Москвич-Г5, УАЗ-450А санитарный, Форд-Пикап.
[700x525]
На этот раз "Автолегенды" мне выдавала сама хозяйка киоска. Кажется, я ещё не успел подойти, как журнал уже торчал в окошечке)))). А за "Автомобиль на службе" с меня, несмотря на договор и клятвенные уверения, снова взяли не 300 а 310 рублей. Буквально вытребовали. "С драной овцы хоть шерсти клок"?.. В "Теремке" снова засмотрелся на Road Signature. А на что там ещё смотреть-то? Autotime - все в разных масштабах, Kinsmart - вообще без указания масштаба. Выбирал между двумя олдтаймерами: американским Studebaker-Champion и британским Jaguar E-type. И как так получилось, что взгляд упал на этот пикап? Сколько помню "Теремок", столько этот пикап там стоит. Я всегда считал его точной копией GMC PickUp, который "живёт" в "старой" коллекции. Только тот зелёный, а этот красный. Поэтому и не обращал на него внимания - зачем мне второй? Но в этот раз взгляд зацепился за блестящую полоску на боковине капота. Оп-па! А ну-ка поближе. Да это же Форд! С его незабываемой нарочито неказистой, но наивной и трогательной "мордашкой")))). Какие Студебеккеры, какие Ягуары? Где я раньше был??? Беру!
[700x525]
Ну а теперь по порядку.
Москвич-Г5. Советская "формула". Машинка поражает своей миниатюрностью. Даже по сравнению с некрупными легковыми машинами она выглядит игрушкой. И в то же время строгая и функциональная лаконичность прямых линий рычагов подвески привлекает взгляд. Жаль, не обошлось без типичных для DeAgostini кривых покрышек на передней оси и погнутой задней. Кроме этого в недостатки модели я бы записал недостаточную ширину протекторов колёс, особенно задних. На фотографии-то они смотрятся совсем по-другому!
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Снизу эта машинка лично мне напоминает маленький лёгкий самолётик)))).
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
УАЗ-450А санитарный. Задняя часть машинки заметно проседает. Причина - повреждение рессор заднего моста. Похоже, в процессе транспортировки его как следует прижали. Ничего, исправим. А вот что за "сопля" висит на заднем правом крыле - непонятно. Ногтем не соскабливается - крепко присохла.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Ещё есть вопрос к окраске. Насколько мне известно, армейские машины окрашивают матовыми красками, чтобы не демаскировать их блеском. Этот же УАЗик вроде и военный, а блестит!
[700x525]
[700x525]
Этот УАЗ очень напоминает тот, что уже есть в коллекции - 450А "Доставка грузов". Однако, есть и отличия.
[700x525]
Во-первых - ручки дверей. У "санитара" они где надо - сзади. Во-вторых - небольшой прилив над лобовым стеклом, на котором установлен плафончик с красным крестом. Не перестаю удивляться - не лень же китайцам для каждой модели делать новый кузов! В-третьих (вид снизу) - у "санитара" уже два бензобака, как у более позднего УАЗ-452. Соответственно, и лючков, прикрывающих их горловины, на бортах тоже две...
[700x525]
Ну и панели крыши у них отличаются.
[700x525]
Как и Газель из предыдущего поста, "зелёная" буханка стала четвёртой по счёту в коллекции моделей DeAgostini.
[700x525]
Ford F1 Pick Up образца 1948-го года. Тогда считалось, что даже маленький грузовик должен выглядеть грузовиком - с прямыми боковинами, массивным горизонтальным капотом, брутальными крыльями... Извечную проблему пикапов - выступающие внутрь кузова колёсные арки задних колёс - американцы в те годы решали просто: борта грузовой платформы устанавливали между колёсными арками. Платформа получалась узкой, зато с абсолютно ровными бортами и полом. "Выступающие" задние крылья - можно сказать, визитная карточка пикапов того времени.
[700x525]
[700x525]
Задний бампер как таковой отсутствует. Его роль выполняет задний борт кузова.
[700x525]
Высота крепёжных приливов на днище поражает воображение! Далеко не у каждой модели 24-го масштаба они такие высокие.
В уголке - белая надпись мелким шрифтом. DONGGUAN YM 07/10. Что-то новенькое.
[700x525]
На колёсных колпаках - надпись Ford.
[700x525]
Модель оснащена мягкой подвеской колёс. Правда, у переднего моста хода её почти нет, зато задний проминается довольно ощутимо.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
На полу грузовой платформы сделаны "доски".
[700x525]
[700x525]
На подставке.
[700x525]