• Авторизация


Транзиты 05-06-2013 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу представить две модели Ford Transit из "старой коллекции", которые промелькнули не так давно в одном из постов.
[700x525]


Сейчас уже и не вспомнить, когда они появились в коллекции. Это был период, когда я только-только осознал, что хочу собирать модели машин, а полки магазинов и магазинчиков были завалены продукцией фирмы Hongwell.
[700x525]

В числе прочего были приобретены и эти два Форда. Микроавтобус и фургон.
[700x525]

Модели достаточно простые, без особых наворотов, но выглядят очень даже неплохо. Задние фонари не "стеклянные", а нарисованные краской. Также нарисованы и задние окна фургона. А у микроавтобуса окно фактически одно - центральная стойка и окантовки стёкол обозначены краской на стекле. Номерные знаки есть, но одинаковые. Это характерно для многих "парных" карарамских моделей.
[700x525]

Днище рельефное, агрегаты прорисованы неплохо, хотя карданный вал показан лишь условно. Обе модели имели "врождённый" косяк - слишком короткую переднюю ось. Из-за этого передние колёса были глубоко утоплены в колёсные арки, напоминая РАФик. Пришлось оси заменить на более длинные, и добавить проставки, чтобы исключить люфты.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

"Карарамский" Транзит выполнен в короткобазном варианте с крышей средней высоты. В отличие от Транзина, вышедшего недавно в серии "Автомобиль на службе" - тот имеет длинную базу и самую высокую крышу.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транзиты | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»