Сегодня это ГАЗ-М55 и Москвич-2139 "Арбат".
[700x525]
[700x525]
Москвич-2139 "Арбат". Наверное, самая примитивная модель DeAgostini из всех, что я до сих пор видел. Глазу зацепиться абсолютно не за что, разве что за заусенцы переднего бампера. За что отданы 388 рублей? А ведь машина сама по себе интересная!
[700x525]
Оригинал покрашен металликом, здесь же... где он, металлик? На оригинале под тонированными стёклами скрываются настоящие фары, здесь - непрозрачный чёрный пластик. Грустно.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Отвисший передний бампер и скол краски на нём дополняют картину. И - стопроцентный косяк! На панели задней двери правого борта прорисована крышка лючка бензобака! Нет её там на самом деле. Люк бензобака на этой машине только один - слева.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Даже чёрно-белая "схемка"-Истра на его фоне выглядит средоточием позитива.
[700x525]
ГАЗ-М55, санитарный автобус.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
То, что он сделан на базе полуторки ГАЗ-АА - очевидно. Но удивляет конструкция передней подвески. Где тот знаменитый "треугольник" из тяг, что присутствует на всех моделях АА, и который сохранился на заднем мосту? Вместо него - два небольших рычажка, закреплённых на лонжеронах рамы. Кстати, и сама рама на раму полуторки совсем не похожа. Может, в этом всё дело?
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Ещё две недели назад, только увидев изображение этой машины на последней странице обложки журнала, я понял, что она (модель) создана на базе ГАЗ-АА от IST Models (Автолегенды СССР, №79). И это вполне логично - DeAgostini комплектует моделями IST как "Автолегенды", так и "Автомобиль на службе". Каково же было моё удивление, когда я поставил их рядом!
На фото слева направо - ГАЗ-АА от Hongwell ("Наш автопром"), ГАЗ-М55 от IST ("Автомобиль на службе"), ГАЗ-АА от IST ("Автолегенды СССР").
[700x525]
У 55-го более широкая радиаторная решётка, более тонкая балка переднего моста, стёкла кабины большей высоты. В общем, он гораздо ближе к хонгвелловскому ГАЗику, чем к родному "папе". Даже стойка зеркала длиннее! От "папы" же ему досталась лишь перемычка с фарами, да пожалуй, ещё схема окраски - с чёрным радиатором.
[700x525]
Наконец-то IST поставил на полуторку колёса адекватного размера! Помнится, я, сравнивая хонгвелловскую и иэстэшную машины никак не мог выбрать, у кого же колёса наиболее правдоподобные. Теперь я, кажется, знаю ответ. У 55-го!
[700x525]