Последние четыре модели DeAgostini прошли через мою мини-мастерскую.
ВИС-294611. Скромненький салон казённого автомобиля. Светло-серое с тёмно-серым и чуть-чуть серебристого.
[700x525]
[700x525]
Снаружи покрасил отражатели зеркал и глушитель. Приклеил на место отвалившийся задний фонарь.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Чайка ГАЗ-13С оказалась всё же не катафалком, а медицинским автомобилем. Вряд ли её можно назвать "скорой помощью", ведь её задача - не спасать жизнь, а спокойно довезти до больницы заболевшего члена Политбюро. Поэтому и снаружи нет ни мигалок, ни опознавательных знаков (красных крестов).
[700x525]
В "пассажирском" отделении - мягкие ременные ручки.
[700x525]
Белые - только носилки и шкаф слева от них. Да ещё потолок.
[700x525]
[700x525]
Первый мой салон с двухцветной окраской потолка.
[525x700]
Приборная панель. Красная точка на ступице руля олицетворяет эмблему ГАЗа.
[700x525]
Так выглядит салон внутри машины.
[700x525]
Конечно, окна в задней части машины должны быть плотно занавешены (чтобы никто не увидел больного "пациента"), но на модели я занавесок вешать не стал - салона не будет видно. Всё же это "Автолегенды", а не "Автомобиль на службе". Думаю, если бы машина вышла под вторым брэндом - занавески были бы "нарисованы" на окнах, как это уже было сделано с ЗиЛ-118КЛ.
[700x525]
[700x525]
Снаружи - снимал зеркала, дворники, передний номерной знак и установил всё ровно.
[700x525]
[700x525]
Вот такой вот получился "чёрный доктор".
[700x525]
ГАЗ-55. Вместо трёх пар носилок в салоне (как на фото в журнале) почему-то установлена только одна.
[700x525]
Кабина водителя. Не представляю, какая она была в оригинале. Покрасил на свой вкус. Хотя циферблаты приборов наверное должны быть чёрными...
[700x525]
Одна из новых красок Humbrol вместо тёмно-серой оказалась серо-зелёной. В итоге пол салона в "Чайке" пришлось красить старой краской, хоть и с металлическим отливом. Зато новая идеально подошла для "брезентовых" носилок ГАЗика. Ей же покрасил и сиденья.
[700x525]
Потолок, как и у "Чайки", двухцветный.
[525x700]
Внутри.
[700x525]
Кабина просматривается неплохо через довольно большие окна.
[700x525]
А вот салон через два боковых - отвратительно. Хотя он и значительно "светлее".
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Москвич-2139 "Арбат". Насколько невзрачным он оказался снаружи - настолько же интересен его салон. Сочетание светло-серого и серо-сине-зелёного цветов обивки - одно из лучших, что мне когда-либо встречались. Жаль, нижнюю часть снаружи почти не будет видно.
[700x525]
Красный цвет придаёт цветовой гамме салона законченность. Хотя им подведены всего лишь штрихи. "Прошивка" сидений, фиксаторы замков дверей и полоски на дверях, разделяющие "основные" цвета.
[700x525]
Приборная панель. Первый в России (в СССР) многофункциональный руль (с кнопками на ступице). И управление "печкой" - древними "движками" (слишком маленькие, не показаны на модели).
[700x525]
Через огромные окна салон просматривается великолепно.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]