• Авторизация


Москвич-434, Москвич Г-5, УАЗ-450, ГАЗель - доработка. 27-09-2012 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доработка "Автолегенд" на этот раз затянулась. Хотя и не представляла из себя ничего особо сложного. Просто я "тянул" одновременно с ними ещё два проекта (грузовой и тюнинговый), вот и доставалось им внимание не всегда.


Москвич Г-5. Самый минимум доработок. Покрасил серебристым цветом колёсные болты и крышки ступиц...
[700x525]

... зеркала и приборы.
[700x525]

И немного внимания уделил задней оси. Вначале думал, что она погнута, и от этого туго вращается. Оказалось - нет. Ось ровная. Просто конструкция такая: в центре она проходит сквозь корпус коробки передач, по краям - через фланцы рычагов подвески. И вот эти самые фланцы тянули её вниз, зажимая в корпусе коробки и мешая крутиться. Что я сделал? Приклеил суперклеем нижнюю поперечину подвески к корпусу коробки. Стало лучше, но не намного - теперь те же самые фланцы пытаются выгнуть концы оси вверх... Всё же задние колёса стали вращаться полегче.
[700x525]



Москвич-434. В нём только раскрасил салон. Обивка сидений светло-серая, дверей - тёмно-серая. Грузовое отделение - в цвет кузова. Точечку на ступице руля сначала нарисовал красным цветом (типа эмблема "Москвича"), но когда прочитал в журнале, что ижевский завод выпускал такие же машины, отличающиеся лишь эмблемами на руле и решётке радиатора - переправил на синий. Ведь на радиаторной решётке у него голубеет именно ижевский значок.
[700x525]
[700x525]

Потолок и внутренние стенки.
[700x525]

Хотя у машинки окошки маленькие - всё равно большую часть из раскрашенного не видно.
[700x525]
[700x525]
[700x525]



УАЗ-450А санитарный.
Всё началось с ходовой. Когда я попытался снять кривые колёса с осей, колёсные втулки растрескались. Все четыре! Пришлось восстанавливать их целостность паяльником. Оси колёс оказались слишком короткими - неудивительно, что колёса выписывали восьмёрки. Ведь сидели они лишь на кончиках осей. Оси поставил новые, удлинённые. Сломанные рессоры заднего моста пришлось восстанавливать.
[700x525]

Ходовая, вид сверху. Задние колёсные арки выступают в пассажирский салон - покрасил их в цвет кузова.
[700x525]

Салон УАЗика. Наклонные "полки" вдоль бортов - один в один как у предыдущей "буханки" - "доставка грузов". Только здесь они, похоже, выполняют роль носилок для перевозки раненых. Я их, конечно, выкрасил в цвет брезента, но на носилки они всё же не очень похожи. Слишком ровные, и кронштейны креплений к стенкам у них "полочные" (в санитарном УАЗе носилки подвешиваются к потолку на ремнях по центру салона и вставляются рукоятками в специальные крюки на боковых стенках). Такие вот "недополки-недоносилки". Унификация.
Стенку, отделяющую водительское отделение от пассажирского салона, покрасил в зелёный цвет с двух сторон, раньше она была прозрачная.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Двухцветный потолок салона.
[700x525]

Вот так это выглядит в собранном виде.
[700x525]
[700x525]
[700x525]



Самый большой геморрой преподнесла ГАЗель. Вернее, её колёса. У неё треснули три втулки - но только лишь потому, что из четвёртой я ось выдёргивать не стал. Заварил. Пока стаскивал покрышки - растрескались колёсные диски, а один из внутренних задних лопнул пополам.
[700x525]

А когда я намазал половинки суперклеем и попытался их чуть-чуть прижать друг к другу пассатижами... диск развалился на ещё большее количество частей)))). Причём, прошу заметить, трещины прошли прямо по гребням, удерживающим покрышку на диске, а не в промежутках между ними, где, казалось бы, самые слабые места. Ё-моё, из чего ж их делают? Из макарон???
[700x525]

Из второго диска заднего колеса вставленная ось легко выдавила "набалдашник" моста. На фото хорошо видно, насколько смещено от центра колеса отверстие под ось.
[700x525]

Салон ГАЗели. Сиденья для детей раскрашивала Вика - у неё появилось желание поработать кистью и внести свой яркий вклад в унылую машинку)))). Ремни безопасности, правда, получились широковаты, но для первого раза, я считаю, очень даже здорово!
[700x525]

Стеллаж для портфелей учеников - ярко-оранжевый, как потолок и оконные стойки изнутри. Такую схему окраски я подсмотрел в журнале. Правда, там был таким образом выкрашен ПАЗик.
[700x525]

Рабочее место водителя.
[700x525]

Потолок салона.
[700x525]

Ходовая часть.
[700x525]

Машинка в сборе. Окна большие - яркий салон хорошо виден.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Колёса ГАЗели - поисковый вариант. Я покрасил в цвет колёсного диска узкую полоску прилегающей покрышки. Зрительно (издалека) это увеличивает диаметр колёсного диска и уменьшает профиль покрышки, то есть как-то приближает пропорции колеса к оригиналу. Но вот сама форма колёсного диска, почти плоская - всё портит. У ГАЗели-то диски объёмные, центральная часть здорово выступает! Всё равно что-то не то... Будем думать дальше.
[700x525]
[700x525]

Корпуса зеркал покрасил в цвет кузова. Хамброловская жёлтая эмаль №69 почти идеально совпала с кузовом по цвету.
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москвич-434, Москвич Г-5, УАЗ-450, ГАЗель - доработка. | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»