И снова у меня на столе полный комплект, к которому добавился забытый было Ferrari Collection.
ВАЗ-2108 (Lada Natasha), Ford Transit, ГАЗ-М21 "Волга" (милицейская), Chevrolet Camaro и Auto Avio 815.
[700x525]
[700x525]
Lada Natasha. Похоже, все, кто приобрёл эту модель, ругаются и плюются про себя, объединяя в одной фразе азиатскую народность и процесс соития. Откровенный брак. Практически, плевок в лицо всем тем, кого сами же "подсадили" на свои журнальные серии.
[700x525]
Интересно, сколько рамок уже поломано в попытке придать модели благопристойный вид?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Но кроме очевидного косяка с рамкой лобового стекла, у модели есть несколько плюсов. Это колёса адекватного размера на дисках, довольно точно воспроизводящих оригинальные. Отлично получились фары с рифлёными рассеивателями.
[700x525]
Двухцветные задние фонари - тоже неплохо, кабы не заусенцы на них. А вот "сопли" от литья на острой кромке багажника, не зачищенные и покрашенные вместе со всем кузовом - это уже грустно.
[700x525]
Пара ракурсов в наиболее подходящей для этой модели позиции. "На ушах".
[700x525]
[700x525]
Наташа и спутники...
[700x525]
[700x525]
Ford Transit - "Следственный комитет России". "Автомобиль на службе" потихоньку выходит за рамки исключительно советско-российского автопрома. Avia, Ford... Это робкие попытки прощупать востребованность моделей иномарок в рамках серии, или чёткий план? Поживём - увидим.
[700x525]
"Транзит" получился неплохим, узнаваемым. Собственно, в микроавтобусе/фургоне накосячить трудно. Сделай более-менее похожей на оригинал самую выразительную деталь, а остальное - просто коробка на колёсах. Самая выразительная деталь здесь - выпуклые фары, как глаза у насекомого. Фары получились.
[700x525]
Модель, как принято, облита маслом с крыши до колёс. Причём оттереть его с кузова не так-то просто - оно сочится изо всех щелей. Вкупе с блямбами клея и заусенцами на фарах и фонарях при ближайшем рассмотрении модель впечатление от самой себя портит.
[700x525]
Полноценная запаска наполовину утоплена в дно кузова и не снабжена крепёжными элементами. Исправляем ошибки недавнего "Москвича-пикапа" из "Автолегенд СССР"?
[700x525]
Обычно у Транзитов этого поколения повторители сигналов поворота располагаются не на передних крыльях, а на пластиковых "треугольниках" под зеркалами заднего вида. Но изредка встречаются и на крыльях. Правда, в этом случае они имеют вытянутую форму.
[700x525]
Что вставлено вместо стёкол - простой чёрный пластик или наглухо затонированный прозрачный - я пока не разобрался.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Вместе с "Транзитами" от Hongwell-Cararama.
[700x525]
[700x525]
ГАЗ-М21 "Волга" - "Милиция". Если честно, я ожидал от этой модели большего. На последней странице обложки предыдущего номера "ПММ" была показана совсем другая "Волга" - с колёсными дисками красного цвета, зачернёнными прорезями радиаторной решётки, "осветлёнными" фарами, серебристым громкоговорителем и хромированной антенной на крыше, и самое главное - окрашенным салоном! А что получил? Получил уже знакомый по "Автолегендам СССР" М-21 с перекрашенным кузовом (красить колёса было, конечно же, лень) и воткнутыми кое-как антенной и громкоговорителем. Окрашенный салон? Я вас умоляю, это ж DeAgostini.
[700x525]
Номерные знаки - это уже достижение!
[700x525]
[700x525]
Болты под трехгранный ключ - принадлежность "Полицейских машин мира". Когда я вижу их на старой знакомой "Волге", невольно улыбаюсь: кажется, производитель пытается убедить самого себя, что это новая модель)))).
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
У "автолегендовской" Волги прорези решётки радиатора зачернены. И эмблема на капоте прорисована чуть более тонко. И даже зеркала заднего вида присутствуют. У милицейской Волги салонное зеркало тоже есть, только сборщик "забыл" отогнуть его в рабочее положение, и оно прижато к потолку.
[700x525]
Зато настоящие номерные знаки ПММ делают модель куда интереснее!
[700x525]
Chevrolet Camaro SS. "Суперкары".
[700x525]
Радует глаз ровная, без огрехов, окраска модели, залитой блестящим лаком, и отсутствие типичных для "Суперкаров" тормозных дисков, едва ли не вылезающих наружу. Удачная модель. Вживую выглядит куда лучше, чем на фотографии с последней страницы обложки предыдущего номера.
[700x525]
[700x525]
Днище модели простенькое и плоское, однако какие-либо надписи на нём не сразу найдёшь. Они "спрятаны" на площадке за задним мостом.
[700x525]
"Стэлс-дизайн" придаёт машине суровости и зрительно здорово "утяжеляет" её.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Из "тонкой работы" - надпись Camaro на передних крыльях, да аккуратные "дворники" на лобовом стекле.
[700x525]
Камаро и Мустанг.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Первый и последний. Camaro Z28 1967 года и Camaro SS 2009-го.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Auto Avio 815 1940-го года. Ferrari Collection. Строго говоря, называть эту машину Ferrari неправильно, что бы там ни было написано на днище. Это первая машина, целиком созданная под руководством Энцо Феррари, но марка Ferrari возникла позже. Дело в том, что Энцо Феррари, на тот момент бывший директором гоночного отдела Alfa Romeo, ушёл из компании не совсем тихо и мирно. Одним из условий его ухода был запрет называть своим именем фирму, машины, запчасти к ним, и вообще что-либо, имеющее отношение к автомобилям и спорту сроком на четыре года. Поэтому компания, созданная им, называлась Auto Avio Construzioni.
[700x525]
Таким образом эту машину можно считать прародительницей всех Ferrari.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Модель выполнена без особых изысков, однако достаточно ровно и аккуратно.
[700x525]
Мельчайшие ячейки радиаторной решётки аккуратно зачернены, прорези воздухозаборников хоть и не прорезаны, а всего лишь нарисованы на кузове, имеют ровненькие серебристые окантовки.
[700x525]
Колёсные диски издали выглядят не особо впечатляюще, однако при ближайшем рассмотрении видишь, что промежутки между спиц прорезаны и "просвечивают" насквозь, облоя нигде нет, а на ступицах даже имеются двухпёрые гайки, которые очень здорово смотрелись бы, если бы были покрыты зеркальным покрытием, как окантовки фар и решётка радиатора.
[700x525]
Салон выполнен в четырёх цветах (не считая цвета кузова). Приборы на приборной панели - с тончайшей прорисовкой шкал и стрелок, которую разглядеть не так-то просто - серебристая краска рисунка несильно контрастирует со светло-бежевым фоном прибора.
[700x525]
[700x525]
Забавно выглядит "салонное" зеркало заднего вида - на длинной-предлинной стойке.
[700x525]
[700x525]
[700x525]