• Авторизация


Автолегенды 16-10-2012 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очередные три машинки в дополнение к автолегендам. Первые две - к "Автолегендам" DeAgostini, третья - к автолегендам вообще.
УАЗ-3972
ГАЗ-24-01 Волга "Такси"
Jaguar E-type
[700x525]


УАЗ-3972. Благодаря красным крестам года через два будет уже и не вспомнить, в какой серии вышла эта машинка - "Автолегенды СССР" или "Автомобиль на службе". Хотя это уже не первый случай. Взять хотя бы ВНИИТЭ-ПТ...
[700x525]

Машинка производит хорошее впечатление, несмотря на недочёты. "Увядшее" правое зеркало, кривые колёса - обычное для DeAgostini дело. Верхняя дополнительная фара, та, что на крыше, никак не крепится, прямо как у предыдущего УАЗика. За время фотосессии успел её два раза потерять и найти.
[700x525]
[700x525]

Элементы ходовой части наводят на мысль, что этот УАЗ - близкий родственник 3172. Однако и здесь не обошлось без "твёрдой руки профессионала". Если у 3172 кардан соединяет картеры обоих мостов, то здесь он спереди "растёт" из картера коробки передач (причём без какого-либо карданного шарнира), который (картер) в свою очередь является продолжением редуктора переднего моста! Вот это да!!! Вот это находка компоновщика! С нетерпением жду следующий "Москвич-2150" - интересно, в какую сюрреалистическую идею выльется исполнение его трансмиссии?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]


Волга... кхм.... такси. Вытащил из блистера и охр... сильно удивился. Я понимаю, что сделано в Китае, но доработано явно где-то по пути оттуда. Теперь она великолепно впишется в пейзаж автомобильной свалки. В масштабе 1:43 разумеется. И вот за ЭТО бабуля с круглыми и вечно удивлёнными глазами содрала с меня 340 рублей! Я подозреваю, что она просто добавляет к своей скромной пенсии небольшую копеечку. За счёт меня. Что бы там ни говорила о повышении цены.
[700x525]

Специально отснял её с правого и левого боков, чтобы наглядно продемонстрировать разницу в положении передних колёс относительно кузова.
[700x525]
[700x525]

С этого ракурса она напоминает мне сбитый в бою самолёт, упавший на землю...
[700x525]

Прямой вид снизу не в состоянии передать всю красоту закрученного винтом шасси...
[700x525]

Вот так уже более-менее видно.
[700x525]

С какого ракурса ни посмотри - мятую крышу не спрячешь.
[700x525]
[700x525]



Jaguar E-type от Road Signature. На фоне двух предыдущих моделей эта простенькая машинка - шедевр. Всё ровно, всё красиво, ничего не болтается и не отваливается, ничего не погнуто, колёса крутятся ровно и легко, даже "мягкая" подвеска имеется. Загляденье!
[700x525]

В своё время эта машина настолько будоражила умы людей, что даже один шведский музыкант, Мартин Эрикссон, взял себе её название в качестве псевдонима. Его одноимённая группа была неплохо раскручена в 90-е годы.
[700x525]

Вопрос, стоявший передо мной месяц назад, решился сам собой. Кто-то скупил большую часть оставшихся в "Теремке" моделей Road Signature, включая и Студебеккер. E-type остался.
[700x525]

Интересная деталь, хорошо видная, пожалуй, только на модели и только при виде снизу. Очень заметная разница в размерах колеи передних и задних колёс.
[700x525]

Великолепная машинка!
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автолегенды | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»