Пока только эти четыре машины из последних приобретений готовы "встать в строй". Планов - море, а времени, как всегда, не хватает.
Москвич-2150.
[700x525]
По "механике" - подрезка и подгонка кривых покрышек, разборка-сборка радиаторной решётки. Основное внимание покраске. Изнутри - светло-серый потолок, чёрные "дермантиновые" (полуматовые) боковины в задней части кузова и солнцезащитные козырьки, которые пришлось рисовать прямо по перегибам сложного рельефа потолка.
[700x525]
[700x525]
Матовый чёрный пол, "дермантиновые" сиденья, металлические части в цвет кузова. Передняя панель не красилась, лишь в центре её блок управления печкой как и на оригинале - серебристо-серый.
[700x525]
Снаружи - "просветлённые" фары, блестящие глянцем бампера и подножки...
[700x525]
Снизу - глянцевым чёрным покрасил раму и мосты, серебристым - глушитель, чёрным матовым - брызговики задних колёс.
[700x525]
Колёса - чёрные блестящие ступицы, серебристые головки болтов и прорисованные матовым чёрным перфорации в колёсных дисках.
[700x525]
ГАЗ-АА "фургон для перевозки хлеба". Кто бы как ни ругал эту модель, а я, работая с ней, постоянно думал о том, что лет 20 назад мы вполне удовлетворялись моделями завода "Двигатель", и даже мечтать не смели о чём-либо подобном этой хлебовозке. Да, где-то пропорции не те, но если строго подходить к этому вопросу, то ни одна масштабная модель на сто процентов не воспроизводит свой прототип. Поэтому я считаю этот ГАЗик моделью наравне с остальными. А стало быть и он заслуживает внимания.
Снаружи я сделал блестящими колёсные диски и бампер. Машинка, кажется, сразу чуть-чуть "ожила".
[700x525]
Но если бы только этим всё ограничилось! На заднем левом углу фургона была здоровенная клякса клея. Отодрать её удалось только вместе со слоем краски - до чёрного пластика. Подобрал цвет, как смог. С некоторых ракурсов разница вообще незаметна.
[700x525]
Кабина здесь совсем маленькая. В принципе, если её внутреннее пространство оставить неокрашенным, модель проиграет от этого немного. Но я решил всё же покрасить. Так, интереса ради.
Потолок и задняя стенка кабины - тёмно-бежевые, обивка дверей - коричневая.
[700x525]
Сиденье - светленькое. Для панели приборов постарался подобрать цвет, близкий к цвету кабины.
[700x525]
Руль и рычаги блестящие чёрные.
[700x525]
УАЗ-3741 "Почта России". Самое трудоёмкое в нём было - изготовление нового подфарника. Окраска салона - дело обычное.
[700x525]
"Буханочка" ко всему прочему получила глянцевый блеск на окантовке радиаторной решётки, узенькие чёрные окантовки подфарников, блестящие бампера с белыми уголками, блестящие мосты и белые колёсные диски.
[700x525]
В торце выхлопной трубы остриём ножа я проковырял углубление.
[700x525]
Чёрные колёсные диски я не красил. Просто позаимствовал белые у одного из "головастиков" УАЗ-452Д, покрасив только ступицы в чёрный цвет.
[700x525]
Самодельный подфарник. Это мой второй опыт по изготовлению прозрачных элементов моделей. Получилось так себе, родные подфарники, естественно, намного лучше. Вся фишка здесь в том, чтобы придать деталюшке форму, используя только горячее жало паяльника. Тогда прозрачный пластик остаётся прозрачным. Стоит только взять в руки надфиль - всё становится матовым и совсем некрасивым.
[700x525]
Салон машины светло-серый, почти белый. Сделал бы потемнее, да подходящая красочка закончилась.
[700x525]
Внутри салона на этот раз - ничего лишнего. Вообще ничего. Ни полочек, ни кресел... Всё равно через маленькие окошки в задней стенке кузова ничего внутри не разглядишь, так зачем утруждаться? Да и что вообще должно быть в кузове почтовой машины?... А вот рукоятки на левой боковине кузова, являющиеся точной копией дверных ручек с правого борта, явно лишние. Не было никогда на УАЗиках двери слева!
[700x525]
Кабина.
[700x525]
[700x525]
АМО-Ф-15 "Скорая медицинская помощь". Снаружи потребовалось лишь приклеить на свои места радиаторную решётку и фонарь с красным крестом на крыше.
[700x525]
Правда, попутно захотелось выставить рассеиватели фар в правильное положение. А пока отковыривал стёкла, сломались хрупкие пластиковые кронштейны, которыми фары крепятся к раме машины. Что ж, стёкла отковырял и приклеил их в правильном положении, используя, разумеется, серебристую краску в качестве клея.
[700x525]
Внутри кузова, как и в почтовой "буханке", оказалось пусто. Экономия налицо.
[700x525]
[700x525]
Руль, приборная панель, сиденье - что-то среднестатистическое. Цветных фотографий оригинала не нашёл, как придумалось, так и раскрасил.
[700x525]
[700x525]
При определённом освещении белый салон прямо-таки светится.
[700x525]
[700x525]