На этот раз их оказалось целых шесть! Москвич-430, ГАЗ-2705 ГАЗель-автозак, Jaguar Mk II, Subaru Impreza, Studebaker Shampion и Cadillac Coupe DeVille.
[700x525]
[700x525]
Фургон Москвич-430. На этот раз, кажется, удалось приобрести модель без заметных косяков и недостающих деталей. Хотя сначала продавщица протянула мне журнал, в котором был Москвичок с отломанным задним колесом. Хорошо, заметил вовремя.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Задний болт крепления днища только слегка наживлён.
[700x525]
В целом неплохая и достаточно приятная модель. В кузове с помощью настольной лампы обнаружил второй ряд сидений. Интересно, зачем он там нужен?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
В отличие от универсала М-423Н, у фургона прорисован резиновый уплотнитель ветрового стекла, хромированные окантовки боковых стёкол, также задние фонари сделаны двухцветными. DeAgostini потихоньку прогрессирует?
[700x525]
[700x525]
ГАЗ-2705 автозак. Газель как газель. Уже седьмая на счету "Автомобилей на службе". С удовольствием выпустили бы её в серии "Автолегенды СССР", да вот беда - не застала она советское время. Поэтому, выпуская различные модификации в одной серии, приходится выдумывать, в каких службах они могли бы использоваться. На бортах этой с не меньшим успехом смотрелись бы надписи "Техпомощь", "Обслуживание кабельного телевидения", "Ритуальные услуги" или... "Строй-мастер", например. Почему нет? Главное - создать модель, отличную от предыдущих. У этой отличий два. Первое - кузов типа "цельнометаллический фургон", без боковых и задних окон. В таком варианте Газель ещё не выходила.
[700x525]
Второе - оформление передка. Теперь это "Газель-бизнес"!
С цветовой гаммой явно что-то не так. Не самое удачное сочетание ярко-зелёного кузова и светло-серого бампера дополняется плохо прорисованной границей между ними. Хотелось бы чуть большей контрастности.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Полицейские машины мира. "Ну всё, пошло-поехало. Подсел" - скажете вы. Я пока не знаю. Но своим мнением об этой серии поделиться могу.
У DeAgostini отлично получилось с "Автолегендами СССР". Уже сколько лет, уже, кажется, "выдоили" из отечественного автопрома почти всё что можно, перешли на автомобили лёгкие коммерческие и малоизвестные микросерийные - а журнал продолжают покупать! "Автомобиль на службе", несмотря на страшненькие ГАЗели, также пользуется постоянным спросом. Что бы ещё такое придумать? Пора переключаться на изделия мирового автопрома, но название "Автолегенды мира" слишком всеобъемлюще, и в то же время настолько банально звучит, что даже самые махровые моделисты не воспримут всерьёз, а то и переплюются с досады. Как же организовать серию, в которую можно смело включать и массовые недорогие "рабочие лошадки", и суперкары, и при этом создать элемент новизны, чтобы моделисту было интересно? Надо привести их к "общему знаменателю", найти нечто такое, что объединяло бы эти машины. Служба в полиции! Почему бы и нет?
ПММ номер три. Jaguar Mk II. Об этой машине я не знал ничего - доселе не доводилось где-либо на неё натыкаться. Модель выполнена очень хорошо, приятно смотреть, вот только фигурка дикой кошки на капоте похожа... не буду говорить на что.
[700x525]
Третий номер успешно догнал по цене выпуски "Автомобилей на службе" - 340 рублей.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Википедия, к сожалению, об этой машине пока не знает. А всё, что удалось найти при беглом поиске - годы выпуска (1959-1969) и фразу о том, что это один из самых знаменитых и узнаваемых автомобилей в истории. Что ж, раз это действительно так, значит любой, всерьёз интересующийся историей автомобиля, обречён рано или поздно с ним познакомиться.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Увидев на задней обложке третьего номера сине-полосатую Субару-Импреза, решил, что этот номер брать не буду. Что такого есть в Субару? Вижу их на улице каждый день... Но, зайдя в Магнит в поисках последнего номера Авторевю, увидел вдруг на нижней полке единственный номер с ней самой. Цена - 299 рублей, прямо как на обложке! Левое зеркало и мигалка на крыше отсутствуют, но, вглядевшись повнимательней, обнаружил их внутри блистера. Взять-не взять? Ладно, так и быть, пусть будет.
