УАЗ-452Д, ГАЗ-24 Волга в цветах военной комендатуры, ЗиС-101А Спорт и ГАЗ-6 Такси.
[700x525]
Автолегенды на этот раз порадовали как никогда.
[700x525]
Начнём с "головастика". Вид сбоку...
[700x525]
Нет, стоп. Сразу скажу, что "головастиков" я приобрёл сразу два. Нравится мне эта машинка, и модель, как выяснилось, получилась удачной. Одного из них оставлю как есть (внешне), а второго, думаю, перекрашу в более привычный взгляду цвет хаки с глянцевым блеском кабины. Вот только краску подходящую куплю...
[700x525]
Ровные колёса, прорисованные уплотнители передних и задних стёкол (чем радуют уже два предпоследних выпуска "Автомобиля на службе"), окрашенные в серебристый цвет зеркала и дворники... DeAgostini явно старается выйти на новый уровень качества выпускаемых моделей. Вот только фары остались "тёмными". Жаль... Ведь смогли же на "Почте России" сделать их отражатели серебристыми!
[700x525]
Что бросается в глаза при взгляде снизу? Новая рама! Причём здесь производитель вынужден был хотя бы часть лонжеронов и поперечин сделать полноценными. Очень рельефной получилась раздаточная коробка, вот только... карданы... Они остаются карданами лишь при взгляде строго снизу. Странно, на всех "буханках" карданы - вполне себе круглые, правдоподобные и самостоятельные детали. Почему же здесь не так? Ответ прост - при внимательном изучении выяснилось, что рессоры и мосты грузовичка не взяты готовыми от прежних "буханок", а отлиты единой деталью вместе с рамой. При такой конструкции, естественно, гораздо легче отлить карданные валы также заодно со всем остальным, чем непонятно как вставлять их потом при сборке. Но некрасиво получилось. Отсутствие фаркопа сзади - тоже нехорошо. Ведь на предыдущем ГАЗ-46 не поленились, сделали. Зато УАЗик наконец-то обзавёлся оригинальными задними колёсными дисками, без выступающих муфт ручного подключения приводов колёс. Эти муфты устанавливаются только на передний мост, но до сих пор в DeAgostini на это "закрывали глаза".
[700x525]
[700x525]
Помнится, в своих
размышлениях год назад я заметил, что в серии ещё не вышли такие машины как Москвич-2141 и УАЗ-452Д. Насчёт Москвича ошибся - не заметил его в длинном списке выпущенных моделей. Ну а "головастик" - вот он, его действительно до сих пор не было. Производителю для этого потребовалось перешагнуть вторую обещанную границу количества выпусков журнала (100 номеров). Думается, и 106-й выпуск, указанный сейчас как последний, последним на самом деле не будет.
[700x525]
[700x525]
Особенность - тяжёлая металлическая кабина, расположенная прямо над передней осью, и лёгкое пластиковое всё остальное определяют вот таким одно из устойчивых положений модели. На внешний вид, конечно, не влияет, но когда берёшь в руки...
[700x525]
Рядом с прародителем - бежевой "буханочкой". Кстати, только у неё, да у "головастика" поворотники целиком оранжевые.
[700x525]
ГАЗ-24 Волга "Военная комендатура". Как бы ни хаяли эту модель коллеги-моделисты, а я, взяв её в руки, был также приятно удивлён. По качеству сборки и окраски это лучшая модель DeAgostini за последнее время. Чуть-чуть наклоненный вперёд правый "фонарик" на крыше, да чуть косовато стоящие рассеиватели фар - это всё, что удалось найти "криминального".
[700x525]
Конечно, просевший передок и здоровенная "лопата" переднего фланца КПП, что видна за передним мостом - косяки очевидные, но это, скорее, "родовая травма", присущая всем моделям ГАЗ-24 производства DeAgostini.
[700x525]
Ну а если её сравнить с
предыдущей двадцатьчетвёркой - так вообще песня.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Любопытно - все двадцатьчетвёрки-седаны хоть немного, но отличаются друг от друга в передней части. То фары на бампере, то "клыки"... Даже одинаковые, казалось бы, белая и лимонная отличаются наличием или отсутствием на передних крыльях надписи "Волга".
[700x525]
[700x525]
"Теремок" порадовал новой большой партией "Нашего автопрома". Не иначе, специально к Новому Году завезли, чтобы расходились лучше. Четыре модели из этой партии я бы очень хотел видеть на своей полочке, ещё две, "вариации на тему" уже имеющихся грузовиков - не отказался бы поставить рядом. Но взять, как водится, можно лишь одну. Максимум - две. Дело даже не столько в деньгах, сколько в ценности моделей для меня лично. Чем больше "хапнешь" за раз - тем менее дороги они для тебя оказываются впоследствии. Поэтому я взял две, самые ценные для меня на данный момент.
ЗиС-101А Спорт. Эту машинку я уже неоднократно видел на различных фотографиях в чужих коллекциях, и уж совсем было перестал надеяться, что мне она когда-нибудь "обломится". А вот поди ж ты! Держу её в руках. И не могу налюбоваться.
[700x525]
Эта машина, насколько я помню, была построена в единственном экземпляре. В основе лежало стандартное шасси ЗиС-101А, а вот кузов был совершенно своеобразный - низкий, двухместный, но при этом выглядящий непомерно длинным. Машина со временем исчезла, скорее всего, была сдана в металлолом, но совсем недавно была построена заново по сохранившимся чертежам группой энтузиастов и "засветилась" на олдтаймер-галерее Ильи Сорокина.
[700x525]
[700x525]
Снизу модель проработана значительно детальнее и "рельефнее", чем ЗиС-101А производства IST Models.
[700x525]
Мощная крестовина рамы имеет облегчающие отверстия, а хромированная труба глушителя на самом деле "ныряет" вверх, обходя задний мост.
[700x525]
Колёсные диски "Спорта" имеют по 9 спиц. Если судить по сохранившимся старым фото, то на реальной машине стояли диски, аналогичные дискам ЗиС-101А с 12-ю спицами. А вот покрышки сделаны очень-очень похожими на оригинал, даже рисунком протектора.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Салон с прорисованными циферблатами приборов выглядит вполне достойно.
[700x525]
101А Спорт и 101А.
[700x525]
Семейное фото.
[700x525]
ГАЗ-6. Его одного мне не хватало в линейке ГАЗов первого поколения. На коробочке написано "ГАЗ-3(6) Такси". Но никаких надписей или опознавательных знаков такси эта машина не несёт на себе. Видимо, лишь характерная окраска должна указывать на специфику работы автомобиля.
[700x525]
Кроме неровно установленных на задние колёса покрышек лишь кривоватая решётка радиатора нарушает идиллическую картину.
[700x525]
[700x525]
Просто. Лаконично. Ничего лишнего.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
ГАЗ-6 и ГАЗ-4.
[700x525]
[700x525]
ГАЗ-4, ГАЗ-6, ГАЗ-03-30, ГАЗ-АА. Что объединяет эти машины и в то же время выделяет из ГАЗиков 1-го поколения, стоящих на полочке? Производитель - Hongwell.
[700x525]