УАЗ-451М, СемАР-3234, FIAT-238, Acura MDX, Nissan Z33.
[700x525]
Коллеги, друзья, коллекционеры, собиратели - поздравляю вас с новой серией поделок от DeAgostini. "Полицейские автомобили мира" - ещё один шланг итальяно-китайского доильного аппарата в кошельках фанатов. Или повод одуматься и задаться вопросом - "А нужно ли?"
[700x525]
Первый выпуск серии я благополучно пропустил, как и в случае с "Автомобилем на службе". Не сомневаюсь, что он был если не моментально, то очень оперативно сметён с полок лотков и киосков - блестящая машинка и демпинговая цена своё дело сделали. Впрочем, цену второго выпуска разорительной тоже не назовёшь. 189 рублей, с учётом доставки и интереса продавца превратившиеся в 214. До "Автолегенд" и "Автомобиля на службе" ещё далеко, не говоря уже о Ferrari collection.
[700x525]
[700x525]
"Понемногу обо всём" - подход к составлению журнальной подборки очень напоминает АНС. Немножко о машине, немножко о полиции, немножко о мафии... Главное - фотографии покрупнее, пусть даже к делу особо не относятся!
[700x525]
[700x525]
[700x525]
На центральном развороте - почему-то медицинский микроавтобус, а вовсе не полицейский.
[700x525]
Вернёмся к моделям.
[700x525]
УАЗ-451М. Любопытная машинка. Широкие покрышки с "асфальтовым" рисунком, отсутствие переднего кардана - производитель всеми силами постарался подчеркнуть особенности дорожного (а не внедорожного) автомобиля.
[700x525]
Блестящие дворники и ободки фар на тёмном силуэте машины выглядят отлично. "Буханка" узнаваема стопроцентно. Кстати, кто и почему придумал называть её "таблеткой" (ЗР 3. 2013. стр 254)?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
За основу кузова для модели китайцы взяли, похоже, кузов "почтальона" 3741. Именно от него 451-му досталась такая форма задних угловых фальшокон. На всех "буханках" с журнальных фотографий эти глухие "окошки" слегка загибаются на заднюю стенку кузова, следуя моде того времени. Косячок-с. Зато не поленились убрать рёбрышко-выштамповку из-под вентиляционной решётки.
[700x525]
А вот специальных крышек для лючков бензобаков у 451-го уже нет, в отличие от 450-го.
[700x525]
Передняя панель кузова 451-го не имеет колодцев под крупные поворотники, как у 3741. У него - малюсенькие подфарнички, причём стеклянные, а не нарисованные краской, как у 450-го. А вот колодцы под фары у него крупнее, да и сами фары чуть побольше.
[700x525]
[700x525]
Задняя стенка - тоже оригинальная. Отличается от 3741 светотехникой...
[700x525]
... а от 450 - рукояткой и выштамповкой на правой двери.
[700x525]
В итоге, несмотря на косячок, мы опять имеем новый кузов. Уже шестой по счёту.
[700x525]
СемАР-3234. На редкость отстойная сборка модели. Топорщатся стеклоочистители и стекло водительской двери, на левом зеркале заднего вида здоровенный заусенец.
[700x525]
Фары установлены как попало, на левой отсутствует стекло. В верхнем левом углу лобового стекла - сеть мелких трещин, свидетельствующих о том, что стекло силой загоняли в проём.
[700x525]
С правого фонаря над задней дверью свисают сгустки клея.
[700x525]
Внутренние колёса заднего моста свободно вращаются отдельно от внешних, к тому же гуляют по втулке насколько позволяют габариты колёсных арок.
[700x525]
Ущербность передних колёсных дисков впервые попытались скрыть "колпаками".
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
FIAT-238 полицейский. Симпатичная модель. Мелкие детали выполнены достаточно чётко и ровно. Зеркала стоят просто идеально, дворники - почти идеально. Из четырёх колёс заметный бой имеет только одно. Хорошо проработаны колёсные диски. Не машинка - загляденье.
[700x525]
Даже номерные знаки прорисованы!
