"Теремок" всё же изредка радует новыми модельками. Причём иногда - весьма сильно. Я уже совсем было собрался взять единственный оставшийся там "Наш автопром" - открытый КИМ-10-51 (у нас он тоже есть, но дороже), как вдруг взгляд мой упал на нижнюю полку и уже не смог оторваться от длинной серой коробки с блестящим грузовичком внутри.
[700x525]
Что же до остального - "Автомобиль на службе" в своём репертуаре. Хорошо хоть на этот раз отвалившиеся детали остались внутри блистера.
Спрашиваю у бабульки, что продаёт мне АНС, хотя и знаю, что она тут ни при чём:
- Нельзя ли как-то повнимательней выбирать журналы? А то уже который раз модельки приходят поломанные.
- Так вы приносите обратно, мы возврат сделаем!
- Но пока вы сделаете возврат, пройдёт, может быть, не одна неделя. Эта модель уже исчезнет из продажи.
- Исчезнет. Но деньги-то мы Вам вернём!
Вот такая вот альтернативка. Пришёл журнал - модель помятая, с оторванными деталями - делаешь возврат, получаешь свои деньги - и ждёшь следующего. Выбора, как уже было сказано, нет. Я единственный, кто заказывает "Автомобиль на службе", они и привозят его в единственном экземпляре...
[700x525]
ГАЗ-3105. Никогда раньше я не сталкивался ни с упоминаниями ни с изображениями этой машины, поэтому сказать о ней что-либо пока трудно. Есть одна деталь, которая заметно отличает её от всех остальных моделей "Автолегенд" - окраска металликом. И ещё, думается мне, колёса здесь сродни газелевским, то есть далеки от оригинала.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Дизайн передней части, если честно, стрёмноватый. Скошенные панели и выступающие бампера - а ля "перевёрнутое блюдце на колёсиках". Примерно как у Honda CR-V второго поколения, которая мне совершенно не нравится.
[700x525]
В целом же машина мне напоминает Audi-100, т. н. "селёдку". Возможно, разработчики и в самом деле очень пристально на неё оглядывались ))).
[700x525]
[700x525]
АМО-Ф15 "Скорая медицинская помощь". В целом модель очень даже неплоха, отлично покрашена, колёса гораздо ровнее, чем на одноимённом грузовичке из "Автолегенд". Решётку радиатора я всё же прислонил на место для фотосессии, а фонарь с красным крестом на крышу приклеивать пока не стал. Всё равно машинку разбирать...
[700x525]
Рисунок покрышек - в разные стороны.
[700x525]
Кривая не только задняя ступенька, но и днище, к которому она крепится.
[700x525]
[700x525]
Умиляют шторки на оконных проёмах, "закатанные" наверх. Примечательная деталь, "оживляет" модель.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Рядом с "собратом"-грузовичком.
[700x525]
[700x525]
А машинки-то разные! В смысле, не унифицированные. Разные передние крылья, кроншнейны фар, рессоры, а значит, и ходовая часть. Любопытно.
[700x525]
Mack B-61 образца 1953 года. Это машинка из тех времён, когда магистральные автомобильные грузоперевозки только начинали активно развиваться, грузовики постепенно "росли" в размерах и ещё не упёрлись в ограничения по длине, ширине и высоте. Да, скорее всего, и ограничений этих тогда ещё не существовало. И размеры машин определялись не законодательными актами, а реальными возможностями двигателей и шасси.
[700x525]
Дизайн и конструкция кабин грузовиков всё ещё были родственными легковым машинам, хотя шасси уже вполне "набрало силу".
[700x525]
[700x525]
Всё что нужно и ничего лишнего! Один вертикальный глушитель, один блок звуковых сигналов (слева на крыше), одна "бочка" воздушного фильтра. Вся эта хромированная навеска пока ещё не воспринимается большинством как элементы красоты и мощи, а лишь "портит" красивую округлость форм кабины.
[700x525]
Вид снизу. Хорошо видна фактура древесины, изображающая доски днища полуприцепа.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Вообще модели NewRay с технической точки зрения достаточно просты и незатейливы, хотя внешне выглядят очень привлекательно.
[700x525]
Рассмотрим коробочку. На обратной её стороне - чёрно-белые фотографии различных Мак'ов B-61 и близких к нему.
[700x525]
Особенно забавно выглядит кабина В-61, "приделанная" к какому-то другому шасси. "Авось не заметят" )))).
[700x525]
Так, а это что за экспромт? Убери первое "Mack", и стиль сразу меняется на сугубо деловой, а так - восхищённо-романтический))))).
[700x525]
На передней дверце коробки изображена "моська" грузовика...
[700x525]
... в то время как на задней - лишь эмблема. Дёшево, но креативно)))).
[700x525]
Тот самый бульдог.
[700x525]
[700x525]
"Щели" между дверьми и корпусом кабины настолько глубоки, что только подёргав за дверь, я убедился, что она действительно не открывается.
[700x525]
Малозаметный снаружи ляпсус - рулевое колесо почти что упирается в спинку сиденья. А где водителю-то уместиться?
[700x525]
Седло горизонтальное, закреплено жёстко. Сразу за кабиной - маленькая "деревянная" площадочка.
[700x525]
В правом борту кузова - дополнительная дверь. Под кузовом - кронштейн для запасного колеса. Передние опоры полуприцепа не выдвигаются.
[700x525]
Задние ворота кузова открываются. Любопытна их кинематика: в процессе открытия петли створок сдвигаются к центру.
[700x525]
Пол кузова, как и днище снизу - "под древесину".
[700x525]
Самый заметный косяк модели - слишком длинные оси у колёс полуприцепа.
[700x525]
На левой передней опоре воспроизведена даже рукоятка подъёма опор!
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Увы, остальные грузовики от NewRay стоят у меня в "старой коллекции", поэтому я не могу поставить В-61 с ними рядом.
[700x525]
Зато могу поставить его рядом с хеллеровским Kenworth K-100. И назвать фото "Американская классика" )))).
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Но ещё лучше, мне кажется, он будет смотреться рядом со своим современником - Фордовским пикапом серии F.
[700x525]
[700x525]
[700x525]