[700x525]
Вот так иногда и отломанные детали могут решить спор с самим собой в пользу покупки. Было бы всё на месте - скорее всего, посчитал бы машинку действительно скучной и положил бы на место.
Зеркало и мигалку приклеил на свои места за пару минут. А вот длинную трещину через всё лобовое стекло, увы, заметил только дома...
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Удивительное дело - эта модель, стоящая в толпе остальных, ожидающих размещения на полочках, выглядит самой яркой, живой и притягательной.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
В следующем выпуске ПММ выйдет Nissan Fairlady Z. Его возьму обязательно. Не потому что это полиция Японии, а потому что это настоящий 240Z первого поколения. Где ещё найдёшь такую модель?
[700x525]
И снова Road Signature. Studebaker Champion 1950 года. К нему я присматривался очень давно. Но всегда находилось что-то поважней. Он успел даже пропасть из продажи и появиться вновь. И вот теперь он здесь.
[700x525]
Третье поколение автомобиля Studebaker Champion производилось с 1947 по 1952 годы. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2.8 литра и мощностью 60 кВт (80 л. с.). Заметной стилистической чертой машины стало заднее полукруглое окно, так называемый "green-house".
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Окраска модели великолепна. Глубокий сине-зелёный металлик, сияющий лак. Но... существовали ли в те годы эмали-металлики?
[700x525]
Салон модели серовато-жёлтый, а сиденья... ПОКРАШЕНЫ светло-коричневой краской. Оказывается, иногда они всё же раскрашивают интерьеры.
[700x525]
[700x525]
Не секрет, что в основу дизайна ГАЗ-21, вышедшего в 1956 году, был положен американский стиль. Вряд ли в производственной программе американского автопрома тех лет существует прямой прототип советской машины. Скорее всего, ото всех было взято по чуть-чуть, и в целом передан общий дух эпохи.
[700x525]
Вполне возможно, что "Чемпион" "поспособствовал" созданию передних и задних крыльев Волги...
[700x525]
Cadillac Coupe DeVille 1949 года.
[700x525]
Кадиллак ДеВиль - машина для водителя. Планировка салона устроена по формуле 2+2 - задние сиденья со стеснённым пространством и неудобным доступом не предполагают частого использования. DeVille в переводе с французского означает "город" - производитель позиционировал эту машину как чисто городскую. DeVille строились на укороченном шасси лимузина и имели двухдверные кузова. В 1949 году вышла в свет первая машина первого поколения DeVille.
[700x525]
[700x525]
Днище модели проработано неплохо, но из него сильно выступают крепёжные втулки.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Два Кадиллака.
[700x525]
Подозрительно похожи. Капоты, решётки радиаторов, массивные бампера...
[700x525]
...задние "крылышки" с фонарями.
[700x525]
[700x525]
Думаю, пришла пора рассказать и о нём. Cadillac Eldorado 1953 года. Производство - Welly. Был подарен мне сестрой на день рождения лет семь-восемь назад.
[700x525]
Эльдорадо - люксовый автомобиль для личного использования. В первые годы своего существования (1953-1966) это был самый престижный и дорогой автомобиль в производственной гамме фирмы. Всего же марка Эльдорадо просуществовала 49 лет - до 2002 года.
Эльдорадо 1953 года базировался на агрегатах обычного Cadillac Series 62, однако по цене превосходил его вдвое и стоил 7750 долларов. Автомобиль достигал 5,6 метра в длину и более 2 метров в ширину. В стандартное оснащение входил омыватель ветрового стекла, радио с автоматическим поиском каналов, электрические стеклоподъёмники и отопитель.
[700x525]
[700x525]
Почти незаметный снаружи пружинный мотор и полное отсутствие информации о масштабе говорят о том, что Welly позиционировала эту машинку как игрушку. Однако качество отделки, проработка деталей и практически полное соответствие масштабу 1:43 позволяют поставить её в один ряд с моделями.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]