Как превратить модель из мрачной страшилки если не в прекрасного лебедя, то хотя бы во что-то более-менее интересное? С некоторыми моделями это не получается. НАМИ-1 - старался облагородить модель, старался, но увы. Не сильно она похорошела.
[700x525]
Я старался уйти как можно дальше от чёрного цвета. Но на журнальном оригинале чёрного предостаточно: и дермантиновый салон, и колёсные диски... Диски я оставил синими, а вот крылья и пороги изначально были чёрными - решил перекрасить. Из хамброловских эмалей нашлась одна почти в цвет кузова, только матовая. Ситуацию исправил прозрачный лак, нанесённый поверх краски. Крылья синие. Также прорисовал "золотистым" цветом петли капота, пробку топливного бака, ободки фар и замки инструментальных ящиков на порогах.
[700x525]
Пытаясь хоть как-то обозначить салон, покрасил сиденья в серо-зелёный "брезентовый" цвет...
[700x525]
[700x525]
Самая яркая деталь модели - руль. Светлый обод, деревянные спицы, "золотистая" центральная гайка.
[700x525]
ГАЗ-46 (МАВ). Основной объект доработки модели - вёсла. Слишком длинные и слишком яркие. Обрезал длиннющие рукоятки. А вот на концах лопастей (с внутренней стороны) находятся штыри, которыми вёсла крепятся к кузову модели. Поэтому концы лопастей срезать не стал, а спилил их верхние "плечи". Вёсла выкрасил в цвет хаки, рукоятки - в тёмно-серый с окантовкой по бокам из серебристых полосок. Также в цвет хаки выкрасил колёсные диски...
[700x525]
... днище ("лодка" одинаково красится и со дна и с бортов)...
[700x525]
... внутренние стенки и другие металлические части салона.
[700x525]
Также перекрасил тент в более светлый цвет как снаружи так и изнутри.
[700x525]
И под конец глянцевым чёрным покрыл мосты, рессоры и ступицы колёс, матовым - брызговики.
[700x525]
ГАЗ-69 "Ветеринарная помощь".
Что можно улучшить в зелёном ГАЗике? Практически ничего, разве что салон осветлить. Хотя его и так не особо видно будет сквозь "бойницы" маленьких окошек.
[700x525]
Потолок, стенки кузова...
[700x525]
... части пола, задние спинки сидений - всё это стало зеленовато-белым. "Резиновые коврики" на полу - матовый чёрный. Панель приборов, трансмиссионный тоннель, внутренние панели дверей - в "цвет кузова".
[700x525]
Кармашки на дверях, аналогичные кармашкам на внутренних стенках ГАЗ-46 - красно-коричневые "кожаные".
[700x525]
Когда собирал машинку, заметил, что задние концы задних рессор просто висят в воздухе. В итоге пришлось полностью отодрать задний мост и приклеить как надо. Интереснее другое. Когда снимал покрышки, чтобы их выровнять, из одной из них мне на руки вдруг вылилось приличное количество масла. Кажется, становится понятно, откуда оно берётся на стёклах и кузовах моделей DeAgostini. Сборщики смазывают им (а иногда, как видно, и окунают) резиновые покрышки, чтобы легче надевались на диски. Затем другие сборщики, собирающие кузова, в зависимости от степени "намоченности" колёс пачкают свои руки, но упорно продолжают такими руками работать...
[700x525]
[700x525]
[700x525]