[700x525]
С Москвичовским пикапом пришлось повозиться. Главная задача - утопить колёса глубже под крылья, чтоб не выпирали, как на раллийном болиде. Но вопросы возникли уже при его разборке. Днище крепится на двух болтах. Передний - виден и доступен. А вот задний... Он оказался спрятанным под запаской, которая была приклеена к днищу, а поверх неё ещё был приклеен кронштейн её крепления. Пока не (разломаешь) снимешь - не поймёшь, как открывается эта "китайская шкатулка".
[700x525]
Колёсные ступицы, и без того традиционно слабые, подрезать не стал. Сделал врезки в днище машины, чтобы ступицы ушли глубже. Изнутри пришлось наваривать новые крепления осей, ведь своими врезками я родные уничтожил.
[700x525]
Запаска. Её нужно было поднять как можно выше от дороги. Я срезал кольцевой выступ на днище кузова, в который запаска упиралась (выгадал около 0,6 мм), поставил на неё самую узкую покрышку (да-да, покрышки у Москвича оказались разными по ширине), выкинул громоздкий пластиковый кронштейн и заменил его на ажурный проволочный.
[700x525]
В итоге запаска заметно "подтянулась".
[700x525]
И лишь слегка выступает из-за банки глушителя при взгляде в профиль.
[700x525]
Также пришлось подрезать вечно кривые покрышки, покрасить колёсные диски, прорисовав чёрные "пятачки" по центру. Внутренние стенки и потолок салона покрасил светло-серой краской, но в контрасте с тёмным кузовом она выглядит почти белой.
[700x525]
Светлые обивки, конечно, не особо практичны для пикапа, но захотелось чего-то "этакого"...
[700x525]
[700x525]
Сфотографировать салон в собанной модели как обычно мешают всевозможные блики и искажения...
[700x525]
Nissan 350Z. Также пришлось повозиться с колёсами. Но, в отличие от Москвича, здесь пришлось не зауживать колею, а расширять её, чтобы внешние края колёс оказались примерно на уровне срезов крыльев.
[700x525]
Снял и ровно приклеил на место антикрыло (раньше передние его концы не прилегали к кузову, а топорщились сами по себе, как наконичники копий. То же самое сделал и с абы как установленными "банками" глушителей. В колёсных дисках прорезал все непробитые промежутки между спиц, хотя, по правде говоря, сюда следовало бы поставить какие-нибудь более цивилизованные колёсики.
[700x525]
Колею увеличил с помощью более длинных осей и самодельных втулок, не позволяющих колёсам вместе с осью смещаться влево или вправо.
[700x525]
На один из передних лонжеронов наварил "ширму", не пропускающую свет над колёсами при взгляде на машину в профиль.
[700x525]
Салон. Чёрным его оставлять не хотелось. Но какой цвет подойдёт в пару к синему металлику кузова? Спортивная машина должна быть яркой. Красный? Жёлтый? Оранжевый? Как-то не гармонируют. В итоге получилось фифти-фифти - чёрный и серо-голубой. В багажнике обозначены динамики аудиосистемы - их можно сделать и поярче.
[700x525]
Центральную "бороду"-консоль сделал целиком серебристой - чем-то похоже на стиль последних Volvo.
[700x525]
Четырёхточечные ремни безопасности - белые с серебристыми замками.
[700x525]
Потолок салона - как и у Москвича бело-серый.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]