УАЗ-3303 "Телевидение", "Волга" ГАЗ-31029, Chevrolet Camaro Z-28 и Ford 3-window coupe были приобретены полторы недели назад, но руки до них дошли только сейчас.
[700x525]
[700x525]
ГАЗ-31029. Я уже и забыл, что такие машины существовали... А взял в руки модель - и вспомнил. Статью в журнале "За рулём" за 98-й, кажется, год, под названием "Волга-брак, но ездить можно". Именно такую машину описывал один из читателей журнала на его же страницах.
[700x525]
Чисто внешне мне она нравится больше, чем её предшественницы и потомки. Минимум хрома делает машину не по-Волговски скромной. Она ушла от чванливого блеска 24-й и номенклатурной напыщенности 3102, но ей ещё далеко до агонистических конвульсий умирающего легкового отделения ГАЗа, когда все огрехи сборки и откровенные ретро-обводы колёсных арок пытались скрыть старым проверенным блеском радиаторной решётки. Честная машинка для честного среднего класса. Для рукастых гаражных самоделкиных, не боящихся вымазаться в моторном масле или намять мозоли гаечным ключом. В сервис отдавать эту машину - грех, равно как и требовать от него "иномарочного" свойства типа "сел и поехал". Нет. Купил, аккуратненько доехал до гаража, там разобрал её до голого кузова, выправил всё что считаешь нужным, как следует, "для себя" проантикорил, собрал обратно. Вот тогда можно ездить и гордиться собой и машиной. В этом весь кайф самой "народной" Волги.
[700x525]
Вот с шильдиком у китайцев вышел косяк. Это даже не шильдик, а оттиск печати в прямоугольной рамочке. "Уплочено" - вот что должно быть внутри.
[700x525]
Снизу новость только одна - практически исчезла "фирменная" волговская ступенька в районе моторного щита кузова. Благодаря этому осанка автомобиля наконец-то выправилась, он больше не припадает на переднюю ось, а даже слегка "задрал нос".
[700x525]
Вечное масло на стёклах и заусенцы на фарах и радиаторной решётке портят впечатление от в общем-то отличной модели.
[700x525]
[700x525]
Даже ностальгические "рогатые" подголовники достаточно точно воспроизведены.
[700x525]
[700x525]
3102, 31029, 3110. 29-я отличается от 02-й лишь скошенными фарами и решёткой радиатора. "Десятка" имеет уже заметно скруглённые углы кузова по сравнению с предыдущими машинами...
[700x525]
... и совершенно новую корму. 3102 и 31029 сзади совершенно одинаковы, если не считать хрома на бампере.
[700x525]
[700x525]
Вот она, разница в осанке!
[700x525]
УАЗ-3303 "Телевидение". Ничего не могу сказать по поводу этой машины - ни разу не видел таких ни живьём, ни по телевизору.
[700x525]
Сама по себе модель симпатичная. Единственное, что меня заинтересовало до покупки - на базе чего она сделана - "головастика" или "буханки". Уж очень плотно друг к другу стоят кузов и кабина - на фотографиях непонятно, раздельные это детали или одно целое. Оказалось, за основу взят грузовой 452Д. А "будка" - не только не одно целое с кабиной, но даже сделана из другого материала. А вот зачем было красить подфарники краской (причём матовой), когда можно было поставить "стеклянные"? У DeAgostini они есть и оранжевые, и прозрачные... Аааа, очень хотели показать их черненькие "цоколи"! Показали. Неплохо. Но сами крашеные подфарники - отстой.
[700x525]
Впрочем, задняя оптика вообще просто нарисована на кузове... Зато верхние "габариты" раскрашены! Задние - красным, передние - белым. Всё как полагается.
[700x525]
Вид снизу. Рама от грузовичка 452Д, днище - от "буханки", с двумя топливными баками. А лючок заливной горловины только один - на левом борту. Несостыковочка.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Выштамповка люка на крыше кабины делает её оригинальной деталью. Такое ощущение, что у производителя появился "пунктик" - "Не повторяться!" Лично я только за))).
[700x525]
[700x525]
Месяц назад продавщицы "Теремка" при мне обмолвились о том что "23-го будет привоз, будет много новых моделек...", кивая при этом на полку с "Нашим автопромом". Я с нетерпением ждал этого момента, представляя, чем же "Наш автопром" меня порадует на этот раз? Появится вездеход ГАЗ-61? Вернётся ГАЗ-ААА "Каракумский пробег"? Появится что-то совсем новое?
