Хочу представить две модели Ford Transit из "старой коллекции", которые промелькнули не так давно в одном из постов.
[700x525]
Сейчас уже и не вспомнить, когда они появились в коллекции. Это был период, когда я только-только осознал, что хочу собирать модели машин, а полки магазинов и магазинчиков были завалены продукцией фирмы Hongwell.
[700x525]
В числе прочего были приобретены и эти два Форда. Микроавтобус и фургон.
[700x525]
Модели достаточно простые, без особых наворотов, но выглядят очень даже неплохо. Задние фонари не "стеклянные", а нарисованные краской. Также нарисованы и задние окна фургона. А у микроавтобуса окно фактически одно - центральная стойка и окантовки стёкол обозначены краской на стекле. Номерные знаки есть, но одинаковые. Это характерно для многих "парных" карарамских моделей.
[700x525]
Днище рельефное, агрегаты прорисованы неплохо, хотя карданный вал показан лишь условно. Обе модели имели "врождённый" косяк - слишком короткую переднюю ось. Из-за этого передние колёса были глубоко утоплены в колёсные арки, напоминая РАФик. Пришлось оси заменить на более длинные, и добавить проставки, чтобы исключить люфты.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
"Карарамский" Транзит выполнен в короткобазном варианте с крышей средней высоты. В отличие от Транзина, вышедшего недавно в серии "Автомобиль на службе" - тот имеет длинную базу и самую высокую крышу.
[700x525]