• Авторизация


РАФ-22033, ВАЗ-2122 - доработка 09-08-2012 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так получилось, что эта парочка была доведена до кондиции в рекордно короткие сроки. Фактически за два с половиной дня.


Всё началось с идеи. Вернее, идейки. А не устроить ли мне в РАФике перепланировку салона? Ведь, как сказано в журнале - "обычно это микроавтобус, в котором оборудованы рабочие места со столами, для того чтобы можно было в комфортных условиях оформлять необходимые документы, вести опрос свидетелей и т.д." Нужен стол! Где его взять? Сделать самому или... Да вот же стоит "пожарный" РАФик (второй) в ожидании конверсии! В нём есть великолепный столик!
Работа завертелась. Демонтировал два средних ряда кресел, отверстия в полу, оставшиеся от них, заварил и выровнял.
[700x525]

Со столика пришлось срезать "шипы" - крепёжные элементы, которыми он вставлялся в пазы боковины "родного" салона. Затем я приклеил его туда, куда мне было нужно - также на левую боковину, но вплотную к заднему ряду сидений. Чтобы на этом ряду можно было сидеть "за столом".
[700x525]

Двухместное сиденье идеально встало в "простенок" между дверью пассажирского салона и задним рядом кресел. Трёхместное я установил "задом наперёд", как в ГАЗели-маршрутке. Только его пришлось отодвинуть довольно далеко от водительского, чтобы водитель и пассажир не соприкасались затылками. Ведь сиденья эти подголовниками не оборудованы... )))
[700x525]

В итоге салон потерял одно пассажирское место (одиночное кресло), зато обрёл столик и довольно большое свободное пространство.
[700x525]

И ещё - все сиденья стоят "лицом" друг к другу - хоть совещания проводи)))).
[700x525]

Салон внутри микроавтобуса. "Обивки" стен и пола - тёмно-серые, потолка и стоек крыши - светло-бежевые.
[700x525]
[700x525]

С наружностью РАФика пришлось повозиться, хоть и выглядел он вроде бы прилично. Оба стёклышка фар, стоящих на крыше, были посажены не до конца, торчали наружу на "ножках". Удалил, подрезал, выровнял, внутренность фар покрасил серебристой краской, и на эту краску прилепил стёкла. Сами корпуса фар также не до конца были утоплены в крышу. Доработка та же, только посадил уже не на краску, а на клей.
[700x525]

Дворники приклеил в нормальном положении. Кривое зеркало - правое наружное - нагрел паяльником и выправил. Решётку радиатора снял, срезал внутри заусенцы и посадил на место уже как надо. На "клыках" и углах бамперов прорисовал чёрной краской резиновые накладки (тот комочек краски, что застыл внизу на правом "клыке" впоследствии отвалился, так что выглядит всё вполне прилично). "Дорисовал" оранжевой краской неаккуратно прорисованные поворотники.
[700x525]

На задних "уголках" также нарисовал чёрные полоски.
[700x525]

Обозначил боковые повторители сигналов поворота...
[700x525]

... и задние габаритные огни на стойках.
[700x525]

И наконец, установил на крышу антенну. Раз на столе стоит телефон, он должен быть связан с радиостанцией. Антенну взял от той же пожарной версии РАФика. Взял надломленную, доломал её и склеил уже на крыше милицейского.
[700x525]

Вот что вышло:
[700x525]



ВАЗ-2122 "Река". Увы, салон оригинальной машины оказался не намного светлее "фирменного" чёрного от DeAgostini. Обивки сидений и дверей - чёрные, приборная панель - чёрная, остальные детали - голый металл цвета хаки.
[700x525]

Попытка "влезть" в тёмный салон через небольшие окна))).
[700x525]

Внешняя доработка: отражатели зеркал серебристого цвета.
[700x525]

Фары и левый поворотник - сняты, с них удалены заусенцы и облой. Гнёзда фар покрасил серебристым, стёкла посадил на краску, стараясь чтобы рисунок рассеивателей принял правильную ориентацию (очень муторная работа, поскольку детали мелкие, а краска сохнет быстро). Поворотник приварил паяльником.
[700x525]

Также снял задний правый фонарь и фонарь заднего хода, обрезал заусенцы, приклеил на место. С белым фонарём заднего хода вышел косяк - клею на него плюхнул многовато, он выступил. Кроме того, благодаря жидкому клею фонарь визуально почти "исчез" с заднего борта - стекляшка пропускает через себя цвет поверхности, на которую наклеена. Позднее сообразил, что его надо было как и фары - на краску... Попытался соскребсти лишний клей ножом - только расцарапал задний борт. Закрасил царапины той же краской, которой красил салон. Не айс, при определённых углах косяк прекрасно виден - краска матовая. Ещё отковырял дуги "заднего бампера", осмотрел их и пришёл к выводу, что они должны быть установлены в определённом положении - правая и левая. Но сборщики не замечают небольших отличий и устанавливают дуги абы как. Поставил, как посчитал нужным: вертикальными скосами вниз (для увеличения угла съезда), горизонтальными - наружу (для большей безопасности маневрирования).
Почему не сфотографировал заднюю часть - ума не приложу. Забыл? Или постеснялся косяка? ))))))

Белые боковины колёсных дисков, как на машине из журнала, понравились - воспроизвёл и на своей))). Ещё засверлил конец выхлопной трубы сверлом 0,3 мм. Теперь она похожа на трубу, а не на палочку.
[700x525]

Вот это чудо целиком.
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАФ-22033, ВАЗ-2122 - доработка | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»