резина и до ужаса примитивный кронштейн крепления дополнительной фары.
[700x525]

Зато в написании марки на номерных табличках вернулось что-то, напоминающее стилизацию.
[700x525]
[700x525]

Трансмиссия традиционно принесена в жертву возможности закрепить модель винтами внутри коробки.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

У них очень много общего. Настолько много, что сначала непонятно, зачем Союзу с его планово-командной экономикой были нужны две такие похожие машины. Дело, похоже, в статусе. ГАЗ-69 простым людям иметь не полагалось, а Москвич создавался именно с рассчётом на продажу гражданскому населению. В нём без особого труда угадывается влияние американских "джипов" того времени - Ford CJ (а первоначальный вариант вообще был внешне копией Willis'а). ГАЗик тоже "нахватался" от американской школы, но в нём , скорее, видятся черты грузовика Dodge WC-51.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Газель-молоковоз. Издали вроде бы смотрится ничего так, а вблизи... Сплошной пофигизм. Что с окраской кабины? Почему блестящие фары стали вдруг тёмно-серебристыми? Почему решётка радиатора почернела? О шильдиках на дверях можно не говорить - их просто закрасили заодно со всей кабиной.
[700x525]

"После покупки доработать напильником"
[700x525]

Что за разнокалиберные треугольнички на задней панели? Такой формы отражатели, кажется, должны обозначать прицеп?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]





Defender-109. Полиция Гонконга.
[700x525]

Журнал рассказывает в большей степени об истории Defender'а, в меньшей - о полиции Гонконга, но ни слова о службе Дэфа в полиции Гонконга. Как я и предполагал - "Автолегенды мира"...
[700x525]
[700x525]

Прорисовка днища очень незатейлива, однако рессоры показаны в полном объёме. Их отлично видно даже при взгляде на модель в профиль.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]





Ferrari 250GT Berlinetta.
[700x525]

Гоночная машина, приспособленная для езды по обычным дорогам, и превращённая в спортивную.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Таких "окультуренных" Берлинетт было выпущено всего 45 штук.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

В салоне окрашены рулевое колесо и набалдашник рычага КПП, прорисованы приборы.
[700x525]

250GTO и 250GT
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автолегенды | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»