Вчера ходил по магазинам в поисках подарков на Новый год... И в Rimi обнаружил вот такое чудо))).
[700x525]
Cararama давненько не балует нас новыми модельками. Ходят даже слухи, что она, как брэнд, прекратила своё существование. То, что появляется на полках магазинов - "старые запасы", давно известные модели. Вот и в этот раз к праздникам "выкинули" в продажу целую коробку машинок в 72-м масштабе. В основном это BMW X5 и Peugeot 206 в спецраскраске (правда, непонятно какой службы) и с "люстрами" на крышах. Симпатичный Padjero в цветах гоночной раллийной команды был единственным из 35 моделей. Стоит всего 1,5 евро - грех не взять.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
От обыкновенного карарамского Паджеро этот отличается закрашенными задними стёклами с нанесённой на них рекламой...
[700x525]
... и отсутствием надписей "Evolution" на переднем бампере и под задним номерным знаком.
[700x525]
[700x525]
И ещё, такое ощущение, что колея колёс у него чуть-чуть пошире.
[700x525]
Зато "обычные" Паджеро ранних выпусков радуют куда более аккуратной сборкой.
[700x525]
А у самого-самого раннего, красного Паджеро ещё и салон светлый, и колёса вращаются независимо друг от друга. И прорисовка колёсных болтов и спиц на запаске у него самая чёткая. У серого - вообще муть, у "спортсмена" - более-менее. При том, что "основные" колёса вполне нормальные. На запаски ставят некондицию?
Обратите внимание на посадку покрышек на те же самые запаски. У самой ранней модели - идеальная, у более поздней - покрышка чуть оттопыривается сбоку, у последней она как-будто вообще не от этого колеса... как впрочем и покрышки на основных колёсах.
Ещё одна интересная деталь - разные номерные знаки.
[700x525]
[700x525]