Ан нет. Несколько "новых" моделей появились, но не тех, что меня интересуют. Тёмно-синяя "Победа", такого же цвета "Волга" ГАЗ-3110, и два "Запорожца". Зато заметно прибавилось моделей от Road Signature. В конце концов на них и остановился. Увеличиваю свою "американскую" коллекцию двумя экземплярами.
Ford 3-window coupe 1932 года. Отличался от остальных откровенной ретро-внешностью и ценой, на 30 рублей большей.
Автомобиль в основе своей - Ford модели B, который в свою очередь является улучшенной и доработанной моделью А. Выпускался всего ничего - с 1932 по 1934 годы. При этом на одно и то же шасси устанавливалось множество вариантов кузовов: родстер, кабриолет, фаэтон, седан, универсал "вуди", спортивное купе и т.д. 3-оконное купе считалось роскошным автомобилем. "Живых" машин этой модели до наших дней почти не сохранилось: купе считались спортивными машинами, и большинство из них так или иначе участвовало в гонках.
В настоящее время многие создатели хот-родов берут за основу внешность и дизайн именно этого "классического" фордовского купе 32-го года. Однако использование оригинальных кузовов - крайне недешёвое удовольствие, поэтому чаще всего современные "3-оконные купе" - это стеклопластиковый или стальной новодел.
[700x525]
Огромные треугольные усилители колёсных ступиц, когда попадают на глаза, сразу напоминают - это не Cararama и не IST, это - Road Signature. Просто, дубово, по возможности красиво.
[700x525]
Самая яркая деталь машины - блестящий хромом кожух запасного колеса.
[700x525]
Место для названия модели нашлось лишь на переднем мосту модели.
[700x525]
В целом машина по конфигурации кузова очень напоминает
Hudson 8. Та же низкая посадка и малюсенькая двухместная кабина, тот же диванчик с откидной спинкой позади неё...
[700x525]
Даже кругляшок-ступенька, чтобы на него забираться, на своём месте - на правом заднем крыле.
[700x525]
Любопытно, что запаска под кожухом - вовсе не муляж, а колесо с полноценной покрышкой.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Chevrolet Camaro Z-28 1967 года.
Автомобиль был создан корпорацией General Motors как ответ на более чем успешно продававшийся Ford Mustang. Muscle cars набирали популярность. Самым мощным из стандартных для Camaro двигателей был 5,7-литровый V8, выдававший 255 л. с. Но кому же нужна такая машина в "стандарте"? Производитель предложил целую кучу опций. Пакет опций SS был самым востребованным. И неудивительно - помимо навесной "мишуры" он включал в себя новый двигатель объёмом 6,5 литра и мощностью 325 л. с.
Z-28 - ещё один пакет доработок. Он не включал в себя элементы других пакетов. Его можно было приобрести только заказав базовую машину с доработкой, причём с кузовом кабриолет этот пакет не применялся - только купе. Также машины с этим пакетом не оснащались кондиционерами и автоматическими коробками передач. Пакет представлял собой фактически доводку автомобиля до гоночных кондиций: дисковые тормоза с усилителем, специальная подвеска, форсированный высокооборотный двигатель 5,0, подходящий под требования для участия в трансамериканских гонках Trans-Am. Мощность этого двигателя была заявлена производителем как 290 л.с., однако когда один из фанатов марки загнал машину на стенд, двигатель выдал цифру, близкую к 400 сил.
Пакет Z-28 нигде не рекламировался и специально не предлагался - и тем не менее со временем он получил наибольшую известность. И чем дальше, тем ценнее становятся эти машины, ведь из 221 000 Camaro, выпущенных в 1967 году Z-28 было всего 1002 штуки.
Каждый последующий год машины совершенствовались и обновлялись. Менялись внешние детали, подвески, двигатели. Поэтому каждый выпуск был по-своему особенным и неповторимым. Для меня раньше это было странно - ловить в каком-нибудь фильме обрывки разговоров: "... у него был Камаро 69-го года..." Что особенного-то в 69-м году? Та же машина, что и 67-го... Ан нет: решётка радиатора утоплена глубже, обновлены задние крылья и фонари, в салоне - новая приборная панель и более удобные сиденья... Почти эксклюзив - в 68-м этого ещё не было, в 70-м изменилось что-то ещё. И владелец машины горд своим эксклюзивом.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Сплошные, без перфораций, колёсные диски создают впечатление постоянного вращения.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Умеют ведь они делать миниатюрные надписи и рисунки! Умеют, когда захотят. Вот только хотят нечасто...
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]