[700x525]
При более внимательном изучении модели обнаружилось отсутствие в салоне каких либо кресел или хотя бы скамеечек для "арестованных". Есть два передних сиденья, за ними - стенка-решётка, а дальше - пустота. Грузовой фургон с окнами, да и только. Интересно, так было задумано, или сборщики в очередной раз схалтурили?
[700x525]
Днище - так себе. А болты под треугольный ключ - вообще не понимаю, зачем? Явный минус для модели DeAgostini.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
А вот дальше... Добрался-таки до дешёвого"Автотайма"? Да, долго-долго присматривался к нему, и наконец созрел)))).
Модели, выпускаемые под брэндом "Автотайм" можно условно разделить на две категории. Первая - "подгоним машинку под коробочку". Коробки стандартного размера, а вот масштабы у моделей разные, иногда достаточно экзотические. Есть среди них те, что соответствуют 43-му масштабу (ГАЗель, например), но таких немного. В основном это модели российской техники.
Вторая категория - "строго 43-й масштаб". Здесь уже коробочки подгоняются под размеры моделей. На всех обязательно указан масштаб "1:43". На широко растиражированные модели, такие как BMW 328 или Mercedes-Benz С-класса я внимания не обращаю - их, если захотеть, можно найти и в лучшем качестве исполнения. Но встречаются и редкие машинки.
Acura MDX 2007 года. Стопроцентный японский "паркетник" - чемоданоподобный (японцы такие любят), с низким "брюхом" и маленькими колёсиками.
[700x525]
Акура - премиум-брэнд компании Хонда (как Лексус у Тойоты или Инфинити у Ниссана). Машины этой марки ориентированы прежде всего на рынок Соединённых Штатов, и производятся главным образом на североамериканском континенте. Модель MDX считается среднеразмерным кроссовером. Первое поколение увидело свет в 2001 году, в 2006-м вышло второе, которое производится до настоящего времени.
[700x525]
Пустая рамка номерного знака выглядит странновато.
[700x525]
На днище клеймо настоящего производителя - Motor Max.
[700x525]
В целом кузов модели выполнен неплохо. Тонированные стёкла (кроме лобового), ровные грани, хорошее качество окраски. Проработкой "мелочёвки", правда, похвастаться модель не может, но тут стоит вспомнить про цену. А вот колёса подкачали. Диски заметно шире узеньких покрышек, и выступают своими краями наружу. Из-за этого машина чем-то напоминает самодельную железнодорожную дрезину.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Nissan Fairlady Z (Z33).
[700x525]
Fairlady Z ведёт свою историю с 1969 года, когда командой под руководством Йосихико Мацуо была разработана спортивная модель Nissan S30. Вскоре эта машина, продаваемая в США под маркой Datsun 240z завоевала огромную популярность благодаря своему спортивному характеру и исключительно привлекательной цене. Её могли позволить себе даже студенты колледжей.
Серый Datsun 240z засветилcz в комедийном боевике Fast Getaway ("Украсть и убежать", "Быстрей смывайся") 1990 года.
Официальное название данной модели - Nissan Z350. В Штатах она известна как Nissan Z33, в Японии это по-прежнему Fairlady Z. Это пятое поколение Fairlady. Производилась машина с 2003-го по 2008 годы. "Классическая" заднеприводная компоновка. Двигатель находится спереди, но максимально сдвинут за переднюю ось для наилучшей развесовки машины.
[700x525]
[700x525]
Производитель этой модели - Saico.
[700x525]
В общем и целом у модели, как и у Акуры, очень неплохо выполнен кузов. А вот шасси и колёса - отстой. Пока стоит на прилавке в коробочке - выглядит вроде бы привлекательно, а возьмёшь в руки... Нужно как минимум удлинить оси, сделать проставки, подровнять покрышки и удалить облой. Одним словом, если не собираетесь доводить модель до ума самостоятельно - лучше не покупать...
[700x525]
Правое переднее колесо - все (!!!) просветы между спиц колёсного диска затянуты облоем!
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]