• Авторизация


Когда нет выбора... 30-10-2012 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Автолегенды СССР" и "Автомобиль на службе" потихоньку и незаметно пропали из свободной продажи. Во всех торговых точках Ивангорода. Теперь их привозят только на заказ. Оно и понятно - заядлых моделистов, которым нужны все выпуски - раз-два и обчёлся, а остальной народ прочухал, что для игрушек "Автолегенды" дороговаты, а для моделей - слишком ущербны. К тому же машинки пошли совсем даже не массовые, не узнаваемые, а значит и непопулярные...
[700x525]



Очередная парочка. Москвич-2150 и УАЗ-3741 "Почта России".
[700x525]

Блуждая по просторам Интернета, наткнулся я на одного моделиста. diecast43, обосновавшийся на ЖЖ. Пишет красиво, читать интересно. Как и не я, скупает подряд все Автолегенды, АНС и НАП, причём сразу же, как только они появляются в продаже.
[700x525]

Благодаря ему я заочно познакомился с Москвичом, а затем и с двумя почтовыми "буханками" - от "Автомобиля на службе" и IST Models. Чуть позже великолепные фотки тех же "буханок" появились и в блоге u4enikgarage.
[700x525]

Москвич, как и большинство последних моделей DeAgostini, никакой "зацепки" в себе не несёт. Зато богат на "недоделки" - тут подкрасить, там подрихтовать...
[700x525]

Для меня давно уже и Автолегенды и Автомобиль на службе превратились из полноценных моделей в наборы "Сделай сам". Зато в итоге получаешь практически эксклюзивный хэнд-мейд. Одно обидно - цена этого набора запчастей (388 рублей) уже очень далеко ушла от рекомендованной, украшающей последнюю страницу обложки.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]



УАЗ-3741. Заранее про него узнал уже столько, что кажется, и добавить нечего. Но всё же попробую.
[700x525]

Производитель по непонятной причине невероятно расщедрился. Покрасил серебрянкой решётку радиатора и выхлопную трубу! С чего бы это?
[700x525]

Но... хотели как лучше, а получилось... Лучше бы выхлопная труба осталась чёрной - было бы не так заметно отсутствие в ней отверстия.
[700x525]

Экономия на деталях днища (амортизаторы, запасное колесо) по сравнению с 3909 вполне понятна и где-то даже оправдана - даже владелец модели не каждый день заглядывает под днище. Но вот кривизна колёс... Я прямо вижу эти трясущиеся руки китайских сборщиков. Не доедают они риса, ох, не доедают... И экономия на запаске не спасает.
[700x525]

Что там ещё говорилось про почтарика? Герб не тот? Шрифт растянут? Петли крашеные? Бампера нестандартные? Я вас умоляю.
Поломался я как-то посреди Питера. Выхлопная труба отгнила по сварному шву и отвалилась от катализатора. Ехать можно, но звуковое сопровождение - как у "кукурузника" на взлёте. Шестилитровые "американцы" позавидуют. Чтобы не возбуждать понапрасну чужую зависть, припарковался в первом попавшемся тихом дворике и пошёл искать... хотя бы автомагазин. Но нашёл автомастерскую. В "старом фонде". На Пряжке.
[700x525]

Автомастерской она казалась только снаружи. Внутри же - автобаза как раз этой самой конторы - "Почты России". Никогда не забуду, как забирался на второй этаж по узкому пандусу с крутейшим правым поворотом - внутри здания. В 18-19 веках по нему, возможно, закатывали бочки со всякой всячиной на склад, и никак не предполагали, что когда-нибудь здесь будут носиться машины со скоростью в 30 км/ч... А медленнее нельзя - крутизна подъёма такова, что даже на первой передаче 100-киловаттный двигатель требует оборотов.
[700x525]

Пока петлял по закоулкам двора, исподволь рассматривал тёмно-синие машинки, которыми был заставлен этот двор. УАЗики, ИЖи, ГАЗели... Разбитый в хлам VW Caddy... Оформление машин - как Бог на душу положит. Какой там герб? Надпись "Почта России" была видна далеко не на всех.
[700x525]

Машинки эти постоянно в работе. Ремонт - по принципу "лишь бы ездила". Хорошо если у машины один водитель, а если сменные? И каждый может привнести что-то своё. Захотел - покрасил петли в чёрный цвет. Захотел - в белый. А решётку радиатора - в синий. И двуглавому орлу златую цепь на шею повесить - без проблем. Шутки ради. Кто вглядываться-то будет?
[700x525]

Что же касается передних поворотников-габаритов, о которых diecast43 высказался в таком плане, что у IST Models они сделаны очень правдоподобно, а на "Автомобиле на службе" слишком велики - лично мне кажется, что сами по себе поворотники одинаковы. Просто у IST прокрашены чёрной краской их цоколи.
[700x525]

Всё же есть в этом УАЗике одна деталь, которую, я уверен, заметили все, но никто о ней не обмолвился ни словом. Это новый, пятый вариант кузова "буханки". Модель же от IST Models выполнена на старой "болванке" от УАЗ-3909 "Аварийная газовая служба".
[700x525]

Сразу возникла мысль - хотели "срубить бабла" на дорогой версии, выпустив её раньше дешёвой, и нового кузова ждать не стали, взяли наиболее подходящий из тех, что были.
[700x525]

Так что там я говорил в самом начале про выбор? Когда выбрать есть из чего - это здорово. Но те, кто привозит модельки на заказ, их особо не выбирают. Есть моделька в упаковке - и ладно. Поставщик, похоже, тоже в курсе, кто выбирает модели, а кто нет - и пользуется удобным случаем, чтобы сплавить некондицию. Подозреваю, что и дальше придётся сталкиваться с такими вещами, как мятая крыша у Волги или вот это:
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда нет выбора... | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»