• Авторизация


Автолегенды 12-12-2012 02:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня это два ГАЗика - амфибия ГАЗ-46 и хлебный фургон ГАЗ-АА.
[700x525]



[700x525]

ГАЗ-46. Очень даже "аппетитно" выглядящая модель. Для тех, кого интересует спецтехника. И двумя яркими пятнами на тёмно-зелёном фоне выделяются длиннющие вёсла, лежащие вдоль бортов. От байдарки? Аль от средневекового галеона? Каково ворочать такими оглоблями, сидя в тесной кабине лицом вперёд, да ещё без уключин? Китайские товарищи явно "перемоделировали"...
[700x525]
[700x525]
[700x525]

На полноценную трансмиссию у китайцев не хватило духу. И тем не менее, оставлять огрызки карданов торчащими из мостов - верх неуважения к моделистам.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Верхняя "палуба" автомобиля проработана на удивление детально. Фары, поворотники отдельными деталями, откидывающийся волноотбойный щиток, кабестан, барабан лебёдки по левому борту...
[700x525]

...Задний номерной знак с фонариком сбоку, различные тросы, запасное колесо на корме, с непонятной конструкцией, лежащей на нём.
[700x525]

На транце у машины - грузовой фаркоп, а в самом низу, в глубине - гребной винт для движения на плаву. Только почему-то водяного руля нет.
[700x525]

В выемке скошенной передней части - уменьшенная в несколько раз копия заднего фаркопа (у настоящего автомобиля, судя по фотографиям - просто стальное ухо).
[700x525]

Две машины - два разных подхода к созданию амфибий. Слева - "от лодки", справа - "от автомобиля".
[700x525]
[700x525]
[700x525]




Когда-то, когда в серии "Автолегенды СССР" ещё выходили модели массовых автомобилей, была у них такая традиция - вспоминать советские художественные фильмы, где участвовала описываемая машина. Фильм "Место встречи изменить нельзя" оказался как-будто нарочно снят для того, чтобы DeAgostini могла на ура продать одну из своих моделей. Одна только незадача - не подходит хлебный фургон под рубрику "Автолегенды". Это как ни крути - спецмашина. Но в DeAgostini всё же своего не упустили. Пусть ГАЗик сплошь косячный, пусть фургон сляпан "по обходной технологии" - знакомый силуэт с не менее знакомой окраской своего покупателя всё равно найдёт. И нашёл ведь...
[700x525]

Есть ли смысл повторно описывать конструктивные особенности использованного шасси? Кому интересно - можете прочитать о них здесь. А вот "зимний иней" на стёклах кабины - это ноу-хау. Какое масло, какие отпечатки пальцев? Машинка просто вымерзла за ночь, пока Шарапов внедрялся в банду Горбатого. Левое переднее колесо кривое? Сборщики ни при чём, так было задумано изначально! Ведь бандиты вечером удирали от Жеглова и его команды, вот и погнули немножко колесо, перепрыгивая железнодорожные пути перед несущимся паровозом. Кто не верит - милости просим, взгляните на обложку журнала! То же самое левое переднее точно так же кривО!
[700x525]

"Сопля" клея на левом заднем углу кузова - возможно, отличительная черта последних "Автомобилей на службе". А может быть, так помечены лишь те, что идут на заказ в Ивангород...
[700x525]

Отличия снизу от автолегендовского варианта - лишь в применённой краске. Чёрный полумат вместо блестящей глянцевой. Кстати, отсюда же хорошо видно, что пол кузова - тот же самый, который использовался и на бортовом грузовике. Он абсолютно плоский, и расположен выше колёс заднего моста. А значит, и выше нижних кромок створок правого борта, через которые бандиты влезали и вылезали из машины... пардон, через которые происходила погрузка-выгрузка хлебо-булочных изделий.
[700x525]

Единственное, что забыл изобразить производитель - вентиляционные решётки в верхних углах кузова, через которые Шарапов пытался осмотреть окрестности универмага, когда банда прибыла вызволять Фокса...
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автолегенды | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»